- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Даже спрашивать неудобно. Ну да ладно )))
У меня Зизер 400. Под баком есть переключатель топлива. Там вроде 4 положения. С ON и OFF все понятно, но есть еще RES и вроде еще четвертое положение. Когда покупал, стояло RES, да и ща так же стоит. В какое положение его ставить то надо? И что такое RES?
У меня Зизер 400. Под баком есть переключатель топлива. Там вроде 4 положения. С ON и OFF все понятно, но есть еще RES и вроде еще четвертое положение. Когда покупал, стояло RES, да и ща так же стоит. В какое положение его ставить то надо? И что такое RES?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Стабилизатор нужно было перед зимой лить - сейчас уже поздно. На РЕС ездить не рекомендуется, так как осадок в баке весь там - всегда ездишь на ON, если вдруг с бензином не расчитал, РЕС чтобы доехать до заправки. Результат на лицо. Советую врезать топливный фильтр в топливный шланг, жить будет спокойнее.
Последний раз редактировалось opavelo Вт мар 18, 2008 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Лишний фильтр - лишнее сопротивление. Хотя жить точно спокойнее. Так наверно и сделаю.
Последний раз редактировалось Jager Вт мар 18, 2008 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
для топливного насоса это не сопротивление, так как он не постоянно гонит топливо а подкачивает изредка.
+ фильтр автомобильный ставишь он под больший расход топлива расчитан.
+ фильтр автомобильный ставишь он под больший расход топлива расчитан.
Последний раз редактировалось opavelo Вт мар 18, 2008 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Это положение сделано для того, чтобы в ситуации с "полностью сухими" карбами, мотоцикл завелся. Как правило, в это положение ставят перед запуском, после дооооолгой стоянки... После того как мотоцикл будет заведен, положение крана переводят в ОN.ddk писал(а):четвертое - PRI
положение в котором тикет енто самотеком, для наполнения карбюраторов, включается не на долго. вот как то так, где то читал :)
Есздить в этом PRI положении можно, но двигатель не будет работать стабильно на холостох оборотах.
Dura Lex sed Lex!