У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#1 Сообщение RoK »

Выбираю первый байк. Имеется:

1. Возраст - 30 лет.
2. Водительский стаж - 10 лет.
3. Денег - 8 у.е.
4. Предполагаемый ареал езды - город (не Москва), иногда трасса.
5. Рост - 189 см, вес - 75.

Выбираю между CBR600f (японский задушенный до 69 л.с. вариант), или Suzuki SV400s.

Вот, собственно и нужен Ваш совет.

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#2 Сообщение deputat »

RoK писал(а):Выбираю первый байк. Имеется:

1. Возраст - 30 лет.
2. Водительский стаж - 10 лет.
3. Денег - 8 у.е.
4. Предполагаемый ареал езды - город (не Москва), иногда трасса.
5. Рост - 189 см, вес - 75.

Выбираю между CBR600f (японский задушенный до 69 л.с. вариант), или Suzuki SV400s.

Вот, собственно и нужен Ваш совет.
SV это вообще мопед.с твоим ростом не вариант.а чё литр не хочеш .в 30 лет я думаю можно.и на фиг тебе задушенная .что бы через пару месяцев думать как раздушить
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение sad99 »

RoK писал(а):Выбираю первый байк. Имеется:

1. Возраст - 30 лет.
2. Водительский стаж - 10 лет.
3. Денег - 8 у.е.
4. Предполагаемый ареал езды - город (не Москва), иногда трасса.
5. Рост - 189 см, вес - 75.

Выбираю между CBR600f (японский задушенный до 69 л.с. вариант), или Suzuki SV400s.

Вот, собственно и нужен Ваш совет.

конечно CBR600f - и не думай ни о чем, покатаешься, потом раздушишь. ездил на обоих сабжах, думать тут не о чем)
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

однозначно 600ку и хорошо что она задушена, попривыкнешь, потом сделаешь апгрейд!

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#5 Сообщение RoK »

opavelo писал(а):однозначно 600ку и хорошо что она задушена, попривыкнешь, потом сделаешь апгрейд!
Вот спасибо всем! Ваши слова - как бальзам на душу! А то только и слышу как новичков пугают Изображение . Я вот полностью соглсен - взять задушенную, сезон покататься, потом раздушить. Только еще подскажите - бывают ли японцы CBR600f4i (именно f4i) задушенные или они по определению полносильные? И как определить?

sad99ездил на обоих сабжах, думать тут не о чем)

Именно на душенной Хонде? А можно поподробней? И как оно?

deputat а чё литр не хочеш

Ну все же как то сразу... На 600 сначало бы научиться Изображение Да и литр оперативного простора все же требует.

Больше никто ничего сказать вразумительного не хочет? Изображение

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#6 Сообщение Fury »

экип и прт-мото. записать и не забыть. Изображение

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение sad99 »

душеная хонда ведет себя нормально, достаточно резво) но зная как ведут себя недушеные хонды, могу сказать, что разница есть...там где душеная сделает "фау" и все, недушенная сделает "фааааааааууууу" и еще столько же по два раза) но на первых порах тебе и задушенной хватит за глаза)
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#8 Сообщение RoK »

Fury писал(а):экип и прт-мото. записать и не забыть. Изображение
Где бы еще в Братске прт-мото найти? Изображение А вобще есть такая мысля-в отпуск в начале апреля приехать в Москву и покататься. Может скажете как погода в этот период - позволяет?

Аватара пользователя
R.I.P.
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 16:14
Откуда: Долгопрудный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: r1

#9 Сообщение R.I.P. »

RoK писал(а):Где бы еще в Братске прт-мото найти? Изображение А вобще есть такая мысля-в отпуск в начале апреля приехать в Москву и покататься. Может скажете как погода в этот период - позволяет?
Про погоду могут тока шаманы с чукотки сказать ,они лучше ГИДРОМИЦЕНТРА шарят Изображение

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение roms »

RoK писал(а):Где бы еще в Братске прт-мото найти? Изображение А вобще есть такая мысля-в отпуск в начале апреля приехать в Москву и покататься. Может скажете как погода в этот период - позволяет?
лир- многовато... 600 - хммм - нннууу не ззнаю... с учетом того, что у вас мотегов мощных мало...я б советовал 400 сибиху, но не свешку-точно...ибо SV 400 - разовый мот.. за **** за сезон и продавать нечего будет
СВ 400 не 2 м-ца ... как минимум на сезон(при наличии экипа полного... без экипа - скорей месяца 1,5)
Последний раз редактировалось roms Вт фев 05, 2008 08:44, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#11 Сообщение RoK »

roms писал(а):лир- многовато... 600 - хммм - нннууу не ззнаю... с учетом того, что у вас мотегов мощных мало...я б советовал 400 сибиху, но не свешку-точно...ибо SV 400 - разовый мот.. за **** за сезон и продавать нечего будет
СВ 400 не 2 м-ца ... как минимум на сезон(при наличии экипа полного... без экипа - скорей месяца 1,5)
Во... Ушат холодной водички, пожалуйте Изображение Тезка, поясни, искренне недопонял, а причем здесь наличие в нашем городе мощных моцов и желание иметь для начала 69 кобыл под пятой точкой? Изображение Сам же пишешь - 400 бы-ы-ы-стро надоест. А ты в нашем городе был? (это уже флуд Изображение ).

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

Не так обидно будет высматривать на горизонте уезжающие литры Изображение

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#13 Сообщение RoK »

opavelo писал(а):Не так обидно будет высматривать на горизонте уезжающие литры Изображение
Ну и да ну их найух... Изображение Во всяком случае в первый сезон Изображение Я если честно, вообще считаю 600 оптимальным объемом, и в городе удобнее и на трасе ничего (тем более до германских автобанов нам еще...), а душенный японец на первое время мне кажется более чем за глаза хватит.
Fury писал(а):экип и прт-мото. записать и не забыть. Изображение
Что записать? Лекции? И куда - на видео или в тетрадь? Изображение

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение roms »

RoK писал(а):Во... Ушат холодной водички, пожалуйте Изображение Тезка, поясни, искренне недопонял, а причем здесь наличие в нашем городе мощных моцов и желание иметь для начала 69 кобыл под пятой точкой? Изображение Сам же пишешь - 400 бы-ы-ы-стро надоест. А ты в нашем городе был? (это уже флуд Изображение ).
я после 3летнего сидения на ТДМе озаботитлся приобретением литрового эндуро.... ооооччень озаботился и реально стал напрягацца... но пока напрягался - съездил на мотике в МСК, Петрик ну так по области... и заметил, что в дороге немыли о слабости мота невозникало.... и тут мне, мятущемуся, Китира спросила: Скажи... а если б в городе ты был единственным мотоцыклистом то хотел бы ты более мощный мотик?........... я размышлял долго..паруминут.... и меня осенило... что в этом случаее мне хватило б ТДМа за лаза....
Я не говороил, что 400 быстро надоест..... я сказал о том что весной, через год непрерыной езды на 400ке (зимой дневной пробег составлял от 80 до 250 км за исключением снегопадных дней с температурой 0гр. снегопад в мороз как правило не бывает) ИМХО: 1 зима = 2летних сезона) стал требовать от мотоцыкла больше чем он может дать(следовательно ездить аварийно).....
зачастую люди покупают более мощные моты т.к. они не хотят видеть вререди себя удаляющиеся хвосты других мотоцыклов... - это понты - следствие определенных внутренних комлексов...
ИМХО: 400 для начала в самый раз... и не гарантировано что ты, отъездив на классике возьмешь спорт...
некоторые упертые новички желавшие спорт в начале.... пересаживались потом на эндуро (меньшей кубатуры) или на чоперы... а потому - не торопись...
Тут дядяБобас в темке про кто останавливатся гайцам отписал некоторое неспешное эссе, которое, на мой взляд имеет прямое отношение и к данной теме : <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->О мотоциклизме вообще, по жизни, уже нанесено слишком много ложного моторомантизма. И этот самый романтизм прет у каждого вновь севшего на мотик, или мотик с кубатурой или более сильными ТТХ вообще. Пока не придет понимание, что мотоциклизм есть перемещение из точки А в точку Б, не более. Только несколько иначе, чем на авто или электричке.
ПДД существуют. Точно так же как административный и уголовный кодекс, ссылки на которые имеются в ПДД. Т.е., немножко нарушая закон, есть шансы реально схлопотать по ..., и совсем не немножко. Штраф или изъятие прав совсем не предел.
Про кровь на фотках. Вселяет краткий ужас в незрелые умы, и идею "хорошо что не сомной, бедный чувак, и со мной то точно так не случится". Самая яркая кровь та, что под ногами, живая еще, теплая. Но на всех ее не хватит, значит нужно включать мозги, и вымывать из башки моторомантизм и понты собственными силами (а не кровью).
Но упорству......... респект, мотонароду нужно, нужно постоянно напоминать от том, чтобы помнили о собственной шкуре.
Насчет палки и остановки мы уже много раз перетерли. Есть ституации, когда просто не реально или глупость явная, но их по пальцам по жизни пересчитать. Но от намеренного нарушения следует воздержаться. Гайцы сами не дураки, и человеки тоже. Гонка с преследованием может плохо кончиться, они профи, их этому учат и игрушки не с конкретными людьми уже, а с государством как системой.
Короче вместо тупого нарушения и убегания, если очень хочется, лучше пройтись по сантиметру от осевой, в километре от скорости, вовремя открутить ручку и вовремя оттормозиться, чтобы гаец крякнул "эх, знаю что нарушаешь, но не достать". И сам целее будешь, потому что вместо кистевой мышцы и горячей головы начинает работать логика и расчет. А азарта не меньше.
Ну а если попался то остановись и включи все свое обаяние, красноречие и еще что-то, от чего гаец на минуту превратится из мента в просто человека.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Да будет долгой, нескучной и малоаварийной твой мотопуть, дружище!!!!
Последний раз редактировалось roms Ср фев 06, 2008 01:30, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#15 Сообщение RoK »

roms писал(а):я после 3летнего сидения на ТДМе озаботитлся приобретением литрового эндуро.... ооооччень озаботился и реально стал напрягацца... но пока напрягался - съездил на мотике в МСК, Петрик ну так по области... и заметил, что в дороге немыли о слабости мота невозникало.... и тут мне, мятущемуся, Китира спросила: Скажи... а если б в городе ты был единственным мотоцыклистом то хотел бы ты более мощный мотик?........... я размышлял долго..паруминут.... и меня осенило... что в этом случаее мне хватило б ТДМа за лаза....
Я не говороил, что 400 быстро надоест..... я сказал о том что весной, через год непрерыной езды на 400ке (зимой дневной пробег составлял от 80 до 250 км за исключением снегопадных дней с температурой 0гр. снегопад в мороз как правило не бывает) ИМХО: 1 зима = 2летних сезона) стал требовать от мотоцыкла больше чем он может дать(следовательно ездить аварийно).....
зачастую люди покупают более мощные моты т.к. они не хотят видеть вререди себя удаляющиеся хвосты других мотоцыклов... - это понты - следствие определенных внутренних комлексов...
ИМХО: 400 для начала в самый раз... и не гарантировано что ты, отъездив на классике возьмешь спорт...
некоторые упертые новички желавшие спорт в начале.... пересаживались потом на эндуро (меньшей кубатуры) или на чоперы... а потому - не торопись...
Тут дядяБобас в темке про кто останавливатся гайцам отписал некоторое неспешное эссе, которое, на мой взляд имеет прямое отношение и к данной теме :

Да будет долгой, нескучной и малоаварийной твой мотопуть, дружище!!!!

roms, личку подправил. Все правильно говоришь. Только ты же в личку вроде заглянул? Не мальчик я уже вроде Изображение Насчет понтов и всего остального - полностью согласен. Только я по жизни вообще беспонтовый Изображение чел. Лучше быть, а не казаться. А спорт-турист - коим как я понимаю, является сибир600f, просто оно нравится, да хотя бы внешне. Изображение Ладно, заканчиваю флудить Изображение

Ответить