СДЕЛАЛ! НО..есть ПРОБЛЕМА
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
В общем, титаническими усилиями великого ЧЕЛОВЕКА Васька и моими скромными потугами был поставлен на крыло мой новый моц - Бандит 1200.. все сделали, завели, проехались..обнаружилась ПРОБЛЕМА - когда колесо стоит прямо холостые обороты держаться ровно на 1000, когда поворачиваешь руль направо (почти до упора) обороты сразу взлетают до 6000 (газ не трогается), заглянули..БА! а тросиков газа только один, а должно ведь быть два - правильно? Как лечить, в принципе, понятно - покупкой и установкой новых тросиков газа, но хотелось бы понять, что с оборотами - перетянут трос? неправильно проложен? кто-то сталкивался с таким? есть у кого правильная схема расположения троса?
TrueGarage
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
видать руль натягивает тросик
ну хз на карбюраторе точно 2 тросика
а на инжекторе мало ли может и один, хотя сомневаюсь
как он у тебя обратно возвращается если он один интересно?
Нк раз opavelo грит что с одним может быть значит может )
тогда смари внимательно че с тросиком происходит при повороте руля
если есть возможность протяни его по другому путь может ему иешает что или пережимает...
ну хз на карбюраторе точно 2 тросика
а на инжекторе мало ли может и один, хотя сомневаюсь
как он у тебя обратно возвращается если он один интересно?
Нк раз opavelo грит что с одним может быть значит может )
тогда смари внимательно че с тросиком происходит при повороте руля
если есть возможность протяни его по другому путь может ему иешает что или пережимает...
Последний раз редактировалось Anvil Чт апр 24, 2008 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Да, парни.. в одну сторону все гуд, а в другую - автоматом до 6000, у меня карбы, руль тюненый, новый..мля, точняк..я ж старый гнутый руль выкинул, а трос был, наверное под него отрегулирован, а на новый руль я просто прикрутил его к ручке и все - рули, наверное, разные по длине чуть-чуть, вот и произошел трабл, пасиб за совет..
А чем смазать трос перед прокладкой?
Насколько я знаю один трос основной - открывает и закрывает заслонку, а второй принудительного закрытия заслонки, если первый закусит и при закрытии ручки газа заслонка останется открытой. Можно ездить и с одним (проверено), но опасней, т.к. страховочный отсутствует. Верно?
А чем смазать трос перед прокладкой?
Насколько я знаю один трос основной - открывает и закрывает заслонку, а второй принудительного закрытия заслонки, если первый закусит и при закрытии ручки газа заслонка останется открытой. Можно ездить и с одним (проверено), но опасней, т.к. страховочный отсутствует. Верно?
TrueGarage
- 11hunters
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:52
- Род занятий: Военный
- Откуда: Краснодар
- Имя: Василий Юрьевич
- Мотоцикл: Дельта => Восход 3М-01 =>Suzuki RF-400 => Автохондавод
- Пол:
Я думаю, что этот трос ты не настроишь под новый руль, либо придумать для него другую прокладку, да такую, чтобы он при любом положении руля имел запас, а не натягивался. Здесь играет роль его длина, а точнее длина кожуха.
Вопрос:
Никто в детстве на карпатах "на цмыкача" не ездил?
Вот там как раз этот принцип и используется.
Вопрос:
Никто в детстве на карпатах "на цмыкача" не ездил?
Вот там как раз этот принцип и используется.
Последний раз редактировалось 11hunters Пт апр 25, 2008 00:10, всего редактировалось 1 раз.
[highslide]http://nick-name.ru/forum2t6/MilitaryHunter.gif[/highslide]
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Перед смазкой незабудь его "продуть" соляркой или бензином,чтоб всю гадость выдавило,обычно берёшь шланг подходящего диаметра,герметизируешь его на оболочке троса,к свободному краю подсоединяешь либо 20 кубовый шприц( 2,50 в аптеке стоил) либо велосипедный насос( что предпочтительнее) в который заливаешь бензин или саляру,потом продавливаешь эту жидкость пару раз через тросик.когда будет вытекать более-менее чистая жидкость,загружаешь литол а лучше графитку в шприц(насос) и продавливаешь.Вот и вся любовь!(с) А троса и 1 должно хватать,посмотри схему подключения внимательно,пружина + грамотная прокладка тросика,решат твои проблеммы.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
вообще-то странно. Если руль вправо поворачивать, то ручка газа ближе получается, а натяжение тросика, соответственно, уменьшается. Натягиваться он может, если проложен по левой стороне рулевой колонки, и при повороте руля вправо он вокруг колонки, как через блок, тянется. Андрей, так у тебя тросик лежит, как я подумал, или нет?
Это было просто предположение :rolleyes:
Это было просто предположение :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Angstrem писал(а):Натягиваться он может, если проложен по левой стороне рулевой колонки, и при повороте руля вправо он вокруг колонки, как через блок, тянется. Андрей, так у тебя тросик лежит, как я подумал, или нет?
не помню точно как, только трос хомутами к раме прихвачен и судя по их состоянию давно - значит предыдущий так ездил и нормально. наверное, все-таки дело в руле.. сегодня буду делать по-любому, не победю поеду так - направо просто поворачивать не буду :D :D не могу больше терпеть..ночью проснулся - бродил, бродил, одел экип, полегчало, заснул..
TrueGarage