- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...КТМ, наскока я знаю, на форуме всего один :)) , посему позволю себе:
...для начала - если ты имеешь ввиду свежую модель, то она называется 690 SMC, про 660-е движки я слышал тока на дакаровских адвенчерах...
...690 SMC сделан на базе 690 EXC (эндуро) и судя по сайту КТМ отличается от него настройками подвесок, колесами и передним тормозом - у первого, разумеется, колеса поменьше, а тормоз помощнее...что же касаемо подвесок - там достаточный диапазон регулировок...
...учитывая, что КТМ в принципе топовая лавка по внедорожникам (что бы там японоводы не говорили :)) ) - он априори должен быть исключительным аппаратом...
...однако, надо учитывать, что КТМ, говорят, весьма требователен к обслуживанию - спортивный снаряд, ничего не поделаешь...я сам не так давно его пользую, чтобы подтвердить, или опровергнуть, но по мануалу ТО каждые 5000 км - список работ, я вам доложу - впечатляет...
З.Ы...а зачем покупать супермото и переделывать его в эндуро?...сразу эндурик - не проще?...и, кстати, если ты его в основном для внедороги будешь использовать, мне кажется лучше брать поменьше...я бы 500-й взял - сильный выигрыш по весу...
...для начала - если ты имеешь ввиду свежую модель, то она называется 690 SMC, про 660-е движки я слышал тока на дакаровских адвенчерах...
...690 SMC сделан на базе 690 EXC (эндуро) и судя по сайту КТМ отличается от него настройками подвесок, колесами и передним тормозом - у первого, разумеется, колеса поменьше, а тормоз помощнее...что же касаемо подвесок - там достаточный диапазон регулировок...
...учитывая, что КТМ в принципе топовая лавка по внедорожникам (что бы там японоводы не говорили :)) ) - он априори должен быть исключительным аппаратом...
...однако, надо учитывать, что КТМ, говорят, весьма требователен к обслуживанию - спортивный снаряд, ничего не поделаешь...я сам не так давно его пользую, чтобы подтвердить, или опровергнуть, но по мануалу ТО каждые 5000 км - список работ, я вам доложу - впечатляет...
З.Ы...а зачем покупать супермото и переделывать его в эндуро?...сразу эндурик - не проще?...и, кстати, если ты его в основном для внедороги будешь использовать, мне кажется лучше брать поменьше...я бы 500-й взял - сильный выигрыш по весу...
-
- На форуме: 19 Лет 2 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 17:46
- Откуда: Сочи
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: SUZUKI GSF750
З.Ы...а зачем покупать супермото и переделывать его в эндуро?...сразу эндурик - не проще?...и, кстати, если ты его в основном для внедороги будешь использовать, мне кажется лучше брать поменьше...я бы 500-й взял - сильный выигрыш по весу...
[/quote]
Я больше для города думаю, а для уикэнда думаю заиметь 2 колеса 21 - 18 в петрашку обутых.
А насчет регламентных работ ты меня всерьёз напугал. :o
[/quote]
Я больше для города думаю, а для уикэнда думаю заиметь 2 колеса 21 - 18 в петрашку обутых.
А насчет регламентных работ ты меня всерьёз напугал. :o