У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#1 Сообщение ddk »

после расконсервации появилось два вапроса :)
1. если правые поворотники "лопатят" слишком часто - в какую сторону копать.
2. пока ковырялся с заменой свечек уронил бак :(, прямо на "уши", и видимо сварка где то дала трещинку ибо текет :( вапрос - че делать (т.е. можно ли как то самому починить или бестолку и надо искать где заварят?).

зы щастье это не момент покупки...щастье это када после двух безуспешных попыток на третьей ты слышишь урчанье мотора Изображение
Последний раз редактировалось ddk Вс мар 30, 2008 23:01, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#2 Сообщение deputat »

ddk писал(а):после расконсервации появилось два вапроса :)
1. если правые поворотники "лопатят" слишком часто - в какую сторону копать.
2. пока ковырялся с заменой свечек уронил бак :(, прямо на "уши", и видимо сварка где то дала тращинку ибо текет :( вапрос - че делать (т.е. можно ли как то самому починить или бестолку и надо искать где заварят?).

зы щастье это не момент покупки...щастье это када после двух безуспешных попыток на третьей ты слышишь урчанье мотора Изображение
по первому вопросу .где то перегорела лампочка или стоит не той мощности.
бак надо варить иначе гденить полыхнёш как гастело и спикируеш на вражескую калону
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#3 Сообщение agronom »

Бак однозначно, либо варить, либо паять-второй вариант предпочтительней! По поворотам-проверь контакты на предмет закисления!

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#4 Сообщение ddk »

с гастелло это хреновая перспектива :)
может кто знает где в москве возьмутся за такую операцию?

а, еще вспомнил: када двигатель не работает - масло в нормальных пределах, а при заведенном опускается вроде даже ниже минимума - это норм состояние?
Последний раз редактировалось ddk Пн мар 31, 2008 06:54, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#5 Сообщение Генри »

ddk писал(а):после расконсервации появилось два вапроса :)
1. если правые поворотники "лопатят" слишком часто - в какую сторону копать.
2. пока ковырялся с заменой свечек уронил бак :(, прямо на "уши", и видимо сварка где то дала трещинку ибо текет :( вапрос - че делать (т.е. можно ли как то самому починить или бестолку и надо искать где заварят?).

зы щастье это не момент покупки...щастье это када после двух безуспешных попыток на третьей ты слышишь урчанье мотора Изображение
по первому мне кажется что просто где то отошла масса, было уже такое. проверь массу и контакты шкурочкой зачисть, а бак лучше завари а то и правда полыхнешь. ИМХО
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Leshiy
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
Откуда: Выборг
Имя: Leshiy
Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
Пол:

#6 Сообщение Leshiy »

Масло в двигателе циркулируется так что не стоит на месте , всё нормально!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!

22B
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#7 Сообщение 22B »

бак можешь заклееть холодной сваркой
-----------------------------------------

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#8 Сообщение ddk »

я уже и про поксиполы разные думал...
холодной сваркой помнится пробовал бак на планете сделать - отлетала сволоч, но там и вибраций кнешн больше...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение PatrioT »

Можешь холодной сваркой попробовать например Hi Gear фирмы, очень крепкая штука, правда не забудь перед этим обезжирить поверхность.
Если хочешь варить то вэлком в эту фирму <noindex><noindex><a href="http://radiatora.net/" target="_blank">http://radiatora.net/</a></noindex></noindex>
Они творят чудеса со сваркой, дают еще гарантию, сам не однократно обращался к ним.

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#10 Сообщение ddk »

PatrioT писал(а):Если хочешь варить то вэлком в эту фирму <noindex><noindex><noindex><a href="http://radiatora.net/" target="_blank">http://radiatora.net/</a></noindex></noindex></noindex>
Они творят чудеса со сваркой, дают еще гарантию, сам не однократно обращался к ним.
во, супер, спасибо за сцыль, буду узнавать что почем.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

ddk
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#11 Сообщение ddk »

еще вопрос :)
как понять работает реле зарядки или нет? точней как убедится в том что оно не работает...

ну, и вопрос в догонку есть ли возможность подвезти кому нить аккум дабы его зарядить.
Последний раз редактировалось ddk Вс апр 06, 2008 20:15, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

22B
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#12 Сообщение 22B »

а никак не понять , только завести мотоцикл и тестером посмотреть идёт ли заряд на аккумулятор
-----------------------------------------

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение PatrioT »

Для проверки реле в домашних условиях тебе надо 3 аккумулятора и две лампочки по 12В или одну 24В. Правда перед этим ты толжен знать последовательность подключения аккумуляторов. На каждом мотоцикле своя схема подключения т.к. разъемы у всех разные

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#14 Сообщение Били бонс »

PatrioT писал(а):Для проверки реле в домашних условиях тебе надо 3 аккумулятора и две лампочки по 12В или одну 24В. Правда перед этим ты толжен знать последовательность подключения аккумуляторов. На каждом мотоцикле своя схема подключения т.к. разъемы у всех разные
Это вот ничего себе ты рецепт написал. Можно поподробнее?
Дышу ветром, Живу дорогой…

22B
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#15 Сообщение 22B »

PatrioT писал(а):Для проверки реле в домашних условиях тебе надо 3 аккумулятора и две лампочки по 12В или одну 24В. Правда перед этим ты толжен знать последовательность подключения аккумуляторов. На каждом мотоцикле своя схема подключения т.к. разъемы у всех разные
Ты проверял таким способом ?
-----------------------------------------

Ответить