Настройка моноамортизатора
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Я не это имел виду,а настройку его,мягкость и отбой. Про кольцо я в курсе с восходов ешо) Из под сиденья не достать. И кольца там два,одно я так понимаю контрящее.
Последний раз редактировалось Били бонс Пт апр 11, 2008 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Да,но только как что и куда крутить? Там выносной вертыш,и одно колесо на цилиндре. Кто за что отвечает?
Добавлено 13.04.08. : Сегодня разобрался с выносным вертышом-это сила поджатия пружины по ходу,при окручивании оного мот-хвост мота,опускается так что я почти обоими ногами полной ногой достаю до земли. До этого доставал только одной ито мыском только.
Добавлено 13.04.08. : Сегодня разобрался с выносным вертышом-это сила поджатия пружины по ходу,при окручивании оного мот-хвост мота,опускается так что я почти обоими ногами полной ногой достаю до земли. До этого доставал только одной ито мыском только.
Последний раз редактировалось Били бонс Вс апр 13, 2008 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Вы хотите всех производителей амортизаторов под одну гребенку загнать? ))))
У каждой модели свое кол-во амортов и система настроек, есть такие аморты у которых только мастер может прально настроить т.к. каждая регулировка зависит от другой регулировки. Так что совет искать родной мануал к аморту и методом тестирования при одинаковых условиях подбирать нужные настройки.
У каждой модели свое кол-во амортов и система настроек, есть такие аморты у которых только мастер может прально настроить т.к. каждая регулировка зависит от другой регулировки. Так что совет искать родной мануал к аморту и методом тестирования при одинаковых условиях подбирать нужные настройки.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Где мы об этом писали?PatrioT писал(а):Вы хотите всех производителей амортизаторов под одну гребенку загнать? ))))
Я просто хочу знать что и для чего там предназначено?
В любительских сериях я думаю врятли тяжело разобраться и что то напортачить. Настройки урегулированы друг с другом. И не так их много.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт апр 15, 2008 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Вот вам мануал по настройке амортов <noindex><a href="http://www.bikes-n-spikes.org/misc/shocks.pdf" target="_blank">http://www.bikes-n-spikes.org/misc/shoc ... ></noindex>
Еслиб мотоцикл весил бы как велосипед, я бы объяснил как настроить :D
Еслиб мотоцикл весил бы как велосипед, я бы объяснил как настроить :D
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
<noindex><a href="http://www.motobycom.narod.ru/podveska.htm" target="_blank">http://www.motobycom.narod.ru/podveska.htm</a></noindex> мне кажется оч полезная статья.я кстать доработал вилку-сделал поджатие пружин и масло погуще залил,и нашел регулировку усилия отбоя на заднем амме-все хочу опробывать на ходу.
ай да я ))