Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#1 Сообщение 22B »

Изображение Реально ли проверить регулятор-выпрямитель с помощью тестера (не заводя мотоцикл), если да , то как ? Изображение
-----------------------------------------

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение PatrioT »

нереально!!! Тебе нужно дя этого 3 аккумулятора и дампочка на 24 вольта. Там просто хитрая последовательность проверки, без мануала ничего не получится

22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#3 Сообщение 22B »

просто хочу купить б\у Ю и думаю как бы проверить ,чтобы не "обмануться".
-----------------------------------------

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#4 Сообщение tomatoapple »

Да,Патриот прав. Выпрямитель может быть довольно сложный. Можешь заменить свой ,ну чисто чтобы протестить,на обычный диодный мост с конденсатором. Можно взять уже готовую плату из трансформаторного блока питания и чуток переделать

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#5 Сообщение opossum »

Это тот что внутри генератора или блок диодов,тот что залит компаундом размером с часы электроника 53?Если до диодов доберёшся,то можно и просто цешкой проверить.Завтра до своего рабочего ноута доберусь ,вроде была схема проверки,на домашнем компе инфы по мотику нет.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

Это хорошо если в компаунде, у меня, например все это залито еще сверху алюминием т.к. диодный мост запихнули в радиатор и его запаяли.((((

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

Странно,обычно можно открутив крышку,добраться до сборки,а открутив и её,добраться до контактной группы.на Яме старой,так.На некоторых мотиках он в отдельный блок вынесен,там нереально,так как всё это дело в пластиковой коробке,залито типо герметика ,гадостью какойто.Там уже надо регулируемый БП и более широкие познания в электронике.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение PatrioT »

Изображение Вот он регулятор на каве z1000. Видать они посчитали, что эта штука никогда не сломается и запаяли в радиатор. Или побоялись русских, которые любят все разобрать.

22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#9 Сообщение 22B »

у меня такой как у Patriota (формой немножко отличается).
Можно ли тестером как нибудь проверить (на сопротивление или еще как). Там три провода с генератора и два уже на мот.
-----------------------------------------

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#10 Сообщение Cocaine »

22B писал(а):у меня такой как у Patriota (формой немножко отличается).
Можно ли тестером как нибудь проверить (на сопротивление или еще как). Там три провода с генератора и два уже на мот.
Если в Обнинск привезешь, то проверить можно))
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#11 Сообщение opossum »

Если разберёшся,вот по ссылке ниже есть лист с мануала Ямахи,как проверять,теже 3 провода с генератора+ 2 в цепь питания мотика. сложного ничего нет.Если чего непоймёшь,спрашивай,подскажем!
<noindex><noindex><a href="http://depositfiles.com/ru/files/3675436" target="_blank">http://depositfiles.com/ru/files/367543 ... ></noindex>

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#12 Сообщение Cocaine »

Если найдешь журнал МОТО №12 за 2004 год то там подробно расписано как проверить эту хрень не зоводя мотоцикл. (попробуй найти в интернете или на их сайте.) статья называется "На зарядку!"
У меня просто нет желания печатать тебе целую статью...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение PatrioT »

Вот эта статья <noindex><noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... /index.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... ></noindex>
Но толку от нее мало, там не расписано как реле проверять да и на каждом мотоцикле оно по разному проверяется. Мне вот единственное, что непонятно почему реле можно убить, если подключить АКМ другой емкости и как плохим акм можно убить реле.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#14 Сообщение opossum »

Элементарно!в первом случае пробой диодов по току,старенькие диоды,мощный АКБ от 130 Зила)))Во втором случае в старом АКБ коротит банка,перегрев и пробой всё тех-же диодов.Ну и в 3,естественный отбор))))Ничто не вечно...(с)

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Каримыч »

PatrioT писал(а):Вот эта статья <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... /index.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... ></noindex>
Но толку от нее мало, там не расписано как реле проверять да и на каждом мотоцикле оно по разному проверяется. Мне вот единственное, что непонятно почему реле можно убить, если подключить АКМ другой емкости и как плохим акм можно убить реле.
Подключить АКМ?? Тогда точно живых не будет!!! Изображение Наверное всё же АКБ..
И по сути:
Ни каких принципиальных отличий от автомобильных генераторов нет - трёх фазный диодный мост и реле регулятор.
Мост прозванивается обычным тестером. Есть, правда, нюансы по проверке полудохлых диодов т.е. тестер показывает норму, а при нагрузке оказывается битый. Но это очень редко.
И реле регулятор. Работает просто - ниже определённого порога даёт напряжение на обмотку возбуждения, выше нет. порог в районе 14.4-14.6 V.
Вот тут как раз и потребуется для проверки блок питания с регулировкой.
А плохим АКБ действительно можно убить только не реле а мост из-за превышения тока зарядки , банальный перегрев диодов...
техника, она ЖИВАЯ!!!

Ответить