Т.к. стоять по 2 часа в московских пробках в центре у меня никакого желания нету, да и метро уже поднадоело, решил вот подзадуматься насчет мото, хотя и проблем этот выбор сулит много. Почемуто присмотрелся к Kawasaki Ninja 250R (понравился глазу). Да и одну из проблем возможно он решит. Т.к. мот новый, хотелось бы получить страховку на него хотябы против любого несанкционированного использования.. или как там это трактуеться..)) (угон, это всего лишь 1 из частных случаев.. в том случае если какие нить подростки возьмут покататься и разобьют его и бросят, страховая компания пошлет вас на ... если вы застрахованы только от угона были... ну вы меня поняли :) )
Еще конечно бы хотелось страховочку оформить на повреждения. В основном на пластик.. Слайдеры конечно помогают, но если завалить мот на скорости, врятли смогут сохранить его)
Опыта в вождении мотов мало, если вообще не сказать никакого)
Собственно на данный сезон непозволяют финансы нормально сесть и поехать) + еще огромная очередь на ниндзю устрашает)) По моим планам на этот сезон пойду в мото школу, получу права категории А, у частников увеличу свои навыки владения, неохота в московский поток выходить неподготовленным... Ибо попадать в программу новостей или что нить вроде дорожного патруля не входит в мои планы

Мот хочу взять не для того чтобы гонять как сумашедший, а для повседневки чтоб хотябы в универ сьездить и обратно обходя пробки. Полу прямая посадка (которая заявлена кавасаки в этой ниндзе) должна приятно сказываться.
Подойдет ли мне этот мот при моих физ. данных и запросах? Кто сталкивался напрямую со страхованием от угонов и прочих видов взаимстовавания транспорта, страховке от повреждений? Во сколько это обойдеться, если мот стоит 147к?
Есть ли уже счастливчики, кто смог обкатать эту ниндзю ? Хотя вроде бы он в москве появиться только в марте...