Момент или мощность?
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:40
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: honda
Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого?
Планирую этой весной взять свой первый мотоцикл для езды по Москве и за город.
Мне не ясно лучше выбрать мотоцикл, который имеет больший крутящий момент на низких оборотах, но меньшую мощность на высоких или наоборот
меньший крутящий момент на низких, но высокую мощность на высоких оборотах?
Например, низко оборотистый 2-х цилиндровый v-образный Suzuki SV 650 S
Максимальный крутящий момент 6,4 кг*м на 7200 об/мин
А максимальная мощность у него 70 л.с при 9000 об/мин
А yamaha FZ6S Fazer высоко оборотистый.4 цилиндра в ряд.
Максимальный крутящий момент 5,27 кг*м при 10 000 об/мин
А максимальная мощность 78 л.с при 11500 об/мин
В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
Какой из них будет иметь больший ресурс?
Какой будет меньше потреойть бензина?
Планирую этой весной взять свой первый мотоцикл для езды по Москве и за город.
Мне не ясно лучше выбрать мотоцикл, который имеет больший крутящий момент на низких оборотах, но меньшую мощность на высоких или наоборот
меньший крутящий момент на низких, но высокую мощность на высоких оборотах?
Например, низко оборотистый 2-х цилиндровый v-образный Suzuki SV 650 S
Максимальный крутящий момент 6,4 кг*м на 7200 об/мин
А максимальная мощность у него 70 л.с при 9000 об/мин
А yamaha FZ6S Fazer высоко оборотистый.4 цилиндра в ряд.
Максимальный крутящий момент 5,27 кг*м при 10 000 об/мин
А максимальная мощность 78 л.с при 11500 об/мин
В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
Какой из них будет иметь больший ресурс?
Какой будет меньше потреойть бензина?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
По городу лучше иметь больше момента вне звисимости от типа транспортного средства, поскольку мощность обитает перед красной зоной тахометра, что заметно сказывается на расходе топлива в сторону увеличения. Т.е. мотор с большой мощностью, но малым моментом придется сильнее крутить и чаще клацать передачами.
Elemento asociale
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
SV-шка как первый получше будет. V-twin все-таки сам по себе поэластичнее, сиречь мощность по всему диапазону оборотов размазана. Следовательно, меньше будешь коробку задрачивать.zex писал(а):В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Какой из них будет иметь больший ресурс?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Про моточасы чай слыхал? Кто меньше крутится, тот и дольше живёт. Но это только на первый взгляд!!! От самих двигателей ресурс зависит, от конструкции, эксплуатации, конкретного экземпляра и т.д. Мотористы тебе точнее скажут.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Какой будет меньше потреойть бензина?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опять же всё не однозначно. SV-шка меньше жрать будет, если ты на ней плавно ездить будешь и обслуживать правильно. От стиля езды и тех.состояния реальный расход зависит.
По теме топика: мощность влияет на максималку, момент на динамику разгона. Максималку тебе по городу не надо.
Кстати, что по SV, что по Фазерам есть марочные клубы...
Последний раз редактировалось SuperStas Сб фев 02, 2008 23:55, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Фсио-таки SV-шка имеет весьма высокофорсированный двигатель, живущий именно под красной зоной тахометра. До четверки канешна не дотягивает, но по характеру не очень-то похожа на, например, тыгдымину с бездонным крутящим моментом, тянущую с трех тыщ оборотов.
Если выбор мота для города стоИт именно между рядной четверкой и SV, то я бы выбрал SV.
Если выбор мота для города стоИт именно между рядной четверкой и SV, то я бы выбрал SV.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:40
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: honda
Нет, выбор не стоит только между этими 2-мя моделями.
Просто эти 2-модели были в мото салоне. И я на них сидел.
О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?
Посмотрел характеристики Yamaha MT-03. Заинтересовал, но он без оптекателя. Есть ли у кого отзывы о нем?
Мои критерии выбора.
Новый.
С обтекателем.
Надежный.
Экономичный.
В городе и по трассе сильно быстрее основного потока ездить не планирую.
По трассе буду ездить 110-120, изредка для обгона 130-140.
Больше 140 км/ч не планирую.
Просто эти 2-модели были в мото салоне. И я на них сидел.
О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?
Посмотрел характеристики Yamaha MT-03. Заинтересовал, но он без оптекателя. Есть ли у кого отзывы о нем?
Мои критерии выбора.
Новый.
С обтекателем.
Надежный.
Экономичный.
В городе и по трассе сильно быстрее основного потока ездить не планирую.
По трассе буду ездить 110-120, изредка для обгона 130-140.
Больше 140 км/ч не планирую.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Это ты сейчас такой правильныйzex писал(а):Нет, выбор не стоит только между этими 2-мя моделями.
Просто эти 2-модели были в мото салоне. И я на них сидел.
О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?
Посмотрел характеристики Yamaha MT-03. Заинтересовал, но он без оптекателя. Есть ли у кого отзывы о нем?
Мои критерии выбора.
Новый.
С обтекателем.
Надежный.
Экономичный.
В городе и по трассе сильно быстрее основного потока ездить не планирую.
По трассе буду ездить 110-120, изредка для обгона 130-140.
Больше 140 км/ч не планирую.

- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Аймсорри. Имел ввиду <noindex><noindex><a href="http://www.avtoconcept.ru/moto/sale/yam ... le/?id=133" target="_blank">Yamaha TDM 900</a></noindex></noindex>. Универсальный мотоциклzex писал(а):О какой «тыгдымине с бездонным крутящим моментом» вы говорите?
Какие еще модели мотоциклов можно рассмотреть для покупки?

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Да нормально на нем по пробкам,я имею в виду тыгыдым.И две сотни легко идет,если ограничитель снять.А если держать скорость где то 120 то бака на три сотни плотно хватает.Если на все деньги газовать то на две.
Последний раз редактировалось Андреич Вс фев 03, 2008 22:20, всего редактировалось 1 раз.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
А как снять? рассматриваю этот моц как вариант на этот сезон, только вот динамики, боюсь не хватит для езды по москве.Андреич писал(а):Да нормально на нем по пробкам,я имею в виду тыгыдым.И две сотни легко идет,если ограничитель снять.А если держать скорость где то 120 то бака на три сотни плотно хватает.Если на все деньги газовать то на две.
TrueGarage
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Если под динамичной ездой понимать динамичную работу сцеплением, коробкой передач и обороты от 9000 и до отсечки - то таки да - не хватитkvo4er писал(а):А как снять? рассматриваю этот моц как вариант на этот сезон, только вот динамики, боюсь не хватит для езды по москве.

TDM-900
Объем двигателя: 897 куб.см
Макс. мощность: 86,2 л.с.при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент: 88,8 Н.м. при 6000 об/мин
При таких параметрах с низов должен пулять так, что будь здоров. И пофиг какая передача воткнута

Elemento asociale
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Все верно - если груба - момент это динамика, мощность - максималка ! Чем ровнее кривая момента и чем он больше - тем проще ездить по городу ! Насчет рядника и вешки - это все размазано - сильно зависит от объема, количества цилиндров и других параметров ! Насчет этих двух мотоциклов думаю все же Фазер будет предпочтительнее - просто пасадка у него для города "поправильнее" будет !
PS На ТыГыДыме по пробкам ездить даже очень удобно ! Ниразу не тяжелый ! Если рост не позволяет - его легко можно опустить !
PS На ТыГыДыме по пробкам ездить даже очень удобно ! Ниразу не тяжелый ! Если рост не позволяет - его легко можно опустить !
Все там будем.