кава ZXR 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ззрщик
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 08:40
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400
Honda CB1

#1 Сообщение ззрщик »

Здравствуйте господа и дамы. Проблема такова.. зикср 400 1992 года выпуска.. высасывает аккумулятор. не подзаряжает его во время работы двигателя.. причин множество. начиная от предохранителя какого нить.. заканчивая генератором.. и все же может у кого есть соображения на этот счет.. или хотяб схема электрическая?? или кто сталкивался?? помогите пожалуйста)

Аватара пользователя
SiN-TeZ
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
Откуда: Москва
Имя: Юрис
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение SiN-TeZ »

ZZRщик писал(а):Здравствуйте господа и дамы. Проблема такова.. зикср 400 1992 года выпуска.. высасывает аккумулятор. не подзаряжает его во время работы двигателя.. причин множество. начиная от предохранителя какого нить.. заканчивая генератором.. и все же может у кого есть соображения на этот счет.. или хотяб схема электрическая?? или кто сталкивался?? помогите пожалуйста)
Вот по электрике тут посмотри
<noindex><a href="http://www.zizer.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7" target="_blank">http://www.zizer.ru/phpBB2/viewforum.ph ... ></noindex>

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#3 Сообщение Били бонс »

Аккум по амперам по номиналу? Может генератор не тянет его зарядку? Мерял при работающем и не заведённом двигателе напряжение на аккуме?
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#4 Сообщение makuson »

Вот сдесь мануал на английском и германском языках,там и схемы есть <noindex><a href="http://bune.ru/manyaly.html" target="_blank">http://bune.ru/manyaly.html</a></noindex>
У меня лично на зизере акккумулятор садился из-за реле-регулятора,вместо положенных 13-14 вольт выдавало 11-12,поэтому пр включенной фаре да если еще по пробкам по жаре покататься,когда часто вентилятор охлаждения срабатывает,заряда на аккумулятор не хватало.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

To автору: заведи мот, возми вольтметор и померяй напряжение на акумуляторе, погазуй, должно быть всегда приблизительно одинаковое напряжение 13-15 В, если скачет или зашкаливает, то неисправно реле-регулятор напряжения. Это черевато выкепившим акумулятором, замыканием и как следствие сгоревшими мозгами. У меня это было, кто знает

P.S. Возможен вариант как описано в посте выше makuson'a. Проверь вольтметром как я описал

Аватара пользователя
ззрщик
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 08:40
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400
Honda CB1

#6 Сообщение ззрщик »

Спасибо друзья!

Ответить