13ти летний перерыв

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Amberley
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
Откуда: Australia
Имя: Anatoliy
Мотоцикл: ???

#1 Сообщение Amberley »

Доброе время суток. Ребята, есть несколько вопросов. Для начала предыстория. В молодости юзал мопеды, макаки и самое последнее Ява 350. Последние лет 13 на байк не садился вообще, только автомобили. Сейчас имею серьезные намерения взять себе байк. Как человек, имеющий немного мозгов, подумываю над тем, чтобы сначала взять себе, что ни-будь менее производительное. Теперь самое интересное:
В стране, где я живу сплошь и рядом магистрали, для нас 60 км это рядом. Если я правильно понимаю, то легкий мотоцикл при попадании в турбулентность просто сметет с дороги (у нас носятся тяжелые траки с 2мя прицепами под 120км/ч.). Более тяжелые аппараты соответственно имеют большую кубатуру , но имхо их смести с дороги тяжелее.
Вопрос в следующем: по поводу турбулентности мои догадки верны или нет? Или же, ест смысл просто подольше походить на местные курсы, освежить навыки и сразу брать например 600ку. Сразу оговорюсь, магистрали вычеркнуть из жизни нельзя, юзаю каждый день.

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#2 Сообщение Fury »

Нейкеды подколбашивает немного,но не смертельно. Быстро привыкаешь и внимания на это не обращаешь. С обтекателем поинтереснее.
Вес байка не так сильно влияет - между 200-та и 350 кг не велика разница.

Единственное,стоит походить в мотошколу и вспомнить навыки. А потом уже... Изображение

Amberley
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
Откуда: Australia
Имя: Anatoliy
Мотоцикл: ???

#3 Сообщение Amberley »

Fury писал(а):Нейкеды подколбашивает немного,но не смертельно. Быстро привыкаешь и внимания на это не обращаешь. С обтекателем поинтереснее.
Вес байка не так сильно влияет - между 200-та и 350 кг не велика разница.

Единственное,стоит походить в мотошколу и вспомнить навыки. А потом уже... Изображение
FURY, но 200 - 350 кг, явно не малокубатурный аппарат, мой вес 64 кг с (рюкзаком еды:), если брать для начала малообъемник, он до 200 кг не дотянет. Вот в чем дилемма :(

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#4 Сообщение Fury »

200 кг - образно. Сухой вес классика-шестисотки - 170-180 кг. Бак бензина - и вот уже 200.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#5 Сообщение pHoenix »

Amberley ...что есть для тебя малообъемник?...если ты про 125 :)) - то нех на нём вообще на трассу лазить...

Amberley
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
Откуда: Australia
Имя: Anatoliy
Мотоцикл: ???

#6 Сообщение Amberley »

pHoenix писал(а):Amberley ...что есть для тебя малообъемник?...если ты про 125 :)) - то нех на нём вообще на трассу лазить...
125сс, улыбнуло Изображение . Под малообъемным я подразумевал 250сс, у нас вообще после 250 следующий объем от 500сс.

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#7 Сообщение deputat »

Amberley писал(а):125сс, улыбнуло Изображение . Под малообъемным я подразумевал 250сс, у нас вообще после 250 следующий объем от 500сс.
возьми хонду магну 250.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Amberley
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
Откуда: Australia
Имя: Anatoliy
Мотоцикл: ???

#8 Сообщение Amberley »

One moment please.
Я понял свою ошибку. Цель моя высшая - спорт байк. Но сразу брать 600й, с 13 летним отпуском, стремно. Honda Magna 250, совсем не мое.

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#9 Сообщение deputat »

Amberley писал(а):One moment please.
Я понял свою ошибку. Цель моя высшая - спорт байк. Но сразу брать 600й, с 13 летним отпуском, стремно. Honda Magna 250, совсем не мое.
так сразу бы и уточнял .ну а спорты 250 по любому будут очень лёгкие
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение CrazyDr1v3r »

Варианты:
1) Kawasaki ER-6f
2) Suzuki GSX 600F - новых не бывает.
4) Suzuki GSX 650F
3) Yamaha FZ-6S (Не S2!!!)

У Кавы самый ровный мотор, без ненужных подхватов, его не надо крутить. У всех претендентов мощность до 80 лошадей.
Elemento asociale

Amberley
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
Откуда: Australia
Имя: Anatoliy
Мотоцикл: ???

#11 Сообщение Amberley »

CrazyDr1v3r,
спасибо за инфу. Kawasaki ER-6f очень интересный экземпляр и цена чуть более 10к.

Vi_RUS
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 22:49
Откуда: Москва САО

#12 Сообщение Vi_RUS »

Мне кажется в данной ситуации Кава er6 лучший вариант. Не зря же его позиционирует завод как для "новичков" после перерыва. Мне кажется есть смысл посмотреть туристические эндурики, они и весят не мало и подружелюбнее. По поводу четвертушек теперь Изображение Посмотри на Спаду или на VTR 250 (они посвежее). Вполне веселая штучка, на трассе не будешь себя чувствовать неловко, но вот правда в потоках от фур её "подколбашивает".
Amberley, еще мне кажется есть смысл посмотреть двухцилиндровые пятисотки, у вас они распространеннее чем у нас.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->если ты про 125 :)) - то нех на нём вообще на трассу лазить...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Так ведь есть люди которые довольно успешно на них передвигаются по трассам:)
Карпаты 2 => Минск 3.112 =>Honda vt250j SPADA => Yamaha TRX850

Аватара пользователя
morpeh
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
Имя: Serg
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

#13 Сообщение morpeh »

Amberley писал(а):Доброе время суток. Ребята, есть несколько вопросов. Для начала предыстория. В молодости юзал мопеды, макаки и самое последнее Ява 350. Последние лет 13 на байк не садился вообще, только автомобили. Сейчас имею серьезные намерения взять себе байк. Как человек, имеющий немного мозгов, подумываю над тем, чтобы сначала взять себе, что ни-будь менее производительное. Теперь самое интересное:
В стране, где я живу сплошь и рядом магистрали, для нас 60 км это рядом. Если я правильно понимаю, то легкий мотоцикл при попадании в турбулентность просто сметет с дороги (у нас носятся тяжелые траки с 2мя прицепами под 120км/ч.). Более тяжелые аппараты соответственно имеют большую кубатуру , но имхо их смести с дороги тяжелее.
Вопрос в следующем: по поводу турбулентности мои догадки верны или нет? Или же, ест смысл просто подольше походить на местные курсы, освежить навыки и сразу брать например 600ку. Сразу оговорюсь, магистрали вычеркнуть из жизни нельзя, юзаю каждый день.
Считаю, что нужно брать сразу 600-ку. А 13 лет без мота, это ерунда. У меня перерыв был 27!!! И ничего. Месяц на скутере потренировался и на сибиху пересел. Так што смело 500-600 кубов и побольше жрачки:)) 64 кг я весил в 15 лет.:)))
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#14 Сообщение Angstrem »

Есть еще одноцилиндровые шестисотки Изображение и характер покладистый, и силенок нормально, и вес приличный. На вскидку могу назвать <noindex><noindex><a href="http://www.raptorsandrockets.com/images ... t-113r.jpg" target="_blank">Derbi Mulhacen</a></noindex></noindex>, <noindex><noindex><a href="http://www.maxmoto.co.uk/images/Aprilia ... da%206.jpg" target="_blank">Aprilia Pegaso Strada</a></noindex></noindex>. Есть еще другие
Последний раз редактировалось Angstrem Ср апр 02, 2008 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#15 Сообщение deputat »

Angstrem писал(а):Есть еще одноцилиндровые шестисотки Изображение и характер покладистый, и силенок нормально, и вес приличный. На вскидку могу назвать Derbi Mulhacen, Aprilia Pegaso Strada. Есть еще другие
хонда XL650R
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Ответить