СДЕЛАЛ! НО..есть ПРОБЛЕМА

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#1 Сообщение kvo4er »

В общем, титаническими усилиями великого ЧЕЛОВЕКА Васька и моими скромными потугами был поставлен на крыло мой новый моц - Бандит 1200.. все сделали, завели, проехались..обнаружилась ПРОБЛЕМА - когда колесо стоит прямо холостые обороты держаться ровно на 1000, когда поворачиваешь руль направо (почти до упора) обороты сразу взлетают до 6000 (газ не трогается), заглянули..БА! а тросиков газа только один, а должно ведь быть два - правильно? Как лечить, в принципе, понятно - покупкой и установкой новых тросиков газа, но хотелось бы понять, что с оборотами - перетянут трос? неправильно проложен? кто-то сталкивался с таким? есть у кого правильная схема расположения троса?
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Скорее всего ручка нестандартная, поэтому один трос. У меня тоже один трос и никаких проблем.
Возможно если руль нестандартный, поэтому так еще.

Попробуй ослабить трос, пусть у него люфт небольшой будет и смаж, может его просто клинит в каком-нибудь положении

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#3 Сообщение Anvil »

видать руль натягивает тросик
ну хз на карбюраторе точно 2 тросика
а на инжекторе мало ли может и один, хотя сомневаюсь
как он у тебя обратно возвращается если он один интересно?

Нк раз opavelo грит что с одним может быть значит может )
тогда смари внимательно че с тросиком происходит при повороте руля
если есть возможность протяни его по другому путь может ему иешает что или пережимает...
Последний раз редактировалось Anvil Чт апр 24, 2008 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#4 Сообщение Били бонс »

Конечно трос. Руль в одну сторону нормально поворачивается а в другую обороты лезут?
Вынь их и просто с рассчётом на поворот руля проложи.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#5 Сообщение kvo4er »

Да, парни.. в одну сторону все гуд, а в другую - автоматом до 6000, у меня карбы, руль тюненый, новый..мля, точняк..я ж старый гнутый руль выкинул, а трос был, наверное под него отрегулирован, а на новый руль я просто прикрутил его к ручке и все - рули, наверное, разные по длине чуть-чуть, вот и произошел трабл, пасиб за совет..
А чем смазать трос перед прокладкой?
Насколько я знаю один трос основной - открывает и закрывает заслонку, а второй принудительного закрытия заслонки, если первый закусит и при закрытии ручки газа заслонка останется открытой. Можно ездить и с одним (проверено), но опасней, т.к. страховочный отсутствует. Верно?
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Обычно один окрывает газ, второй возвращает ручку(закрывает). Если ставишь короткоходную ручку, то только один трос и на карбах пружину с троса который возвращал перекидываешь на возврат первого троса.

Смазывай густой смазкой вроде графитки, литола...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение zaez »

неплохо тросики смазывает трансмиссионка.в литоле замечательно трос спидометра работает-смазывал шприцом для пресс-масленок.
ай да я ))

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#8 Сообщение kvo4er »

Круто, Паш.. а ты в районе Васька не будешь на следующей недели, чтобы посмотреть? мож и не надо мне второй трос покупать..
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Не знаю не знаю, только если в выходные.... У меня один трос, у Саши Патриота один трос тоже на ZRX'у - тоже такая же проблема как у тебя была... Трос чуть ослабил, у ручки небольшой свободный ход, но никаких проблем....

Аватара пользователя
11hunters
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:52
Род занятий: Военный
Откуда: Краснодар
Имя: Василий Юрьевич
Мотоцикл: Дельта => Восход 3М-01 =>Suzuki RF-400 => Автохондавод
Пол:

#10 Сообщение 11hunters »

Я думаю, что этот трос ты не настроишь под новый руль, либо придумать для него другую прокладку, да такую, чтобы он при любом положении руля имел запас, а не натягивался. Здесь играет роль его длина, а точнее длина кожуха.

Вопрос:
Никто в детстве на карпатах "на цмыкача" не ездил?
Вот там как раз этот принцип и используется.
Последний раз редактировалось 11hunters Пт апр 25, 2008 00:10, всего редактировалось 1 раз.
[highslide]http://nick-name.ru/forum2t6/MilitaryHunter.gif[/highslide]
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#11 Сообщение opossum »

Перед смазкой незабудь его "продуть" соляркой или бензином,чтоб всю гадость выдавило,обычно берёшь шланг подходящего диаметра,герметизируешь его на оболочке троса,к свободному краю подсоединяешь либо 20 кубовый шприц( 2,50 в аптеке стоил) либо велосипедный насос( что предпочтительнее) в который заливаешь бензин или саляру,потом продавливаешь эту жидкость пару раз через тросик.когда будет вытекать более-менее чистая жидкость,загружаешь литол а лучше графитку в шприц(насос) и продавливаешь.Вот и вся любовь!(с) А троса и 1 должно хватать,посмотри схему подключения внимательно,пружина + грамотная прокладка тросика,решат твои проблеммы.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#12 Сообщение Angstrem »

вообще-то странно. Если руль вправо поворачивать, то ручка газа ближе получается, а натяжение тросика, соответственно, уменьшается. Натягиваться он может, если проложен по левой стороне рулевой колонки, и при повороте руля вправо он вокруг колонки, как через блок, тянется. Андрей, так у тебя тросик лежит, как я подумал, или нет?

Это было просто предположение :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

ТАк сложно понять что как натягивается, у меня вобще через раму трос проходит и непонятно где выходит....

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#14 Сообщение kvo4er »

Angstrem писал(а):Натягиваться он может, если проложен по левой стороне рулевой колонки, и при повороте руля вправо он вокруг колонки, как через блок, тянется. Андрей, так у тебя тросик лежит, как я подумал, или нет?

не помню точно как, только трос хомутами к раме прихвачен и судя по их состоянию давно - значит предыдущий так ездил и нормально. наверное, все-таки дело в руле.. сегодня буду делать по-любому, не победю поеду так - направо просто поворачивать не буду :D :D не могу больше терпеть..ночью проснулся - бродил, бродил, одел экип, полегчало, заснул..
TrueGarage

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение PatrioT »

kvo4er? вот тебе 100% решение проблемы. У меня была такая. Все дело в тросике подсоса. Посмотри его там что-то натягивает. У меня такое было когда блок ксенона не прикрутил и он натягивал трос как раз в одну сторону.

Ответить