Здравствуйте!
Подскажите,что делать с передними тормозами YAMAHA FZS1000.
После падения,2006год,мотик стоял.При падении открутился штуцер тройника-распределителя
тормозной жидкости.Все восстановили,течи нигде нет,сопливости тоже,жидкость поменяли.
Вообщем все сделал,а через минуту после начала езды тормоза потихоньку начинают клинить.
Останавливаюсь-обратно в гараж.Колесо заблокировано пости совсем.Отпускаю штуцер прокачки-плюх жидкость под давлением.Тормоза свободны!Попытка №2 и опять тоже самое.
Проверил цилиндры.Ходят мягко.Какое-то наваждение!!!Как быть?
Да,чуть не забыл.Оставляю мотик с прокачанными тормозами на солнце,нагреваютя и тормоза клинит.Явно попадает воздух,но откуда?
Клин в тормозах
- deputat
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
посмотри шланги не где не пережаты .скорее всего гдето пережат шланг .у меня на фаере так было1954 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите,что делать с передними тормозами YAMAHA FZS1000.
После падения,2006год,мотик стоял.При падении открутился штуцер тройника-распределителя
тормозной жидкости.Все восстановили,течи нигде нет,сопливости тоже,жидкость поменяли.
Вообщем все сделал,а через минуту после начала езды тормоза потихоньку начинают клинить.
Останавливаюсь-обратно в гараж.Колесо заблокировано пости совсем.Отпускаю штуцер прокачки-плюх жидкость под давлением.Тормоза свободны!Попытка №2 и опять тоже самое.
Проверил цилиндры.Ходят мягко.Какое-то наваждение!!!Как быть?
Да,чуть не забыл.Оставляю мотик с прокачанными тормозами на солнце,нагреваютя и тормоза клинит.Явно попадает воздух,но откуда?
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 19:02
- Имя: ОЛЕГ
- Мотоцикл: YAMAHA FZS1000
Ничего,нигде не пережато.Шланги в прямой видимости.
Сейчас перебрал опять все,раскрутил,заменил все медные шайбы и жидкость.
Опять таже байда.Клинит и все тут.
Завтра попробую пережимать поочередно шланги спецзажимами,постепенно опуская их от точек соединения и поочередно.Буду ловить место и шланг методом исключения.
Посмотрим как пройдет операция.
Сейчас перебрал опять все,раскрутил,заменил все медные шайбы и жидкость.
Опять таже байда.Клинит и все тут.
Завтра попробую пережимать поочередно шланги спецзажимами,постепенно опуская их от точек соединения и поочередно.Буду ловить место и шланг методом исключения.
Посмотрим как пройдет операция.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Я так понимаю при нажатие-давление,магистраль,штуцера и шланги пропускают. А вот обратно,вхолостую,тормозуха не идёт. правильно?Усатый писал(а):при отпущенном тормозе нет возможности торм. жидкости возвращаться обратно
Последний раз редактировалось Били бонс Вс апр 27, 2008 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Попробуй длиными шлангами сразу на супорта пустить, в обход тройника(похорошему он не нужен)
Я думаю раз его при падении задело, значит возможно в нем дело.
Я думаю раз его при падении задело, значит возможно в нем дело.
Последний раз редактировалось opavelo Вс апр 27, 2008 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 19:02
- Имя: ОЛЕГ
- Мотоцикл: YAMAHA FZS1000
Добрый вечер!
Всем большое спасибо за отклики.Все были очень близки с решению проблемы.Ваш совет по-поводу невозврата тормозухи навел меня на мысль.Снял и проверил саму ручку тормоза.При снятии ручки,ее слегка отбросило поршнем главного цилиндра.Регулятор-трещетка стоял на самом минимуме.Оказалось,что слегка погнулся(и хорошо,что не лопнул) толкатель поршня.
Он то и не давал поршню вернуться до конца в исходное положение,нагнетая жидкость и создавая избыточное давление.Слегка подточил пятку толкателя(стучать и выгибать побоялся-салумин очень хрупок),заполировал,поставил и с удовольствием сегодня поездил.
Всем большое спасибо!!!!!
Удачного и долгого сезона!!!
Всем большое спасибо за отклики.Все были очень близки с решению проблемы.Ваш совет по-поводу невозврата тормозухи навел меня на мысль.Снял и проверил саму ручку тормоза.При снятии ручки,ее слегка отбросило поршнем главного цилиндра.Регулятор-трещетка стоял на самом минимуме.Оказалось,что слегка погнулся(и хорошо,что не лопнул) толкатель поршня.
Он то и не давал поршню вернуться до конца в исходное положение,нагнетая жидкость и создавая избыточное давление.Слегка подточил пятку толкателя(стучать и выгибать побоялся-салумин очень хрупок),заполировал,поставил и с удовольствием сегодня поездил.
Всем большое спасибо!!!!!
Удачного и долгого сезона!!!