Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Saicher
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 09:48
Откуда: Москва

#1 Сообщение Saicher »

Добрый день уважаемые. Помогите, пожалуйста в одном очень важном вопросе для меня. У меня Kawasaki ZX4 1900г.
Мотоцикл я купил в начале июня в прошлом году. Ездил очень мало, прошлый хозяин мотик не обслуживал нормально. Он требует ремонта и замены расходников и жидкостей. Очень сильно ищу сервис или частного мастера, чтоб отдать коня на ремонт. Прошу дать совет куда, оч хочется в хорошие руки, чтоб не обманули т.к. я совсем профан в ремонте и обслуживании мотоцикла. Заранее всем благодарен за ответы!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Смотри личку.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#3 Сообщение CyberMot »

Kawasaki 1900 года выпуска Изображение Раритет прям, живучие эти, Кавасаки... Жидкости лучше меняй сам - хотя бы масло, там ничего сложного нет. Тормозуху наверно лучше у ломастера, иначе воздух запустишь. Насчет хорошего сервиса не знаю - сам боюсь своего отдавать куда-либо
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить