Подключить АКМ?? Тогда точно живых не будет!!!

Наверное всё же АКБ..
И по сути:
Ни каких принципиальных отличий от автомобильных генераторов нет - трёх фазный диодный мост и реле регулятор.
Мост прозванивается обычным тестером. Есть, правда, нюансы по проверке полудохлых диодов т.е. тестер показывает норму, а при нагрузке оказывается битый. Но это очень редко.
И реле регулятор. Работает просто - ниже определённого порога даёт напряжение на обмотку возбуждения, выше нет. порог в районе 14.4-14.6 V.
Вот тут как раз и потребуется для проверки блок питания с регулировкой.
А плохим АКБ действительно можно убить только не реле а мост из-за превышения тока зарядки , банальный перегрев диодов...