кава ZXR 400
- ззрщик
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 08:40
- Откуда: Хабаровск
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400
Honda CB1
Здравствуйте господа и дамы. Проблема такова.. зикср 400 1992 года выпуска.. высасывает аккумулятор. не подзаряжает его во время работы двигателя.. причин множество. начиная от предохранителя какого нить.. заканчивая генератором.. и все же может у кого есть соображения на этот счет.. или хотяб схема электрическая?? или кто сталкивался?? помогите пожалуйста)
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Вот по электрике тут посмотриZZRщик писал(а):Здравствуйте господа и дамы. Проблема такова.. зикср 400 1992 года выпуска.. высасывает аккумулятор. не подзаряжает его во время работы двигателя.. причин множество. начиная от предохранителя какого нить.. заканчивая генератором.. и все же может у кого есть соображения на этот счет.. или хотяб схема электрическая?? или кто сталкивался?? помогите пожалуйста)
<noindex><a href="http://www.zizer.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7" target="_blank">http://www.zizer.ru/phpBB2/viewforum.ph ... ></noindex>
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Вот сдесь мануал на английском и германском языках,там и схемы есть <noindex><a href="http://bune.ru/manyaly.html" target="_blank">http://bune.ru/manyaly.html</a></noindex>
У меня лично на зизере акккумулятор садился из-за реле-регулятора,вместо положенных 13-14 вольт выдавало 11-12,поэтому пр включенной фаре да если еще по пробкам по жаре покататься,когда часто вентилятор охлаждения срабатывает,заряда на аккумулятор не хватало.
У меня лично на зизере акккумулятор садился из-за реле-регулятора,вместо положенных 13-14 вольт выдавало 11-12,поэтому пр включенной фаре да если еще по пробкам по жаре покататься,когда часто вентилятор охлаждения срабатывает,заряда на аккумулятор не хватало.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
To автору: заведи мот, возми вольтметор и померяй напряжение на акумуляторе, погазуй, должно быть всегда приблизительно одинаковое напряжение 13-15 В, если скачет или зашкаливает, то неисправно реле-регулятор напряжения. Это черевато выкепившим акумулятором, замыканием и как следствие сгоревшими мозгами. У меня это было, кто знает
P.S. Возможен вариант как описано в посте выше makuson'a. Проверь вольтметром как я описал
P.S. Возможен вариант как описано в посте выше makuson'a. Проверь вольтметром как я описал