-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Здравствуйте всем.
Прочитал практически всё в ветке Экипировка, но не понял, куда склониться:
взять куртку со встроенной защитой, понравилась вот эта <noindex><noindex><a href="http://www.sdm-moto.ru/index.php?productID=474" target="_blank">http://www.sdm-moto.ru/index.php?produc ... ></noindex> )
вот описание: "* Прочный Нейлон Dynax® * Дополнительные защитные пластины из Титана на рукавах * Текстильные панели, усиленные Титаном, в наиболее уязвимых местах * Специфичная конструкция спины - предотвращает ограничение движений * Защита CE: плечи и локти * Вентиляция на молнии в зоне плеч * Большая сетчатая панель в зоне спины предотвращает перенагревание * "Резинка" в боковых частях куртки для наибольшей фиксации * Съемный тепловой жилет, для езды в холодную погоду ",
либо черепаху/панцирь + куртку без защиты.
Именно терзает вопрос - насколько хороша встроенная в куртку защита, достаточно ли её начинающему, т.е. подверженному более частым падениям.
Аналогично и по штанам - взять бронированные мотоджинсы, или широкие портки + наколенники и нажопники.
Хочется и уберечься от травм, и что бы удобно было.
Прочитал практически всё в ветке Экипировка, но не понял, куда склониться:
взять куртку со встроенной защитой, понравилась вот эта <noindex><noindex><a href="http://www.sdm-moto.ru/index.php?productID=474" target="_blank">http://www.sdm-moto.ru/index.php?produc ... ></noindex> )
вот описание: "* Прочный Нейлон Dynax® * Дополнительные защитные пластины из Титана на рукавах * Текстильные панели, усиленные Титаном, в наиболее уязвимых местах * Специфичная конструкция спины - предотвращает ограничение движений * Защита CE: плечи и локти * Вентиляция на молнии в зоне плеч * Большая сетчатая панель в зоне спины предотвращает перенагревание * "Резинка" в боковых частях куртки для наибольшей фиксации * Съемный тепловой жилет, для езды в холодную погоду ",
либо черепаху/панцирь + куртку без защиты.
Именно терзает вопрос - насколько хороша встроенная в куртку защита, достаточно ли её начинающему, т.е. подверженному более частым падениям.
Аналогично и по штанам - взять бронированные мотоджинсы, или широкие портки + наколенники и нажопники.
Хочется и уберечься от травм, и что бы удобно было.
сам себе пассажир
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Я купил и черепаху, в которой езжу в жару,без всяких курток,и куртку для более прохладных дней. Если по верх черепахи одевать куртец,то на больших скоростях куртка будет надуваться,трепыхать на ветру. Это на устойчивоть мота влияет,да и устаёшь быстрее. Хотя елси чоперить себе по тихоньку то всё это пофиг! Штанов так же нужно несколько на любую погоду,если любишь быстро ездить,то в обтяг!
Каждому свое
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Учитывая её ценник, я бы от этой куртки отказался, хотя фирма и достойная, но материал вызывает нарекания, т.к. "прочный" нейлон занимает одно из последних мест по стойкости к истиранию, т.е. при падении рассыпется быстрее других материалов и куртка, по сути, может стать одноразовой. "Защита CE" означает, что вставки прошли сертификацию и допущены к использованию как мотозащита, но такую сертификацию проходит весь экип, иначе запрет.
" Специфичная конструкция спины - предотвращает ограничение движений" - муть, написанная абы хоть что-то написать.. любой качественный экип, если по-размеру, не сковывает.
Лучше возьми куртку с защитой из более прочного материала и под неё отдельную качественную спину.. будет жарко прикупишь полную черепаху на сетке - её без куртки можно гонять..
Чтобы тебе проще было ориентироваться см. таблицу износостойкости материалов:
1. Кожа
2. Кевлар
3. Armacor
4. Keprotec
5. Cordura
6.Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
7. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
"бронированные мотоджинсы" - это как?
" Специфичная конструкция спины - предотвращает ограничение движений" - муть, написанная абы хоть что-то написать.. любой качественный экип, если по-размеру, не сковывает.
Лучше возьми куртку с защитой из более прочного материала и под неё отдельную качественную спину.. будет жарко прикупишь полную черепаху на сетке - её без куртки можно гонять..
Чтобы тебе проще было ориентироваться см. таблицу износостойкости материалов:
1. Кожа
2. Кевлар
3. Armacor
4. Keprotec
5. Cordura
6.Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
7. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
"бронированные мотоджинсы" - это как?

TrueGarage
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Ценник у меня вроде будет более привлекательный чем заявленный на сайте, думаю 6-7 т.р.kvo4er писал(а):Учитывая её ценник, я бы от этой куртки отказался, хотя фирма и достойная, но материал вызывает нарекания, т.к. "прочный" нейлон занимает одно из последних мест по стойкости к истиранию
" Специфичная конструкция спины - предотвращает ограничение движений" - муть, написанная абы хоть что-то написать.. любой качественный экип, если по-размеру, не сковывает.
Лучше возьми куртку с защитой из более прочного материала и под неё отдельную качественную спину.. будет жарко прикупишь полную черепаху на сетке - её без куртки можно гонять..
Чтобы тебе проще было ориентироваться см. таблицу износостойкости материалов:
1. Кожа
2. Кевлар
3. Armacor
4. Keprotec
5. Cordura
6.Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
7. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
"бронированные мотоджинсы" - это как?
Мотоджинсы - прошитые то ли кевларовыми, то ли ещё какими нитями, говорят ничего так падения держат.
Вообщем, всем спасибо, выводы сделаны:
1. Нужно несколько курток. Как минимум две - с защитой и без, и на разную погоду.
2. Черепаха отдельно тоже нужна.
Осталось расставить приоритеты в очередности покупки, думаю взять сперва черепаху, ибо попервости падения более вероятны, а защищает она всё же лучше.
сам себе пассажир
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
износостойкость кевлара лучше, но мы рассматриваем материалы относительно мотоэкипа, а здесь к ним предъявляются требования не только по износостойкости, но еще, например, степень разрушения при высоких температурах. защита от ножа и от трения разные вещи, тем более кевлар в чистом виде очень плохо поддается обработке и быстро перетирается об... кевлар. используют либо вставки, либо мешеют с синтетикой.CrazyDr1v3r писал(а):Вообще-то кевлар первый по сопротивлению износу. Из него делают легкие бронежилеты для защиты от холодного оружия.
По поводу джинс: обычно изготавливаются из ткани в соотношении 30% кевлар-70% синтетика, либо швы укрепляются кевларовыми вставками. Предпочтительней, если они будут прошиты нейлоновыми нитями, т.к. кевларовые намного прочней и неэластичны и здесь их минус - они при нагрузках сразу режут ткань, а нейлон немного тянется.Александер писал(а):Мотоджинсы - прошитые то ли кевларовыми, то ли ещё какими нитями, говорят ничего так падения держат.
Последний раз редактировалось kvo4er Пт фев 15, 2008 17:05, всего редактировалось 1 раз.
TrueGarage