Всем привет
ремонтирую итальянца., из под крышки сцепления пошло масло сальники оси сцепления в норме, под карзиной сцепления масло., как такое может быть мотык прошел 1500 км.
Еще вот вапросик подскажите где можна скачать мануал на Дукати 1098S 2007 года.
С уважениям!!!
Стоит ли Устанавливать на эту модель (Power commander)!!!
Тюнинг 1098S + Ремонт
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 9 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
На этом Дукасе сцепление сухое многодисковое с гидравлическим приводом. Вот ссылка: <noindex><noindex><a href="http://ducati.ru/art_tech.php?id_razdel ... 235csv.csv" target="_blank">http://ducati.ru/art_tech.php?id_razdel ... ></noindex>
Так что проблемы есть и, может быть, нехилые. А коль мот настолько свежий, на него гарантия не распространяется? Может, стОит в <noindex><noindex><a href="http://ducati.ru/menu/servis.htm" target="_blank">фирменном сервисе</a></noindex></noindex> побывать?
Так что проблемы есть и, может быть, нехилые. А коль мот настолько свежий, на него гарантия не распространяется? Может, стОит в <noindex><noindex><a href="http://ducati.ru/menu/servis.htm" target="_blank">фирменном сервисе</a></noindex></noindex> побывать?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 14:56
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 600 RR
Мот новый и я сам себе сервис, просто я спросил может кто то сталкивался с таким.
Я уже вроде нашел причину это сальник направляющей оси сцепления которая прижимает диски сцепления,
Завтра буду собирать и запущу двигатель.
Вариант только один если после запуска и прогрева на всех режимах пойдет снова масло тогда это проблема уже не в сальнике, Но думаю что ьвсе будет окей.
Огромное спасибо.
с уважением.
Я уже вроде нашел причину это сальник направляющей оси сцепления которая прижимает диски сцепления,
Завтра буду собирать и запущу двигатель.
Вариант только один если после запуска и прогрева на всех режимах пойдет снова масло тогда это проблема уже не в сальнике, Но думаю что ьвсе будет окей.
Огромное спасибо.
с уважением.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 14:56
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 600 RR
Я не просто спросил про мануал просто как то не хочеться обращаться к офциуиальным представителям а то они вот мол какой та там чувак делает Дукера и все такое. А в инте просто не кто пока не выложил еще!!!
Не давненько делали Августаа Бруталите Ф4 2007 года мот просто жесть крутит 17000 оборотов и нету красной зоны.
Я обязательно отпишу.
Единственное у дукера не прикольно мозги знаешь где находятся слева под аккумулятором. У японцев как правило или на баке как у хонды или под сидушкай водителя,,
А у них прям под двигателем ну только смещено
А так мот в целом красавиц что сказать,, и с точки обслуживания не очень приятен свечи менять надо прошу снимите бак+радиатор поднимите вверх если не идет тогда снимите.
А предохранителе сгорели пожайлуста снимите правый пластик.
Не давненько делали Августаа Бруталите Ф4 2007 года мот просто жесть крутит 17000 оборотов и нету красной зоны.
Я обязательно отпишу.
Единственное у дукера не прикольно мозги знаешь где находятся слева под аккумулятором. У японцев как правило или на баке как у хонды или под сидушкай водителя,,
А у них прям под двигателем ну только смещено
А так мот в целом красавиц что сказать,, и с точки обслуживания не очень приятен свечи менять надо прошу снимите бак+радиатор поднимите вверх если не идет тогда снимите.
А предохранителе сгорели пожайлуста снимите правый пластик.
