брал по фотке и листу аукционному, в котором значилось, что всё кроме движка на 4, а за движок 3 поставили. готовился к переборке двигла (чай не первый моц уж, приходилось поршневую на зизере перетряхивать). однако всё обошлось, вчера, когда разбирались почему не заводиться оказалось что один из карбюраторов не на месте сидит - воздух сосёт. посадили, почистили свечи - завёлся. из движка посторонних звуков неслыхать

При более детальном осмотре выяснилось, что японец денег на него не жалел,из тюнинга - карбоновый прямоток, тюненый руль, армированные шланги, задняя тормозная машинка брембо, керамические заслонки (карбюраторы видимо тоже перетряхнутые, страшно предволожить расход), иридиевые свечи (под замену, т.к.одна из свевей сифонит), резина мишлен(практически нулёвая), задняя звезда алюминевая, цепь тюненговая, высокое (туринговое)ветровое стекло, пружина заднего амортизатора, приборка.
аппаратом доволен, выхлоп порадовал очень, посадка супер (мои ТТХ 180/90), до этого был XJR1200, zzr400, сидеть не так удобно было.
Сейчас думаю над дугами, надо что то сочинять и для защиты карбона, а то тут напугали что при малейшем ударе рассыпается (так ли это?).