после расконсервации появилось два вапроса :)
1. если правые поворотники "лопатят" слишком часто - в какую сторону копать.
2. пока ковырялся с заменой свечек уронил бак :(, прямо на "уши", и видимо сварка где то дала трещинку ибо текет :( вапрос - че делать (т.е. можно ли как то самому починить или бестолку и надо искать где заварят?).
зы щастье это не момент покупки...щастье это када после двух безуспешных попыток на третьей ты слышишь урчанье мотора
Последний раз редактировалось ddk Вс мар 30, 2008 23:01, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
ddk писал(а):после расконсервации появилось два вапроса :)
1. если правые поворотники "лопатят" слишком часто - в какую сторону копать.
2. пока ковырялся с заменой свечек уронил бак :(, прямо на "уши", и видимо сварка где то дала тращинку ибо текет :( вапрос - че делать (т.е. можно ли как то самому починить или бестолку и надо искать где заварят?).
зы щастье это не момент покупки...щастье это када после двух безуспешных попыток на третьей ты слышишь урчанье мотора
по первому вопросу .где то перегорела лампочка или стоит не той мощности.
бак надо варить иначе гденить полыхнёш как гастело и спикируеш на вражескую калону
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
ddk писал(а):после расконсервации появилось два вапроса :)
1. если правые поворотники "лопатят" слишком часто - в какую сторону копать.
2. пока ковырялся с заменой свечек уронил бак :(, прямо на "уши", и видимо сварка где то дала трещинку ибо текет :( вапрос - че делать (т.е. можно ли как то самому починить или бестолку и надо искать где заварят?).
зы щастье это не момент покупки...щастье это када после двух безуспешных попыток на третьей ты слышишь урчанье мотора
по первому мне кажется что просто где то отошла масса, было уже такое. проверь массу и контакты шкурочкой зачисть, а бак лучше завари а то и правда полыхнешь. ИМХО
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
Можешь холодной сваркой попробовать например Hi Gear фирмы, очень крепкая штука, правда не забудь перед этим обезжирить поверхность.
Если хочешь варить то вэлком в эту фирму <noindex><noindex><a href="http://radiatora.net/" target="_blank">http://radiatora.net/</a></noindex></noindex>
Они творят чудеса со сваркой, дают еще гарантию, сам не однократно обращался к ним.
Для проверки реле в домашних условиях тебе надо 3 аккумулятора и две лампочки по 12В или одну 24В. Правда перед этим ты толжен знать последовательность подключения аккумуляторов. На каждом мотоцикле своя схема подключения т.к. разъемы у всех разные
PatrioT писал(а):Для проверки реле в домашних условиях тебе надо 3 аккумулятора и две лампочки по 12В или одну 24В. Правда перед этим ты толжен знать последовательность подключения аккумуляторов. На каждом мотоцикле своя схема подключения т.к. разъемы у всех разные
Это вот ничего себе ты рецепт написал. Можно поподробнее?
PatrioT писал(а):Для проверки реле в домашних условиях тебе надо 3 аккумулятора и две лампочки по 12В или одну 24В. Правда перед этим ты толжен знать последовательность подключения аккумуляторов. На каждом мотоцикле своя схема подключения т.к. разъемы у всех разные