проблемы с системой охлаждения
- walther
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:50
- Откуда: Ярославль
- Имя: валентин
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Друзья, возникла еще одна проблема...: поменял антифриз, перестал работать вентилятор охлаждения. Есть подозрение на пробку в системе охлаждения... расширительный бачек не наполняется при нагревании двигателя, но при этом при открытии пробки радиатора выходит антифриз под давлением... подскажите как прогнать воздушную пробку или может есть какие-нибудь тонкости при замене жидкости? и каким образом можно проверить датчик включения вентилятора..? заранее благодарен!!!
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Посмотри, возможно у помпы есть прокачное отверстие и на корпусе термостата, открути на заведенном моте и спусти воздух. Патрубки резиновые посжимай если есть. Выключатель можно проверить вскипятив в кастрюльке имея тестер и термопару. Температура включения обычно указываеться на самом включателе или смотри мануалку . При достижении заданной температуры включатель должен звониться.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Найди мануал к своему мотоциклу, там все подробно расписано как менять антифриз, какие клапана открывать и т.д. Проверить датчик очень просто, нужно отсоединить его, подключить к нему вольтметр и опустить в горячую воду, предварительно воду нагрев до температуры срабатывания датчика. В мануале посмотри какое сопротивление должно быть у датчика при такой температуре.
Вобщем по любому нужен мануаллл
Вобщем по любому нужен мануаллл
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Сначала пробуй пробку удалить, а потом грешить на датчик можно.
У меня на космиче вентиль специальный был в самой верхней точке почти для стравливания воздуха.
У меня на космиче вентиль специальный был в самой верхней точке почти для стравливания воздуха.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт мар 18, 2008 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Маловато инфы.
радиаторы греются? Как определил что датчику пора включится?(Обычно холодный мот греть до вентокрыла заколебешься.) По датчику температуры или начинает кипеть, а вентокрыл не сработал? То что открываешь пробку и начинает выходить оантифриз - это нормально. Там стоит клапан поддерживающий давление в системе. Обычно 0,9. Это повышает температуру кипения. При полном нагреве откроешь - закипит. Сам понимаешь - физика. Это те на вазики 77 года выпуска.
Заливаешь по полной и заводишь. Как чуток прогреется начинаешь изредка раза по 3-4 прогазовывать. До красной зоны совсем не обязательно. Давление помпы прогонит пробки в радиатор. Полюбе самая верхняя точка твоей системы охлаждения. Как только радиаторы начнут греться догреваешь градусов до 60-80 и даешь подстыть.
Доливаешь систему до полной. Прогреваешь и смотришь - или закипишь или сработает винтокрыл. ПРОКЛАДКУ ТАК НЕ УБЬЕШЬ. Нагрузки нет и температура уйдет градусов на 5 . А это не серьезно. Если закипел, радиаторы горячие, а вентокрыл не сработал - датчик в помойку. Надеюсь перед этим хватило разума проверить работу вентокрыла вааще перемкнув провода идушие на датчик при включенном зажигании. Если провод один то его на массу.
Если радиаторы грется не начинают то или хана термостату или пробка в малом круге.
ЕСЛИ термостат в поряде или ищи прокачной болт или снимаешь шланг малого круга с одного из штуцеров. Допустим подходящего к помпе. Поднимаешь конец шланга чуть повыше и заливаешь в него пока из помпы(откуда шланг снял) не потечет. Как потекло быстро его законективаешь наместо. Затем уже заливаешь радиатор. А дальше см. Выше. Понеслась - прогрел - долил - догрел - дождался вентокрыла - счастливого пути.
радиаторы греются? Как определил что датчику пора включится?(Обычно холодный мот греть до вентокрыла заколебешься.) По датчику температуры или начинает кипеть, а вентокрыл не сработал? То что открываешь пробку и начинает выходить оантифриз - это нормально. Там стоит клапан поддерживающий давление в системе. Обычно 0,9. Это повышает температуру кипения. При полном нагреве откроешь - закипит. Сам понимаешь - физика. Это те на вазики 77 года выпуска.
Заливаешь по полной и заводишь. Как чуток прогреется начинаешь изредка раза по 3-4 прогазовывать. До красной зоны совсем не обязательно. Давление помпы прогонит пробки в радиатор. Полюбе самая верхняя точка твоей системы охлаждения. Как только радиаторы начнут греться догреваешь градусов до 60-80 и даешь подстыть.
Доливаешь систему до полной. Прогреваешь и смотришь - или закипишь или сработает винтокрыл. ПРОКЛАДКУ ТАК НЕ УБЬЕШЬ. Нагрузки нет и температура уйдет градусов на 5 . А это не серьезно. Если закипел, радиаторы горячие, а вентокрыл не сработал - датчик в помойку. Надеюсь перед этим хватило разума проверить работу вентокрыла вааще перемкнув провода идушие на датчик при включенном зажигании. Если провод один то его на массу.
Если радиаторы грется не начинают то или хана термостату или пробка в малом круге.
ЕСЛИ термостат в поряде или ищи прокачной болт или снимаешь шланг малого круга с одного из штуцеров. Допустим подходящего к помпе. Поднимаешь конец шланга чуть повыше и заливаешь в него пока из помпы(откуда шланг снял) не потечет. Как потекло быстро его законективаешь наместо. Затем уже заливаешь радиатор. А дальше см. Выше. Понеслась - прогрел - долил - догрел - дождался вентокрыла - счастливого пути.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(