Открытие категории A при наличии просроченной B
- VladRE
- На форуме: 1 Месяц 28 дней
- Мотоцикл: Пока никакой
Всем привет.
У меня есть ВУ с просроченной категорией B. Сейчас учусь на категорию A, скоро экзамен, документы все сдал, пошлину оплатил. После сдачи экзамена на А у меня категория B автоматом продлится (т.е. получу права с обеими категориями AB), или есть нюансы?
Что-то не смог я внятной инфы нагуглить по такой ситуации, помогите плиз кто знает/сталкивался с подобным.
У меня есть ВУ с просроченной категорией B. Сейчас учусь на категорию A, скоро экзамен, документы все сдал, пошлину оплатил. После сдачи экзамена на А у меня категория B автоматом продлится (т.е. получу права с обеими категориями AB), или есть нюансы?
Что-то не смог я внятной инфы нагуглить по такой ситуации, помогите плиз кто знает/сталкивался с подобным.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Категория не может быть просроченной. Может истечь срок действия в/у. Поэтому да, когда ты пойдешь получать новое в/у, тебе откроют А и допишут В.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- VladRE
Да, это и имел в виду)evil_laugh писал(а): Сб авг 23, 2025 14:13 Категория не может быть просроченной. Может истечь срок действия в/у
Понял, спасибо)evil_laugh писал(а): Сб авг 23, 2025 14:13 Поэтому да, когда ты пойдешь получать новое в/у, тебе откроют А и допишут В.
По результату отпишусь.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
Если современное ВУ формата банковской карточки, то их несколько раз "продляли", и внутри РФ с просроченным ВУ пока что можно кататься без проблем.
Если нечто более древнее, то возможно придётся озаботиться получением выписки от том, что такому-то гражданину в таком-то году выдавалось ВУ.
Да.
Это нюанс называется медицинская справка.
В ней должен быть проставлен допуск ко всем категориям, которые хочется увидеть в ВУ.