Ямаха FZ-400 обсудим???!
- Smaug
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
- Откуда: Москва, Митино
Ямаха FZ-400 обсудим???!
Кто что скажет про сей агрегат, просто на форуме много говорится про бандита, сибиху, зизер, но почемуто мало про ямаху и в частности про fz 400 файзер!какие у него плюсы и минусы-очень хотелось бы знать, может даже в каком то сравнении с бандитом или сибихой суперфор!???
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Основной недостаток - мотор не догоняет ходовую. Но по сравнению с другими 400-ми - разница между всеми ними на чут-чуть. Мотоцикл поэктировался под Европу - оп полноразмерный, не маленький, как внутрияпонские модели.
У меня Фазер 600 - его старший брат. Отменно рулится , прекрасно тормозит (на 400, привда тормоза попроще). Удобная посадка и хорошая эргономика и достойная ветрозащита - до 160 можно сидеть прямо, не сдувает. Правда для новичка наличие пластика будет минусом (падения неизбежны)
Ходи сюда:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/articles/mr82003.shtml" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/articles/m ... ></noindex> >>>Не является рекламой!!!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/articles/mr42003.shtml" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/articles/m ... ></noindex> >>>Не является рекламой!!!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/articles/mr92003.shtml" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/articles/m ... ></noindex> >>>Не является рекламой!!!
Welcome! :)
У меня Фазер 600 - его старший брат. Отменно рулится , прекрасно тормозит (на 400, привда тормоза попроще). Удобная посадка и хорошая эргономика и достойная ветрозащита - до 160 можно сидеть прямо, не сдувает. Правда для новичка наличие пластика будет минусом (падения неизбежны)
Ходи сюда:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/articles/mr82003.shtml" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/articles/m ... ></noindex> >>>Не является рекламой!!!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/articles/mr42003.shtml" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/articles/m ... ></noindex> >>>Не является рекламой!!!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/articles/mr92003.shtml" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/articles/m ... ></noindex> >>>Не является рекламой!!!
Welcome! :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-neo777+--><div class='quotetop'>Цитата(neo777)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вот и я себе 400ку. присматриваю.
Мне дизайн нравится, вот только жаль, что при ближнем свете одна фара горит.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это легко лечится:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/tech/faq.shtml#3" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/tech/faq.s ... ></noindex> >> рекламой не является<<
И на многих б/у мотиках сделано предыдущими хозяевами.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати а как человеку на Фазери сидится, у которого рост "метр девяносто со шлемом"?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Прекрасно сидится. Фазер рассчитан под европейца. Правда с таким ростом возможно захочется стеклышко поставить повыше штатного - по каталогу MRA можно заказать. У меня рост 185 без шлема, меня все устраивает :)
Мне дизайн нравится, вот только жаль, что при ближнем свете одна фара горит.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это легко лечится:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/html/tech/faq.shtml#3" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/html/tech/faq.s ... ></noindex> >> рекламой не является<<
И на многих б/у мотиках сделано предыдущими хозяевами.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати а как человеку на Фазери сидится, у которого рост "метр девяносто со шлемом"?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Прекрасно сидится. Фазер рассчитан под европейца. Правда с таким ростом возможно захочется стеклышко поставить повыше штатного - по каталогу MRA можно заказать. У меня рост 185 без шлема, меня все устраивает :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-neo777+--><div class='quotetop'>Цитата(neo777)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Понятненьнько.
Тогда все окей!
Как я понял фазеры 400, это чистый японец?! А 600 это уже европейцы. А ходовая у них таже, что и у 600, или есть разница?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Кроме двигателя-трансмиссии (включая цепь-звезды), все остальное одинаковое. Тут недавно выяснили, что даже крышка генератора одинаковая :)
400 - чистый японец, 600 - чистый европеец, даже в Штаты не поставлялся.
У Фазера 400 53 силы. 59 не может быть, т.к. с 94 (кажется) года мощность 400-к в японии законодательно ограничена 53 силами, а 400 Фазер выпкскался с 97 по 99 год включительно.
Тогда все окей!
Как я понял фазеры 400, это чистый японец?! А 600 это уже европейцы. А ходовая у них таже, что и у 600, или есть разница?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Кроме двигателя-трансмиссии (включая цепь-звезды), все остальное одинаковое. Тут недавно выяснили, что даже крышка генератора одинаковая :)
400 - чистый японец, 600 - чистый европеец, даже в Штаты не поставлялся.
У Фазера 400 53 силы. 59 не может быть, т.к. с 94 (кажется) года мощность 400-к в японии законодательно ограничена 53 силами, а 400 Фазер выпкскался с 97 по 99 год включительно.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
На самом деле, на практике важны не цифры мощности и крутящкго момента а как они распределены по оборотам. V-твин мощностью 90 л.с. может легко выиграть старт у рядной четверки в 150 л.с. за счет лучшего распределения крутящкго момента на низкиз оборотах. Применительно к 400сс 53 л.с. теоретически имеют чуть большую тягу снизу, чем 59 л.с., но на практике при разгоне до 100 ты этого не заметишь :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.