-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Мотоцикл: ЕЩЕ НЕТУ
Всем привет! Подскажите пожалуйста,подойдет ли мотоцикл хонда CB 400 для поездок в вдвоем,суммарный вес(пассажир+пилот),примерно 160 кг. и насколько удобно будет второму пассажиру? какую скорость сможет набрать данный мотоцикл? Планируется использовать для езды по Москве(в основном ночной),и поездок на дачу(110 км от Москвы)!
Скорость мотоцикла нужна не более 140 км ну и чтобы разгонялся до 100 хотябы за 15 сек.(на машине езжу 5 лет,более 140 неезжу вообще)!
Очень надеюсь на Вашу помошь! Заранее спасибо))))
Скорость мотоцикла нужна не более 140 км ну и чтобы разгонялся до 100 хотябы за 15 сек.(на машине езжу 5 лет,более 140 неезжу вообще)!
Очень надеюсь на Вашу помошь! Заранее спасибо))))
Последний раз редактировалось MELODY Вт апр 01, 2008 02:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Мотоцикл: Ипонские.
Это очень большие деньги, за которые ты получаешь богатейший выбор разных мотов. Но как для новичка, лучше действительно возьми недорогую Сибишку -400, на крайняк-750-ку. Поезди год, и опыта вполне бюджетно наберёшься, и осознаешь, что тебе больше нравиться. Вообще, под твои запросы очень хорошо подойдёт среднекубатурный чёпер или максискутер. Правда на скуте по деревне не поездишь!7 писал(а):сумма 280 это только мот,на куртку шлем и тапочки отдельно отложил! Подскажите а что именно посмотреть стоит исходя из бюджета(280) и удобства второго пассажира?
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Род занятий: Работаю
- Мотоцикл: Синий
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->удобства второго пассажира?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->