- OMA
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
- Пол:
"на дороге попал в лужу масла- как результат разложился" такое встречаешь на форумах сплошь и рядом....у меня вопрос: а есть ли шансы просто проехать лужу и остаться в седле(если рулем не крутить и ехать прямо)?Мне пока еще лужи такие не встречались,но понимаю что если увижу, то,скорее всего, попробую либо объехать(если успею) либо просто проеду через нее накатом....Вообще, посоветуйте,что в такой ситуации делать...
"Veni Vidi Vici"
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Масло на дороге это полная дрянь.... Так как даже если прямо через нее проехать, то оно потом не сразу с колес сойдет.
При мне знакомый так упал: проехал по масляному пятну, а потом метров через сто в повороте его ждал сюрприз.... Видимо масло по центру протектора успело обтереться, но по бокам НЕТ. Вот и опыть всем на будующее. Хорошо что скорость была небольшая.
При мне знакомый так упал: проехал по масляному пятну, а потом метров через сто в повороте его ждал сюрприз.... Видимо масло по центру протектора успело обтереться, но по бокам НЕТ. Вот и опыть всем на будующее. Хорошо что скорость была небольшая.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Ну самому такие прям конкретные лужи масла не помню штоб попадались,но думаю что ничего страшного не произойдет если: не скидывать(максимум - снять нагрузку на колесо если в разгоне) и не прибавлять газ при проезде через лужу и некоторое время после,не тормозить и не совершать маневров провоцируя хай- или лоусайд. Держать курс максимально "прямо",патамушта в наклоне шансов нет вообще.
Ну и как правильно было замечено - помнить в ближайшем повороте что резина может быть еще скользкая и представить себе хоть на полкилометра что едешь по льду с соответствующей корректировкой маневров
Ну и как правильно было замечено - помнить в ближайшем повороте что резина может быть еще скользкая и представить себе хоть на полкилометра что едешь по льду с соответствующей корректировкой маневров
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Наезжали както с товарищем на маслянный след( метров 15-20 ,не прям масло налито,но даже на скорости видно) единственное почему попали на него это закрытый поворот и на выходе по диагонали от осевой к обочине,спасло то что поворот закрытый ,и было это уже на выходе,тоесть уже мотики выпрямили.Шли на малой скорости,я с кофром,он без,мотики одинаковые.Оба почуствовали пробуксовку колеса,без заноса,просто выжали сцепление,меня немного снесло позже,из-за ветра( кофр помог..),я не сопротивлялся,накатом докатились до перекрёстка,пока красный горел, попалили резину,с наклоном мотика .дальше потихоньку доехали до харьков что на Лиговке.пока пили чай осмотрели резину,вроде чистая,позже уже спокойно ехали.Так что просто раслабиться и никаких резких движений,потихоньку тормознуть на обочине и травой протереть,а лучше немного пропалить резину по песку,земле.Незабыв про переднее колесо.