- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
А что лучше - Лэндкрузер или Бентли?
Что вкуснее - яблоко или груша?
На вкус и цвет каждый сам себе товарищ.
То, что тебе по вкусу круизеры - понятно. Погляди Голдвинг - кстати, хороший аппарат, что бы о нем ни говорили. Драгстары крупные. Honda VTX. Варриор - побрутальнее, менее комфортный но более динамичный. Для города неплохой вариант, да и за город тоже можно.
Да, и еще - судя по вопросу, это первый мотоцикл.
Настоятельно не рекомендую большую кубатуру типа Варриора - 600-700 кубиков дефорсированного в-твина достаточно.
Как сказал один умный человек - "Не надо выпендриваться. Ты уже выпендрился достаточно, сев на мотоцикл. Этого достаточно".
Что вкуснее - яблоко или груша?
На вкус и цвет каждый сам себе товарищ.
То, что тебе по вкусу круизеры - понятно. Погляди Голдвинг - кстати, хороший аппарат, что бы о нем ни говорили. Драгстары крупные. Honda VTX. Варриор - побрутальнее, менее комфортный но более динамичный. Для города неплохой вариант, да и за город тоже можно.
Да, и еще - судя по вопросу, это первый мотоцикл.
Настоятельно не рекомендую большую кубатуру типа Варриора - 600-700 кубиков дефорсированного в-твина достаточно.
Как сказал один умный человек - "Не надо выпендриваться. Ты уже выпендрился достаточно, сев на мотоцикл. Этого достаточно".
Последний раз редактировалось Волк Ср апр 30, 2008 20:53, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
dandy4x4
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:46
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XV 1700 Warrior
чтоб маневренный был, посадка удобная, а хочу там в питер ездить или еще куда на неочень большие расстоянияSuperStas писал(а):какого плана? что чоппер - понятно. Но что от мота ты хочешь? Как будешь проводить с ним время?
да мотоцикл первый, вопрос не в выпендреже, а в плане удобства и маневпенности а в 600 -700 на твой взгляд какие аппараты?Крошка Ру писал(а):А что лучше - Лэндкрузер или Бентли?
Что вкуснее - яблоко или груша?
На вкус и цвет каждый сам себе товарищ.
То, что тебе по вкусу круизеры - понятно. Погляди Голдвинг - кстати, хороший аппарат, что бы о нем ни говорили. Драгстары крупные. Honda VTX. Варриор - побрутальнее, менее комфортный но более динамичный. Для города неплохой вариант, да и за город тоже можно.
Да, и еще - судя по вопросу, это первый мотоцикл.
Настоятельно не рекомендую большую кубатуру типа Варриора - 600-700 кубиков дефорсированного в-твина достаточно.
Как сказал один умный человек - "Не надо выпендриваться. Ты уже выпендрился достаточно, сев на мотоцикл. Этого достаточно".
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Что есть маневренность в твоем понимании? У чопперов за счет длинной колесной базы большой радиус разворота, то есть маневренность априори уже не очень, по сравнению с короткобазными спортами. Зато эта длинная база себя вполне комфортно чувствует на пустой дороге, пусть даже и с выбоинами (да простят меня эндуристы). Питер - расстояние небольшое, туда и на 50-кубовых табуретках народ нормально ездит.dandy4x4 писал(а):чтоб маневренный был, посадка удобная, а хочу там в питер ездить или еще куда на неочень большие расстояния
да мотоцикл первый, вопрос не в выпендреже, а в плане удобства и маневпенности а в 600 -700 на твой взгляд какие аппараты?
Мотоцикл первый, значит? Ага. Вспоминается шутка из Шрека (без обид!) - "Какой у него громадный замок! Наверное, у него очень маленький ****!". НЕ НАДО гнаться за обьемом - на эту тему в интернете вообще и на данном форуме в частности написано много, почитай. Я не буду говорить сколько народу побилось из-за этого и почему новичку не стоит садиться на пресловутый литровый спорт - человек либо сам это знает, либо без толку.
Тут вопрос скорее такой - кто будет ездить, один человек или два? Какого роста-веса-комплекции? Куда и с какой скоростью - пробки на работу, или ночью по городу-за город? Если уж нравятся хромированные чопперы - погляди на Хонда Стид-Ямаха Вираго-Сузуки Интрудер-Мародер средней кубатуры (в районе 600-700 кубиков, 400 на мой взгляд маловато). Ямаха Драгстар мне лично не очень нравится, но - дело вкуса. Возьми что-то небольшое в хорошем состоянии. Поездишь годик-другой, поймешь - хочешь ли ты Варриор. Да и управляться с ним уже сможешь нормально.
P.S. Перечитал и понял что совсем забыл про чопперы Кавасаки - но сейчас все равно придет Стас и будет меня пинать за хондофильское мнение, так что про Кавасаки можно будет у него спросить, это он их любит :)
Последний раз редактировалось Волк Пт май 02, 2008 13:06, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
Александер
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
-
dandy4x4
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:46
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XV 1700 Warrior
Крошка Ру писал(а):Что есть маневренность в твоем понимании? У чопперов за счет длинной колесной базы большой радиус разворота, то есть маневренность априори уже не очень, по сравнению с короткобазными спортами. Зато эта длинная база себя вполне комфортно чувствует на пустой дороге, пусть даже и с выбоинами (да простят меня эндуристы). Питер - расстояние небольшое, туда и на 50-кубовых табуретках народ нормально ездит.
Мотоцикл первый, значит? Ага. Вспоминается шутка из Шрека (без обид!) - "Какой у него громадный замок! Наверное, у него очень маленький ****!". НЕ НАДО гнаться за обьемом - на эту тему в интернете вообще и на данном форуме в частности написано много, почитай. Я не буду говорить сколько народу побилось из-за этого и почему новичку не стоит садиться на пресловутый литровый спорт - человек либо сам это знает, либо без толку.
Тут вопрос скорее такой - кто будет ездить, один человек или два? Какого роста-веса-комплекции? Куда и с какой скоростью - пробки на работу, или ночью по городу-за город? Если уж нравятся хромированные чопперы - погляди на Хонда Стид-Ямаха Вираго-Сузуки Интрудер-Мародер средней кубатуры (в районе 600-700 кубиков, 400 на мой взгляд маловато). Ямаха Драгстар мне лично не очень нравится, но - дело вкуса. Возьми что-то небольшое в хорошем состоянии. Поездишь годик-другой, поймешь - хочешь ли ты Варриор. Да и управляться с ним уже сможешь нормально.
P.S. Перечитал и понял что совсем забыл про чопперы Кавасаки - но сейчас все равно придет Стас и будет меня пинать за хондофильское мнение, так что про Кавасаки можно будет у него спросить, это он их любит :)
про спорт я не думаю, инструктор в мотошколе советовал, на работу на нем тока может по пятницам, скорее для кайфа , чем для дела, а габариты стандартные 183/84, я его смотрел в эти выхи, больно здоровый кажется