-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
- Имя: NeonER
- Мотоцикл: zx-9r
куплен битым. переда нет. приборка разбита. без вилки. по мотору-была сломана правая малая крышка(датчик холла вроде под ней),разбит радиатор в мясо. сейчас все поменял,залил все жидкости,(пока без вилки стоит)решил пробовать заводить. мотор крутит хорошо,но не схватывает. сначала подумал на бензин,поменял.(разбит был осенью,с тех пор не заводили) пробую-не схватывает даже. разобрал,добрался до свечей-нет искры......... задняя часть где мозги и проч не постьрадала. искру проверил на всех цилиндрах-нету... провода никакие не оборваны,все в норме. не знаю че делать... 3 дня ковыряюсь и никак.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
1. Проверте сопротивление колпачка. Эбанитовый колпачок должен иметь сопротивление 70-12.5 кОм при 20 градусов по цельсию
2. Проверте катушки: первичные должны иметь сопротивление 1.8-2.2 Ом, Вторичные 9.6-14.4 кОм каждая
пункт 3,4,5. проверка проводит ли замок зажигания ток, кнопка RuN, датчик нейтральной передачи, датчик подношки боковой. Это не буду писать так как твои разьемы все равно будут другие нежели в мануале, так что это смотри по твоему мануалу по цвету проводов
6. Проверте датчик положения коленвала (датчик холла, хотя на самом деле он работает по другому принципу). Сопротивление датчика должно быть 135-162 Ом
7. Проверка целостности проводки по схеме
8. Неисправен DIGITAL IGNITOR(мозги) - замените.... (С)
2. Проверте катушки: первичные должны иметь сопротивление 1.8-2.2 Ом, Вторичные 9.6-14.4 кОм каждая
пункт 3,4,5. проверка проводит ли замок зажигания ток, кнопка RuN, датчик нейтральной передачи, датчик подношки боковой. Это не буду писать так как твои разьемы все равно будут другие нежели в мануале, так что это смотри по твоему мануалу по цвету проводов
6. Проверте датчик положения коленвала (датчик холла, хотя на самом деле он работает по другому принципу). Сопротивление датчика должно быть 135-162 Ом
7. Проверка целостности проводки по схеме
8. Неисправен DIGITAL IGNITOR(мозги) - замените.... (С)
-----------------------------------------
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
- Имя: NeonER
- Мотоцикл: zx-9r
проверить особо нечем..
мот на подножке стоит,но не думаю что она как то на искру влияет. был недалеко от сервиса,по описаниям мне сказали что коммутатор. но это бред,от удара не постарал,ни оплавлено нигде ничего.. предохранитель сгорел только на вентилятор,остальные в норме. аккум новый поставил,заряжен хорошо.
мот на подножке стоит,но не думаю что она как то на искру влияет. был недалеко от сервиса,по описаниям мне сказали что коммутатор. но это бред,от удара не постарал,ни оплавлено нигде ничего.. предохранитель сгорел только на вентилятор,остальные в норме. аккум новый поставил,заряжен хорошо.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
- Имя: NeonER
- Мотоцикл: zx-9r
да.... дороговато выходит если так.. а как мне проверить я не знаю. щас опять ходил до гаража,пробовал все фишки чистить,все в норме. внешне никаких отклонений. замок зажигания и кнопка работают точно. реле зарядки тоже рабочая. мне нужно то провода(катушки) проверить,если не они тогда действительно коммутатор или мозги...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Проверить очень просто,берешь тестер и прозваниваешь карту напряжений,сопротивлений.Если далёк от тестера,то примитивно контролькой по карте напряжений пройдись,если и от этого далёк,готовь пиво и ищи человека знающего и умеющего использовать тестер.Если такого нет или пивка жалко,тогда тащи мотик в мастерскую.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
- Имя: NeonER
- Мотоцикл: zx-9r
ща с другом заморочились искали. сначала выяснилось что пострадала проводка замка зажигания,восстановили. затем разломали приборку вытащили осколки вставил лампочки чтобы горели контрольные лампы нейтрали и масла(хотя бы ориентир). затянул массу,проверил еще раз все фишки.
че за карта напряжений??
я все больше подумываю про коммутатор.. на машине он почти в 1ю очередь сгорает. просто больше нечему. все остальное подает признаки жизни,и замок,и кнопка,и даже приборка без стрелок вся разломанная с выбитыми дисплеями охотно моргает лампочками (сама плата уцелела). сам коммутатор бы проверить.. на катушки ток не идет точно! но от замка и пульта выходит. провода целы. все сходится на коммутаторе. как считаете?
че за карта напряжений??
я все больше подумываю про коммутатор.. на машине он почти в 1ю очередь сгорает. просто больше нечему. все остальное подает признаки жизни,и замок,и кнопка,и даже приборка без стрелок вся разломанная с выбитыми дисплеями охотно моргает лампочками (сама плата уцелела). сам коммутатор бы проверить.. на катушки ток не идет точно! но от замка и пульта выходит. провода целы. все сходится на коммутаторе. как считаете?
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Знаю на СВ1 если сгорел выпрямитель то искры не будет.Насчет кавы не в курсе но в полне может быть!Ne1R писал(а):ща с другом заморочились искали. сначала выяснилось что пострадала проводка замка зажигания,восстановили. затем разломали приборку вытащили осколки вставил лампочки чтобы горели контрольные лампы нейтрали и масла(хотя бы ориентир). затянул массу,проверил еще раз все фишки.
че за карта напряжений??
я все больше подумываю про коммутатор.. на машине он почти в 1ю очередь сгорает. просто больше нечему. все остальное подает признаки жизни,и замок,и кнопка,и даже приборка без стрелок вся разломанная с выбитыми дисплеями охотно моргает лампочками (сама плата уцелела). сам коммутатор бы проверить.. на катушки ток не идет точно! но от замка и пульта выходит. провода целы. все сходится на коммутаторе. как считаете?
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Карта напряжений,ты её сам можешь изобразить,если представление об проводке своего мотика имеешь,ну и познания физики не забыл)))) А вообще найди электрическую схему мотика и проверь напряжения в контрольных точках( это те точки откуда оно выходит+ то куда оно приходит,не забудь про промежуточные варианты,предохранители,выключатели...)
например сигнал:
АКБ
основной предохранитель
колодка замка зажигания
замок зажигания
блок предохранителей(предохранитель SIGNAL)
СИГНАЛ.
Это только по +12 вольтам,там еще по -12 надо смотреть,так как у сигнала управляющий провод -12 вольт
Но это что касается ЯМАХИ!!! у тебя может быть с управляющим + схема.
Успехов в поисках! если передок разбит,проверь как советовали коллеги все цепи "защиты от дурака" датчик подножки,датчик нетралки,датчик рычага сцепления,хотя если стартер крутит....Отключи входной провод с катушек,и через лампочку 3 Ватта на корпус,и прокрути,если моргает,то катушки смотри,если нет,смотри подачу напряжения на мозг. ну и т.д.
например сигнал:
АКБ
основной предохранитель
колодка замка зажигания
замок зажигания
блок предохранителей(предохранитель SIGNAL)
СИГНАЛ.
Это только по +12 вольтам,там еще по -12 надо смотреть,так как у сигнала управляющий провод -12 вольт
Но это что касается ЯМАХИ!!! у тебя может быть с управляющим + схема.
Успехов в поисках! если передок разбит,проверь как советовали коллеги все цепи "защиты от дурака" датчик подножки,датчик нетралки,датчик рычага сцепления,хотя если стартер крутит....Отключи входной провод с катушек,и через лампочку 3 Ватта на корпус,и прокрути,если моргает,то катушки смотри,если нет,смотри подачу напряжения на мозг. ну и т.д.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
- Имя: NeonER
- Мотоцикл: zx-9r
предложили отвезти мот на диагностику,500р и скажут что не работает. вчера обнаружил из замка зажигания один провод оторван,остальные перетерты оплетки и они др друга замыкали,а когда полез даже заискрило. сейчас все замотал,провода недостающие нарастил и тд. ну искра все равно не появилась.. никаких изменений. сказали реле регулятор не мог сломаться,катушки все сразу тоже из строя не выходят и типа мозги.. сижу думаю че делать. сегодня куплю тестер попробую сам полазить прозвонить,если результатов не будет,что делать? гнать на диагностику(не знаю как правда..) или копить деньги и брать мозги?
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
- Имя: NeonER
- Мотоцикл: zx-9r
москва. каширское шоссе. пересечение с мкадом
ну не могли они сгореть никак.. ни внешне ни запаха нет.. гдето обрыв в проводах наверное..
катушки рабочие,свечи тоже. на сами катушки ток не идет... как мозги проверить я не знаю
ну не могли они сгореть никак.. ни внешне ни запаха нет.. гдето обрыв в проводах наверное..
катушки рабочие,свечи тоже. на сами катушки ток не идет... как мозги проверить я не знаю
Последний раз редактировалось Ne1R Чт фев 28, 2008 13:58, всего редактировалось 1 раз.