- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Предлагаю в этой ветке обсудить достоинства и недостатки этого замечательного мота.
Yamaha Drag Star XVS650
Мало кто из мировых мотопроизводителей смог проигнорировать моду на круизеры. Даже мелкие фирмы стремятся иметь в своих модельных рядах этих хромированных "коней". Однако первенство в соревновании за самый стильный аппарат уже давно и прочно удерживает японская Yamaha со своим долгоиграющим бестселлером XVS650 Drag Star, который был запущен в серию в 1996 году.
Yamaha Drag Star
Как их только ни называют - круизеры, чопперы, кастомы, рубилои Эти машины отличают максимально комфортная посадка, вынесенные вперед подножки, малая высота седла, каплевидный бензобак и обилие блестящих деталей. Назначение таких стиляг - спокойное передвижение на большие дистанции с минимальным переключением передач. Для многих они - на одно лицо. Виновата тут стилистическая мешанина, которую допускают разработчики. Отсюда же, кстати, и путаница в названиях. Лишь крупнейшие компании стараются блюсти каноны.
В Yamaha XVS650 Drag Star порода видна сразу. Массивный силуэт, широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья... Здесь все до последнего винтика подчинено стилю Cruiser - американских мотоциклов 50-х годов.
Сочный цвет, тщательное исполнение, массивная V-образная двойка воздушного охлаждения, открытый взорам изящный кардан, спицованные колеса, длинные трубы глушителей, кожаная отделка и гладкие "щечки" капотировки никого не оставят равнодушным. Весь этот наборчик поклонники "Харлеев" назовут "подражанием Легенде". Кто бы спорил! Но мало кто поспорит и с другим: такая "копия" по всем техническим параметрам превосходит иной оригинал.
Какое удовольствие плюхнуться за руль этого роскошного аппарата! Подвески и седло приятно принимают массу тела, кожа сиденья поскрипывает - класс! Мысли о кикстартере даже не возникает: при таком объеме цилиндров и такой степени сжатия едва ли нормальный человек сможет провернуть коленвал для запуска. Нажатие кнопки электростартера вызывает переполох в окружающем пространстве. Энергично рыкнув, двигатель переходит на холостой ход, издавая приятное слуху сочное "тух-тух-тух", столь характерное для "больших двоек". Поворот ручки газа - Drag Star отвечает солидным ревом, а стрелка тахометра прыгает до середины шкалы.
V-образник вибрирует чувствительно, но не надоедливо. Такое впечатление, что в "горшке" не 650 "кубиков", а все 800. Характерная посадка требует привычки: при первом старте ступни ног могут не найти вынесенные далеко вперед подножки.
Yamaha Drag Star
Вопреки устоявшемуся мнению о круизерах как о мотоциклах для настоящих мужчин и при всей своей массивной внешности Yamaha вызывающе послушна. Рычаги и педали работают исключительно мягко. В движении почти 300 кг общего веса словно перестают существовать. "Пилишь" по трассе, как на большом лимузине. Заложить поворот, резко ускориться, пройтись слаломом среди машин - об этом даже не думаешь. Комфорт, знаете ли, засасывает.
Тем не менее, хочется узнать характер Drag Star получше. Для этого пробую вывести его из инертного состояния - резко заваливаю аппарат в вираж и при выходе прибавляю газу. Ощущения бесподобные! Круизер мягок и послушен в управлении, "вежливо" реагирует на действия водителя: заходит в повороты как по рельсам. Низкий центр тяжести и хорошая резина позволяют наклоняться до скрежета подножек об асфальт. При солидной базе Drag Star обладает небольшим радиусом разворота, чем выгодно отличается от большинства круизеров. Yamaha обеспечивает подобающий для такого класса аппаратов темп движения, при этом у нее вполне хватает крутящего момента и мощности на "низах". Даже если придется шустрить между машин, ходовая часть порадует своей жесткостью, что на круизерах тоже встретишь не очень часто.
А как мотоцикл поведет себя на неровной дороге? Признаюсь, впечатления неоднозначные. Мягкие подвески исправно глотают ямы и швы, но при торможении и форсировании препятствий в повороте ощущается некоторая ватность. Задняя подвеска, искусно запрятанная в недра Drag Star, обеспечивает ход колеса 86 мм - она тугая и хорошо самортизированная. А вот о переднем "телескопе" такого не скажешь: имея рабочий ход 150 мм, он совершает колебания даже при плавной остановке у светофора, а резкое торможение вызывает неизбежный "клевок". Впрочем, этот недостаток можно устранить, заменив масло в перьях. К тому же поклонники круизеров считают его скорее достоинством, особенностью стиля Cruiser.
У двигателя с его 40 "лошадками" довольно заводной характер. Сразу за малыми оборотами он подхватывает мотоцикл с прямо-таки драгстерной силой. Но этого запала хватает лишь до 100 км/ч. Дальше разгон менее уверенный - сказывается скромная по круизерным меркам кубатура. Мотор обладает очень гибкой характеристикой, даже непонятно, зачем здесь многоступенчатая коробка передач. Наличие пятой передачи - дань традициям. Можно сразу после старта воткнуть, например, третью и неспешно перемещаться в транспортном потоке, при этом остается достаточный запас тяги для резвых перестроений. Стоит сбросить газ, и машина осаживается, тормозя двигателем. Для любителей гонок сообщу, что "максималка" у этого круизера - реальные 150 км/ч, при этом спидометр на хромированном пятаке бензобака показывает 175 км/ч, и дико быстро убывает топливо - расход возрастает до 9 литров на 100 км!
Однако хозяину такого красавца не к лицу спортбайковские прохваты и метания из ряда в ряд. Ведь так его коня никто толком не успеет рассмотреть. Езда на круизере должна быть подчеркнуто неторопливой. Впрочем, если кто-то усомнится в его динамических способностях, поворот ручки газа - и сомневающийся позади. Оптимальный режим для Drag Star 650 - прямая дорога и скорость порядка "сотни" (при этом мотор ест 7 литров бензина на 100 км). Быстрее уже не так интересно: начинает донимать ветродуй - снижается комфорт, а без него какой кайф? Да и динамика, как уже было сказано, становится вялой.
Широкая задняя шина 170/80-15 несколько ухудшает управляемость мотоцикла, но зато хорошо соответствует характеристикам переднего (298 мм) дискового и заднего (200 мм) барабанного тормозов.
Тормоза у Drag Star великолепные. Работают мягко, позволяя точно дозировать замедление, и при этом - очень эффективно, без чрезмерных усилий на рычаге и педали. Вообще, даже скрупулезный поиск недостатков результатов не даст - придраться не к чему, все продумано и учтено, что можно воспринять как некий вызов. Пожалуй, лишь поиск нейтрали может подпортить впечатление от машины.
С момента дебюта в 1996 году Yamaha XVS650 Drag Star пользуется бешеной популярностью. В чем секрет? Прежде всего, кубатура мотора позволяет прекрасно чувствовать себя за рулем как новичку, так и доке. Более тяжелая и мощная модификация с 1100-кубовым двигателем уже требует наличия определенных навыков управления. Да и денег выложить за нее придется гораздо больше. При том, что внешне эти машины - как близнецы.
Drag Star 650 выпускается сейчас в двух вариантах: "голом" и классическом. Последний отличается лишь более изысканной отделкой. Но к выбору подобного аппарата не следует подходить с чисто потребительских позиций, нет смысла при оценке ставить во главу угла мощность и скорость. Пожалуй, самое важное в Drag Star - это особое удовольствие от езды и неотразимый, если не сказать культовый, облик. С первых секунд знакомства он расположит к себе, и неизбежно станет вам близким и надежным другом. Разве не о таком мотоцикле вы мечтаете?
Оригинал статьи <noindex><a href="http://moto.by/articles/2002/yamaha_drag_star.html" target="_blank">http://moto.by/articles/2002/yamaha_dra ... ></noindex>
Yamaha Drag Star XVS650
Мало кто из мировых мотопроизводителей смог проигнорировать моду на круизеры. Даже мелкие фирмы стремятся иметь в своих модельных рядах этих хромированных "коней". Однако первенство в соревновании за самый стильный аппарат уже давно и прочно удерживает японская Yamaha со своим долгоиграющим бестселлером XVS650 Drag Star, который был запущен в серию в 1996 году.
Yamaha Drag Star
Как их только ни называют - круизеры, чопперы, кастомы, рубилои Эти машины отличают максимально комфортная посадка, вынесенные вперед подножки, малая высота седла, каплевидный бензобак и обилие блестящих деталей. Назначение таких стиляг - спокойное передвижение на большие дистанции с минимальным переключением передач. Для многих они - на одно лицо. Виновата тут стилистическая мешанина, которую допускают разработчики. Отсюда же, кстати, и путаница в названиях. Лишь крупнейшие компании стараются блюсти каноны.
В Yamaha XVS650 Drag Star порода видна сразу. Массивный силуэт, широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья... Здесь все до последнего винтика подчинено стилю Cruiser - американских мотоциклов 50-х годов.
Сочный цвет, тщательное исполнение, массивная V-образная двойка воздушного охлаждения, открытый взорам изящный кардан, спицованные колеса, длинные трубы глушителей, кожаная отделка и гладкие "щечки" капотировки никого не оставят равнодушным. Весь этот наборчик поклонники "Харлеев" назовут "подражанием Легенде". Кто бы спорил! Но мало кто поспорит и с другим: такая "копия" по всем техническим параметрам превосходит иной оригинал.
Какое удовольствие плюхнуться за руль этого роскошного аппарата! Подвески и седло приятно принимают массу тела, кожа сиденья поскрипывает - класс! Мысли о кикстартере даже не возникает: при таком объеме цилиндров и такой степени сжатия едва ли нормальный человек сможет провернуть коленвал для запуска. Нажатие кнопки электростартера вызывает переполох в окружающем пространстве. Энергично рыкнув, двигатель переходит на холостой ход, издавая приятное слуху сочное "тух-тух-тух", столь характерное для "больших двоек". Поворот ручки газа - Drag Star отвечает солидным ревом, а стрелка тахометра прыгает до середины шкалы.
V-образник вибрирует чувствительно, но не надоедливо. Такое впечатление, что в "горшке" не 650 "кубиков", а все 800. Характерная посадка требует привычки: при первом старте ступни ног могут не найти вынесенные далеко вперед подножки.
Yamaha Drag Star
Вопреки устоявшемуся мнению о круизерах как о мотоциклах для настоящих мужчин и при всей своей массивной внешности Yamaha вызывающе послушна. Рычаги и педали работают исключительно мягко. В движении почти 300 кг общего веса словно перестают существовать. "Пилишь" по трассе, как на большом лимузине. Заложить поворот, резко ускориться, пройтись слаломом среди машин - об этом даже не думаешь. Комфорт, знаете ли, засасывает.
Тем не менее, хочется узнать характер Drag Star получше. Для этого пробую вывести его из инертного состояния - резко заваливаю аппарат в вираж и при выходе прибавляю газу. Ощущения бесподобные! Круизер мягок и послушен в управлении, "вежливо" реагирует на действия водителя: заходит в повороты как по рельсам. Низкий центр тяжести и хорошая резина позволяют наклоняться до скрежета подножек об асфальт. При солидной базе Drag Star обладает небольшим радиусом разворота, чем выгодно отличается от большинства круизеров. Yamaha обеспечивает подобающий для такого класса аппаратов темп движения, при этом у нее вполне хватает крутящего момента и мощности на "низах". Даже если придется шустрить между машин, ходовая часть порадует своей жесткостью, что на круизерах тоже встретишь не очень часто.
А как мотоцикл поведет себя на неровной дороге? Признаюсь, впечатления неоднозначные. Мягкие подвески исправно глотают ямы и швы, но при торможении и форсировании препятствий в повороте ощущается некоторая ватность. Задняя подвеска, искусно запрятанная в недра Drag Star, обеспечивает ход колеса 86 мм - она тугая и хорошо самортизированная. А вот о переднем "телескопе" такого не скажешь: имея рабочий ход 150 мм, он совершает колебания даже при плавной остановке у светофора, а резкое торможение вызывает неизбежный "клевок". Впрочем, этот недостаток можно устранить, заменив масло в перьях. К тому же поклонники круизеров считают его скорее достоинством, особенностью стиля Cruiser.
У двигателя с его 40 "лошадками" довольно заводной характер. Сразу за малыми оборотами он подхватывает мотоцикл с прямо-таки драгстерной силой. Но этого запала хватает лишь до 100 км/ч. Дальше разгон менее уверенный - сказывается скромная по круизерным меркам кубатура. Мотор обладает очень гибкой характеристикой, даже непонятно, зачем здесь многоступенчатая коробка передач. Наличие пятой передачи - дань традициям. Можно сразу после старта воткнуть, например, третью и неспешно перемещаться в транспортном потоке, при этом остается достаточный запас тяги для резвых перестроений. Стоит сбросить газ, и машина осаживается, тормозя двигателем. Для любителей гонок сообщу, что "максималка" у этого круизера - реальные 150 км/ч, при этом спидометр на хромированном пятаке бензобака показывает 175 км/ч, и дико быстро убывает топливо - расход возрастает до 9 литров на 100 км!
Однако хозяину такого красавца не к лицу спортбайковские прохваты и метания из ряда в ряд. Ведь так его коня никто толком не успеет рассмотреть. Езда на круизере должна быть подчеркнуто неторопливой. Впрочем, если кто-то усомнится в его динамических способностях, поворот ручки газа - и сомневающийся позади. Оптимальный режим для Drag Star 650 - прямая дорога и скорость порядка "сотни" (при этом мотор ест 7 литров бензина на 100 км). Быстрее уже не так интересно: начинает донимать ветродуй - снижается комфорт, а без него какой кайф? Да и динамика, как уже было сказано, становится вялой.
Широкая задняя шина 170/80-15 несколько ухудшает управляемость мотоцикла, но зато хорошо соответствует характеристикам переднего (298 мм) дискового и заднего (200 мм) барабанного тормозов.
Тормоза у Drag Star великолепные. Работают мягко, позволяя точно дозировать замедление, и при этом - очень эффективно, без чрезмерных усилий на рычаге и педали. Вообще, даже скрупулезный поиск недостатков результатов не даст - придраться не к чему, все продумано и учтено, что можно воспринять как некий вызов. Пожалуй, лишь поиск нейтрали может подпортить впечатление от машины.
С момента дебюта в 1996 году Yamaha XVS650 Drag Star пользуется бешеной популярностью. В чем секрет? Прежде всего, кубатура мотора позволяет прекрасно чувствовать себя за рулем как новичку, так и доке. Более тяжелая и мощная модификация с 1100-кубовым двигателем уже требует наличия определенных навыков управления. Да и денег выложить за нее придется гораздо больше. При том, что внешне эти машины - как близнецы.
Drag Star 650 выпускается сейчас в двух вариантах: "голом" и классическом. Последний отличается лишь более изысканной отделкой. Но к выбору подобного аппарата не следует подходить с чисто потребительских позиций, нет смысла при оценке ставить во главу угла мощность и скорость. Пожалуй, самое важное в Drag Star - это особое удовольствие от езды и неотразимый, если не сказать культовый, облик. С первых секунд знакомства он расположит к себе, и неизбежно станет вам близким и надежным другом. Разве не о таком мотоцикле вы мечтаете?
Оригинал статьи <noindex><a href="http://moto.by/articles/2002/yamaha_drag_star.html" target="_blank">http://moto.by/articles/2002/yamaha_dra ... ></noindex>
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Написано и правда с чюйством. Но...Katorznik писал(а):Хорошо написано. С чуйством.
Тока вот надо бы добавить, что в Европе с 2008 года ДрагСтар больше не продаётся и продажа круизёров ограничена двумя МиднайтСтар-ами 1300 и 1900 кубиков.
ИМХО - 650 кубиков - это ****. И не чоппер, и не спорт. Это мелким японцам и нежным девочкам самое оно (может быть!). На таком объёме особо не попутешествуешь. Чоппер - это паровозная тяга на низах.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Хватает 650 нормально, если не стараться ездить более, чем на 1000 км. Я на 650ке в Болгарию скатался и нормально себя чувствовал. А при чем тут спорт вообще не понял.
Конечно с большим объемом комфортнее, но для новичка хватит за глаза и такого мотоцикла.
Конечно с большим объемом комфортнее, но для новичка хватит за глаза и такого мотоцикла.
Последний раз редактировалось Finn_75th Вт апр 08, 2008 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Finn_75th писал(а):А при чем тут спорт вообще не понял.
при том, что крутить сей аппаратик надо изрядно, чтобы хоть как-то ехать:
Yamaha XVS650A
объём: 649 куб.см
мощность: 40 лс (29,4квт) при 6 500 об/м
крутящий момент: 5,1 кг-м (50,9 Nm) при 3 000 об/м
Какие-то жалкие сорок кобыл аж на целых 6500 оборотах! Про крутящий момент вообще молчу... Финн, ты скока с барахлом и в экипе весишь? А если матрёну с собой брать? Я говорю только то, что для комфортного дальнобоя без мыслей о запасе мощности надо аппаратик по предполагаемому весу пилота и груза выбирать. Вот вроде этого, раз уж ты так к Star`ам привержен:
Yamaha XVS1300A
объём: 1304 куб.см
мощность: 72.8 лс (53.5 кВт) при 5500 об/мин
крутящий момент: 106 нм при 4000 об/мин
Хотя тоже не шибко оно... Мощность в полном ажуре, разумеется... А вот максимальный крутящий на мой вкус высоковато задрали, но от 1304 кубиков сложно большего ожидать. Кстати, порадовало, что в свежих XVS1300A охлаждение жидкостное. Очень правильный средний чопперок.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Вешу я 65кг. А шмотья с собой было еще на 80кг. :)) У меня два кофра, каждый под мешок картошки было и пиратский сундук сзади. :))
Кстати, чем больше с Хондой вожусь, тем больше становлюсь поклонником Ямахи. Ни одна хрень без молотка и напильника не встает. А на Стар втыкалось все без проблем.
С такой загрузкой нормально шел 120, чтобы оставался запас мощности на обгон и т.п.
Сейчас то я Втыкс 1300 взял, но для новичка такой аппарат точно не порекомендую.
Кстати, чем больше с Хондой вожусь, тем больше становлюсь поклонником Ямахи. Ни одна хрень без молотка и напильника не встает. А на Стар втыкалось все без проблем.
С такой загрузкой нормально шел 120, чтобы оставался запас мощности на обгон и т.п.
Сейчас то я Втыкс 1300 взял, но для новичка такой аппарат точно не порекомендую.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
<noindex><a href="http://www.autocd.ru/YamahaOwnerManuals.html" target="_blank">http://www.autocd.ru/YamahaOwnerManuals ... ></noindex>Ykka писал(а):Мужики, а нет ни у кого мануала на DragStar? Боюсь заглядывать в него без книжки...
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Румата, не хочешь пару рекламных постов для Ямы сварганить..после прочтения чуть было не задумался о смене байка:))).. Соглашусь со Стасом - юзал Стар 1300 - самое оно, не знаю как на дальнобой , но по городу золотая середина - 600 кубов для этой техники - это с понтом под зонтом, а сам под дождем:)))
TrueGarage