Момент или мощность?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
zex
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:40
Имя: Михаил
Мотоцикл: honda

#1 Сообщение zex »

Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого?

Планирую этой весной взять свой первый мотоцикл для езды по Москве и за город.

Мне не ясно лучше выбрать мотоцикл, который имеет больший крутящий момент на низких оборотах, но меньшую мощность на высоких или наоборот
меньший крутящий момент на низких, но высокую мощность на высоких оборотах?

Например, низко оборотистый 2-х цилиндровый v-образный Suzuki SV 650 S
Максимальный крутящий момент 6,4 кг*м на 7200 об/мин
А максимальная мощность у него 70 л.с при 9000 об/мин

А yamaha FZ6S Fazer высоко оборотистый.4 цилиндра в ряд.
Максимальный крутящий момент 5,27 кг*м при 10 000 об/мин
А максимальная мощность 78 л.с при 11500 об/мин

В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
Какой из них будет иметь больший ресурс?
Какой будет меньше потреойть бензина?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение CrazyDr1v3r »

По городу лучше иметь больше момента вне звисимости от типа транспортного средства, поскольку мощность обитает перед красной зоной тахометра, что заметно сказывается на расходе топлива в сторону увеличения. Т.е. мотор с большой мощностью, но малым моментом придется сильнее крутить и чаще клацать передачами.
Elemento asociale

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Моментный двигатель больше удобен для размеренной городской езды, без впуливаний. Т.е. он не заставит тебя сжиматься, когда на 8-9 тысячах об/мин ты почувствуешь прелив мощности. Мой выбор рядный 4 цилиндровый винтаж!!

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#4 Сообщение SuperStas »

zex писал(а):В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
SV-шка как первый получше будет. V-twin все-таки сам по себе поэластичнее, сиречь мощность по всему диапазону оборотов размазана. Следовательно, меньше будешь коробку задрачивать.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Какой из них будет иметь больший ресурс?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Про моточасы чай слыхал? Кто меньше крутится, тот и дольше живёт. Но это только на первый взгляд!!! От самих двигателей ресурс зависит, от конструкции, эксплуатации, конкретного экземпляра и т.д. Мотористы тебе точнее скажут.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Какой будет меньше потреойть бензина?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опять же всё не однозначно. SV-шка меньше жрать будет, если ты на ней плавно ездить будешь и обслуживать правильно. От стиля езды и тех.состояния реальный расход зависит.

По теме топика: мощность влияет на максималку, момент на динамику разгона. Максималку тебе по городу не надо.

Кстати, что по SV, что по Фазерам есть марочные клубы...
Последний раз редактировалось SuperStas Сб фев 02, 2008 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

Фсио-таки SV-шка имеет весьма высокофорсированный двигатель, живущий именно под красной зоной тахометра. До четверки канешна не дотягивает, но по характеру не очень-то похожа на, например, тыгдымину с бездонным крутящим моментом, тянущую с трех тыщ оборотов.

Если выбор мота для города стоИт именно между рядной четверкой и SV, то я бы выбрал SV.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

zex
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:40
Имя: Михаил
Мотоцикл: honda

#6 Сообщение zex »

Нет, выбор не стоит только между этими 2-мя моделями.
Просто эти 2-модели были в мото салоне. И я на них сидел.
О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?
Посмотрел характеристики Yamaha MT-03. Заинтересовал, но он без оптекателя. Есть ли у кого отзывы о нем?


Мои критерии выбора.
Новый.
С обтекателем.
Надежный.
Экономичный.
В городе и по трассе сильно быстрее основного потока ездить не планирую.
По трассе буду ездить 110-120, изредка для обгона 130-140.
Больше 140 км/ч не планирую.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

zex писал(а):Нет, выбор не стоит только между этими 2-мя моделями.
Просто эти 2-модели были в мото салоне. И я на них сидел.
О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?
Посмотрел характеристики Yamaha MT-03. Заинтересовал, но он без оптекателя. Есть ли у кого отзывы о нем?
Мои критерии выбора.
Новый.
С обтекателем.
Надежный.
Экономичный.
В городе и по трассе сильно быстрее основного потока ездить не планирую.
По трассе буду ездить 110-120, изредка для обгона 130-140.
Больше 140 км/ч не планирую.
Это ты сейчас такой правильный Изображение

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem »

zex писал(а):О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?
Аймсорри. Имел ввиду <noindex><noindex><a href="http://www.avtoconcept.ru/moto/sale/yam ... le/?id=133" target="_blank">Yamaha TDM 900</a></noindex></noindex>. Универсальный мотоцикл :-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

alexXXX
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 13:32
Откуда: Химки
Имя: Алекс
Мотоцикл: xb12r
Пол:

#9 Сообщение alexXXX »

TDM 850 не расматривал?? И обтекатель есть,и индуровские замашки,да и бензола не много потреойет... с низов вперает тоже.. но на нём рядная двойка...
По скоросным твоим критериям полностью подходит...
Pohuyebashtak!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Ksu-sunrise »

TDM только тяжелый как черт. Если мальчик не маленький - не беда. Но для начала можно взять Сибиху ту же(зачем ему эндуро по городу, тем более тяжелый эндуро, на нем в пробках неудобно). Кароч, товарищ - приглядись к CB400
FREEEEEEEEE!

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#11 Сообщение Андреич »

Да нормально на нем по пробкам,я имею в виду тыгыдым.И две сотни легко идет,если ограничитель снять.А если держать скорость где то 120 то бака на три сотни плотно хватает.Если на все деньги газовать то на две.
Последний раз редактировалось Андреич Вс фев 03, 2008 22:20, всего редактировалось 1 раз.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#12 Сообщение kvo4er »

Андреич писал(а):Да нормально на нем по пробкам,я имею в виду тыгыдым.И две сотни легко идет,если ограничитель снять.А если держать скорость где то 120 то бака на три сотни плотно хватает.Если на все деньги газовать то на две.
А как снять? рассматриваю этот моц как вариант на этот сезон, только вот динамики, боюсь не хватит для езды по москве.
TrueGarage

Miri
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 21:36
Откуда: Димитровград, Россия

#13 Сообщение Miri »

Извините за офф: хорошо тем, у кого ноги длинные и рост позволяет! Мне ТDМ тоже нравится, но при росте 164 я отчетливо понимаю, что не достану до земли :) Жаль...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (с)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение CrazyDr1v3r »

kvo4er писал(а):А как снять? рассматриваю этот моц как вариант на этот сезон, только вот динамики, боюсь не хватит для езды по москве.
Если под динамичной ездой понимать динамичную работу сцеплением, коробкой передач и обороты от 9000 и до отсечки - то таки да - не хватит Изображение
TDM-900
Объем двигателя: 897 куб.см
Макс. мощность: 86,2 л.с.при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент: 88,8 Н.м. при 6000 об/мин

При таких параметрах с низов должен пулять так, что будь здоров. И пофиг какая передача воткнута Изображение
Elemento asociale

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MedveD »

Все верно - если груба - момент это динамика, мощность - максималка ! Чем ровнее кривая момента и чем он больше - тем проще ездить по городу ! Насчет рядника и вешки - это все размазано - сильно зависит от объема, количества цилиндров и других параметров ! Насчет этих двух мотоциклов думаю все же Фазер будет предпочтительнее - просто пасадка у него для города "поправильнее" будет !

PS На ТыГыДыме по пробкам ездить даже очень удобно ! Ниразу не тяжелый ! Если рост не позволяет - его легко можно опустить !
Все там будем.

Ответить