Aprilia Pegasso Trail 650
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:45
- Откуда: Украина - Донецк
- Мотоцикл: suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
Вдруг может ктонибуть поможет и даст информацию по данному мотоциклу?Не скупую рекламную а реальную.[attachment=5402:Pegaso_Trial.jpg] От себя могу добавить <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.aprilia-moto.com.ua/adventur ... -trail.htm" target="_blank">http://www.aprilia-moto.com.ua/adventur ... ></noindex> может кому пригодится.
Последний раз редактировалось 125 Пт янв 04, 2008 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- mux
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
Нет их по ходу ни у кого
Я сам давно на него слюни пускаю, причем именно на Trail а не на Strada. В сети кроме того сайта, что ты указал, нашел только вот это <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.italmoto.ru/aprilia/pegaso650trail/index.htm" target="_blank">http://www.italmoto.ru/aprilia/pegaso65 ... ></noindex>
И не большую статейку в моторевью, и то про супермото, а не эндурик.

И не большую статейку в моторевью, и то про супермото, а не эндурик.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:45
- Откуда: Украина - Донецк
- Мотоцикл: suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
Поиски по нэту привели вот сюда <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.apriliaforum.com/forums/index.php" target="_blank">http://www.apriliaforum.com/forums/inde ... ></noindex>
здесь правда все на английском но всеже кое что почерпнуть можно.И тут фотоальбом о пробеге по тунису <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.apriliaontheroad.com/modules ... x&meid=131" target="_blank">http://www.apriliaontheroad.com/modules ... ></noindex>
здесь правда все на английском но всеже кое что почерпнуть можно.И тут фотоальбом о пробеге по тунису <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.apriliaontheroad.com/modules ... x&meid=131" target="_blank">http://www.apriliaontheroad.com/modules ... ></noindex>
Последний раз редактировалось 125 Сб янв 05, 2008 00:31, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Могу сказать про движок—воистину легендарный одноствольный Rotax 650. Эти моторы заслужили славу надежных, фантастически приемистых, абсолютно безразличных к условиям эксплуатации (шоссе/город/кросс/лето-зима и т.д.), экономичных движков. Этот мотор использовали даже на мотах БМВ GS650 до 2007 года (с 2008 у мота остался тот же индекс, но мотор абсолютно новый—800-кубовая двойка от F800S. Так что, если захочешь почитать обзор, выбирай обзоры постарее), на JAWA 650 Style/Dakar/Ckassic его ставят сейчас. И уж конечно концерн Rotax-Bombardier-Polaris лепит его куда ни попадя на свои квадры и прочую технику. Такая универсальность может, наверное, выручить при поиске запчастей—можно попробовать обратиться к любому дилеру, хоть Ява, хоть БМВ, хоть Полярис.
Относительно мотарда Pegaso Strada у журналистов были претензии к тормозам. На Trail тормоза, кажись, такие же, как на мотарде.
Ну и в целом—к Апрельке вряд ли можно предъявить те же требования, что и к закаленным в марокканских песках КТМ'ам. Город и пригород его стихия, но ни как не жесткий продубас по тяжелому бездорожью.
Относительно мотарда Pegaso Strada у журналистов были претензии к тормозам. На Trail тормоза, кажись, такие же, как на мотарде.
Ну и в целом—к Апрельке вряд ли можно предъявить те же требования, что и к закаленным в марокканских песках КТМ'ам. Город и пригород его стихия, но ни как не жесткий продубас по тяжелому бездорожью.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:45
- Откуда: Украина - Донецк
- Мотоцикл: suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
Что я заметил так это очень большую схожесть мотора Aprilia Trail 650 с Yamaha 660 xt r\x и последней версией тэнэре <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoblog.it/galleria/yamaha- ... re-2008/31" target="_blank">http://www.motoblog.it/galleria/yamaha- ... ></noindex> и <noindex><noindex><noindex><a href="http://images.google.com/imgres?imgurl= ... u%26sa%3DN" target="_blank">http://images.google.com/imgres?imgurl= ... ></noindex>
Последний раз редактировалось 125 Сб янв 05, 2008 16:54, всего редактировалось 1 раз.
- Печенег
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 23:08
- Откуда: г. Миллерово М-4
- Мотоцикл: Suzuki DR650R
Мот очень хороший и удобный во всех отношениях. Сам не ездил, собирался купить. Примерно полгода все о нем читал. Остановило только отсутствие запчастей, так как в России этот мотоцикл редок. Если сервис рядом.. Бери. <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.kiev.ua/issue/news/104322200607" target="_blank">http://www.moto.kiev.ua/issue/news/1043 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Печенег Сб янв 05, 2008 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Мы все умрем, так чего её бояться!
- ppv
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 14:45
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: XT660Z Tenere
- Пол:
Да, и ждать з/части по полгода...Печенег писал(а):Если сервис рядом.. Бери.
Для города у него неоправдано очень высокий клиренс - отсюда высокий центр тяжести, а мот не из лёгких. Тоже касается и мокрого бездорожья. К тому же для бездорожья у него нет никакой защиты - под картером проложены провода с разъемом - вечно будут грязными. Бачок гидравлики заднего тормоза сделан как-то хлипко, того и гляди отвалится. Впрыск - это значит, что далеко от хорошего бензина стрёмно уезжать. И ещё раз - запчасти???
И почему обязательно покупать новый, из салона мот? Лучше уж взять 10-летнего японца без гиммора... ИМХО!
<Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне>
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:45
- Откуда: Украина - Донецк
- Мотоцикл: suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
Вот по этому я его и хочу покупать (в кредит) у нас открылся дилер и мот можно пощюпать и посмотреть , вобще думал о другом моце но предомной и завели априлию и показали где чо да как , плюс обещают расширить и улучшить сервис,ну вобщем я теперь ночью просыпаюсь и думаю об априлии траилПеченег писал(а):Мот очень хороший и удобный во всех отношениях. Сам не ездил, собирался купить. Примерно полгода все о нем читал. Остановило только отсутствие запчастей, так как в России этот мотоцикл редок. Если сервис рядом.. Бери. <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.kiev.ua/issue/news/104322200607" target="_blank">http://www.moto.kiev.ua/issue/news/1043 ... ></noindex>

Защиту можно и сделать,бачок на моей старой априлии за 3 года неотвалился не разуppv писал(а):Да, и ждать з/части по полгода...
Для города у него неоправдано очень высокий клиренс - отсюда высокий центр тяжести, а мот не из лёгких. Тоже касается и мокрого бездорожья. К тому же для бездорожья у него нет никакой защиты - под картером проложены провода с разъемом - вечно будут грязными. Бачок гидравлики заднего тормоза сделан как-то хлипко, того и гляди отвалится. Впрыск - это значит, что далеко от хорошего бензина стрёмно уезжать. И ещё раз - запчасти???
И почему обязательно покупать новый, из салона мот? Лучше уж взять 10-летнего японца без гиммора... ИМХО!



- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Ничего против не имею ни на пегасо, ни на тенере ни GS считаю их очень хорошие машины в своем классе, но до меня не доходит (из-за отсутствия опыта вождения таких аппаратов) 1но цилиндровый 600-640-650-660, да низы должны быть хорошими но вибрации, просто жуть как должно тряааа-ааа-ааа-сти.
ЗЫ: вот еще итальянское чудо <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ducati.com/it/bikes/my2008/M ... =HM1100-08" target="_blank">http://www.ducati.com/it/bikes/my2008/M ... ></noindex>
ЗЫ: вот еще итальянское чудо <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ducati.com/it/bikes/my2008/M ... =HM1100-08" target="_blank">http://www.ducati.com/it/bikes/my2008/M ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Axl Вс янв 06, 2008 02:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:45
- Откуда: Украина - Донецк
- Мотоцикл: suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
ЗЫ: вот еще итальянское чудо <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ducati.com/it/bikes/my2008/M ... =HM1100-08" target="_blank">http://www.ducati.com/it/bikes/my2008/M ... ></noindex>
[/quote]
Нееа , вот это точно перебор
[/quote]
Нееа , вот это точно перебор

- mux
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
Чем лучше то? Это типа: да ну нах этот Феррари лучше Тойоту Короллу взять, у нее багажник больше. Покажи мне хоть одного Японца, хоть 10-ти летнего, хоть нового, чтобы он выглядел так же 3.14здато как Априлия. Это в конце концов не пикап какой-нить, который выбирают из соображений практичности, типа чтоб подешевле, клиренс побольше, и навоза чтоб побольше влезало в кузов... Лично для меня, мотик в первую очередь должен нравиться, а уже потом смотришь на то сколько к нему запчастей привозят.ppv писал(а):Лучше уж взять 10-летнего японца без гиммора... ИМХО!
Последний раз редактировалось mux Вс янв 06, 2008 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
- ppv
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 14:45
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: XT660Z Tenere
- Пол:
И что, японцы не нравятся?MuX писал(а):Лично для меня, мотик в первую очередь должен нравиться, а уже потом смотришь на то сколько к нему запчастей привозят.
Мне мотик тоже должен нравиться - вот и Трансальп нравится

Я не алигарх, чтобы покупать феррари в россии - по мне достаточно ауди, фв, мазды, тойоты и иже с ими...
Ну нет у нас развитого рынка италянских мото и сервиса к ним, нет! Именно поэтому я и высказал своё ИМХО.
<Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне>