У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
dandy4x4
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:46
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XV 1700 Warrior

#1 Сообщение dandy4x4 »

Подскажите, камрады, плз, что за аппарат

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#2 Сообщение Волк »

dandy4x4 писал(а):Подскажите, камрады, плз, что за аппарат
Хороший аппарат. Хотя скорее для понтовых покатушек по городу.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#3 Сообщение SuperStas »

аппарат для городских покатушек, совсем не для дальнобоя.
посадка не совсем чопперная, с наклоном вперёд.
на второй козлит. бачок малахольный для такого объёма движка. ветрозащиты почитай что нет. все фирменные ямаховские заморочки.

более дробно тебе про него Star Riders расскажут.

dandy4x4
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:46
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XV 1700 Warrior

#4 Сообщение dandy4x4 »

а какой тада аппарат такого плана получчеее, до $25?
просветите плз

SuperStas
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#5 Сообщение SuperStas »

какого плана? что чоппер - понятно. Но что от мота ты хочешь? Как будешь проводить с ним время?

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#6 Сообщение Волк »

А что лучше - Лэндкрузер или Бентли?
Что вкуснее - яблоко или груша?
На вкус и цвет каждый сам себе товарищ.
То, что тебе по вкусу круизеры - понятно. Погляди Голдвинг - кстати, хороший аппарат, что бы о нем ни говорили. Драгстары крупные. Honda VTX. Варриор - побрутальнее, менее комфортный но более динамичный. Для города неплохой вариант, да и за город тоже можно.

Да, и еще - судя по вопросу, это первый мотоцикл.
Настоятельно не рекомендую большую кубатуру типа Варриора - 600-700 кубиков дефорсированного в-твина достаточно.
Как сказал один умный человек - "Не надо выпендриваться. Ты уже выпендрился достаточно, сев на мотоцикл. Этого достаточно".
Последний раз редактировалось Волк Ср апр 30, 2008 20:53, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

dandy4x4
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:46
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XV 1700 Warrior

#7 Сообщение dandy4x4 »

SuperStas писал(а):какого плана? что чоппер - понятно. Но что от мота ты хочешь? Как будешь проводить с ним время?
чтоб маневренный был, посадка удобная, а хочу там в питер ездить или еще куда на неочень большие расстояния
Крошка Ру писал(а):А что лучше - Лэндкрузер или Бентли?
Что вкуснее - яблоко или груша?
На вкус и цвет каждый сам себе товарищ.
То, что тебе по вкусу круизеры - понятно. Погляди Голдвинг - кстати, хороший аппарат, что бы о нем ни говорили. Драгстары крупные. Honda VTX. Варриор - побрутальнее, менее комфортный но более динамичный. Для города неплохой вариант, да и за город тоже можно.

Да, и еще - судя по вопросу, это первый мотоцикл.
Настоятельно не рекомендую большую кубатуру типа Варриора - 600-700 кубиков дефорсированного в-твина достаточно.
Как сказал один умный человек - "Не надо выпендриваться. Ты уже выпендрился достаточно, сев на мотоцикл. Этого достаточно".
да мотоцикл первый, вопрос не в выпендреже, а в плане удобства и маневпенности а в 600 -700 на твой взгляд какие аппараты?

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#8 Сообщение Волк »

dandy4x4 писал(а):чтоб маневренный был, посадка удобная, а хочу там в питер ездить или еще куда на неочень большие расстояния
да мотоцикл первый, вопрос не в выпендреже, а в плане удобства и маневпенности а в 600 -700 на твой взгляд какие аппараты?
Что есть маневренность в твоем понимании? У чопперов за счет длинной колесной базы большой радиус разворота, то есть маневренность априори уже не очень, по сравнению с короткобазными спортами. Зато эта длинная база себя вполне комфортно чувствует на пустой дороге, пусть даже и с выбоинами (да простят меня эндуристы). Питер - расстояние небольшое, туда и на 50-кубовых табуретках народ нормально ездит.

Мотоцикл первый, значит? Ага. Вспоминается шутка из Шрека (без обид!) - "Какой у него громадный замок! Наверное, у него очень маленький ****!". НЕ НАДО гнаться за обьемом - на эту тему в интернете вообще и на данном форуме в частности написано много, почитай. Я не буду говорить сколько народу побилось из-за этого и почему новичку не стоит садиться на пресловутый литровый спорт - человек либо сам это знает, либо без толку.

Тут вопрос скорее такой - кто будет ездить, один человек или два? Какого роста-веса-комплекции? Куда и с какой скоростью - пробки на работу, или ночью по городу-за город? Если уж нравятся хромированные чопперы - погляди на Хонда Стид-Ямаха Вираго-Сузуки Интрудер-Мародер средней кубатуры (в районе 600-700 кубиков, 400 на мой взгляд маловато). Ямаха Драгстар мне лично не очень нравится, но - дело вкуса. Возьми что-то небольшое в хорошем состоянии. Поездишь годик-другой, поймешь - хочешь ли ты Варриор. Да и управляться с ним уже сможешь нормально.

P.S. Перечитал и понял что совсем забыл про чопперы Кавасаки - но сейчас все равно придет Стас и будет меня пинать за хондофильское мнение, так что про Кавасаки можно будет у него спросить, это он их любит :)
Последний раз редактировалось Волк Пт май 02, 2008 13:06, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#9 Сообщение Finn_75th »

Драгстар 650, Шадовка 750, Вулкан 800, Валюсия... Вариантов много.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Александер
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#10 Сообщение Александер »

большой и тяжелый. если нужно понтово проехать - да. если быстро просочиться по городу - нет.
сам себе пассажир

dandy4x4
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:46
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XV 1700 Warrior

#11 Сообщение dandy4x4 »

Крошка Ру писал(а):Что есть маневренность в твоем понимании? У чопперов за счет длинной колесной базы большой радиус разворота, то есть маневренность априори уже не очень, по сравнению с короткобазными спортами. Зато эта длинная база себя вполне комфортно чувствует на пустой дороге, пусть даже и с выбоинами (да простят меня эндуристы). Питер - расстояние небольшое, туда и на 50-кубовых табуретках народ нормально ездит.

Мотоцикл первый, значит? Ага. Вспоминается шутка из Шрека (без обид!) - "Какой у него громадный замок! Наверное, у него очень маленький ****!". НЕ НАДО гнаться за обьемом - на эту тему в интернете вообще и на данном форуме в частности написано много, почитай. Я не буду говорить сколько народу побилось из-за этого и почему новичку не стоит садиться на пресловутый литровый спорт - человек либо сам это знает, либо без толку.

Тут вопрос скорее такой - кто будет ездить, один человек или два? Какого роста-веса-комплекции? Куда и с какой скоростью - пробки на работу, или ночью по городу-за город? Если уж нравятся хромированные чопперы - погляди на Хонда Стид-Ямаха Вираго-Сузуки Интрудер-Мародер средней кубатуры (в районе 600-700 кубиков, 400 на мой взгляд маловато). Ямаха Драгстар мне лично не очень нравится, но - дело вкуса. Возьми что-то небольшое в хорошем состоянии. Поездишь годик-другой, поймешь - хочешь ли ты Варриор. Да и управляться с ним уже сможешь нормально.

P.S. Перечитал и понял что совсем забыл про чопперы Кавасаки - но сейчас все равно придет Стас и будет меня пинать за хондофильское мнение, так что про Кавасаки можно будет у него спросить, это он их любит :)


про спорт я не думаю, инструктор в мотошколе советовал, на работу на нем тока может по пятницам, скорее для кайфа , чем для дела, а габариты стандартные 183/84, я его смотрел в эти выхи, больно здоровый кажется

Ответить