:mellow: есть такое желание узнать <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->кто и как начинал<!--colorc--></span><!--/colorc-->..... в чем ето заключаетса? пусть каждый желающий опишет свой путь к овладению 2-х колес... от велосипеда как говоритса....
что б узнать объективное мнение всех кто пишет на форумах....
и причину почему сразу не сел на р6 к примеру или на 600 рр...полностю все...
я каталса(велик все время с малого до сечас...) на мотоцыкле катали(скорость 80 км/ч), ездил(50км/ч) на ЯВЕ, Чизетте, мотороллере(60 км/ч тулица..)
сечас ежу на ЯВЕ причина (готовлюсь к 600 кубам...)
хотел литр как и все но отговорили(опыта ноль...)
убедительная просьба не гнать... тем самым вы проявите сою слабость...хотя вам наверно <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->все равно<!--colorc--></span><!--/colorc-->)))
ну что как говоритса посмотрим....
Последний раз редактировалось redframe Ср апр 23, 2008 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Почему не сел на Рэ6/Сибир600/Ниньзя6 ? Очень просто - слишком резкая реакция на ручку газа и очень злые тормоза. Исполнить вилли/стоппи с печальным исходом ну очень просто. Да и велосипед велосипеду рознь. Езжу на шоссейнике-гибриде, резина слик. Стоппи исполняется на раз. Чуть перестарался с усилием - все, велосипед сверху.
Катался до этого сезона 8 - 9 лет назад на деревенских совкоциклах типа Минск, ИЖ, Ява, Урал с коляской. Максималка - слегка за сотню, ну и все остальные прелести "совкоциклов".
С детства езжу на велосипеде. Было много и разных - любимая модель - старый "Аист" с "женской" рамой на 14-тых колесах с "тюниными" звездами (максималка - ну если с горочки - то много, пробег - НЕМЕРЯНО!!! :D )