Левша и мотоцикл...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#1 Сообщение VDM »

Интересно, есть мотоциклы специально для левшей? Или это не так уж для них важно?.. Просто я, например, на секунду представил, что ручка газа и рычаг тормоза у меня на байке слева. Кошмар же!!! :)
P.S. Сорри, если такая темка уже обсуждалась :)
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#2 Сообщение Axl »

Да еще и левосторонее движеие гы гы гы :-) Вообще бийство. :-)

Неа, думаю ко всему привыкаешь.

22B
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#3 Сообщение 22B »

а я думаю есть всё что угодно
-----------------------------------------

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

Британцы до сих пор производят моты с "британским" расположением лапки КПП (справа) и лапки заднего тормоза (слева). На руле всё тоже самое, что и у всех: тормоз/газ справа, сцепление слева. Ретро-моты марки Royal Enfield. Поставляются, кстати, в основном в США и Канаду.
Последний раз редактировалось Angstrem Пт май 02, 2008 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#5 Сообщение VDM »

Кстати, левостороннее движение я более чем уважаю. Имено оно и является идеальным с точки зрения безопасности и удобства. И английские перекрестки с рандебаутами (маленькое кольцо) - это супер. Я в Англии 5 месяцев в общей сложности накатал на машине и знаю о чем говорю. Но вопрос-то именно о ручках газа и тормоза для левшей. Они же так важны в управлении мотиком. Не представляю себя, газующим левой рукой, например.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Объясни чем лучше левосторонее движение

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#7 Сообщение VDM »

opavelo писал(а):Объясни чем лучше левосторонее движение
Два преимущества:
1. Самое важное. Правило "Помеха справа" работает на 100% и не надо зырить из-за пассажира. Все видно. Автоматически, сами-сабой, на перекретсках исчеазют такие знаки как "Стоп" и "Уступи дорогу", а появляются маленькие кольца. Все, что Вам надо делать при подъезде к такому кольцу - это смотреть на право и легонько притормаживая, но не останавливаясь, плавно вливаться в поток, если возможно. И так для всех четырех направлений. Поверьте мне, - это просто, быстро и не создает мини-пробок на равнозначных перекрестках. Повторю, что это ОГРОМНОЕ преимущество левостороннего движения перед правосторонним. Ездить легче и безопаснее.
2. (Субъективное преимущество). Водить, т.е. крутить руль в идеале проще правой рукой, а не левой. Если бы Вы сразу учились водить правой рукой, то поняли бы, о чем я и перестроиться на левую руку было бы сложенее. А передачи переключать левой рукой так же легко, как и правой. Но это все мелочи по сравнению с преимуществом N1 :)
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#8 Сообщение VasVF »

VDM писал(а):Два преимущества:
1. Самое важное. Правило "Помеха справа" работает на 100% и не надо зырить из-за пассажира. Все видно. Автоматически, сами-сабой, на перекретсках исчеазют такие знаки как "Стоп" и "Уступи дорогу", а появляются маленькие кольца. Все, что Вам надо делать при подъезде к такому кольцу - это смотреть на право и легонько притормаживая, но не останавливаясь, плавно вливаться в поток, если возможно. И так для всех четырех направлений. Поверьте мне, - это просто, быстро и не создает мини-пробок на равнозначных перекрестках. Повторю, что это ОГРОМНОЕ преимущество левостороннего движения перед правосторонним. Ездить легче и безопаснее.
2. (Субъективное преимущество). Водить, т.е. крутить руль в идеале проще правой рукой, а не левой. Если бы Вы сразу учились водить правой рукой, то поняли бы, о чем я и перестроиться на левую руку было бы сложенее. А передачи переключать левой рукой так же легко, как и правой. Но это все мелочи по сравнению с преимуществом N1 :)
не понял что мешает на правостороннем движении сделать такое же типа кольцо, но в обратную сторону?

ЗЫ почему-то всегда думал что с левосторонним движением и помеха - слева :blink:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

я тоже думал что при левостороннем движении помеха слева
+ я не понял преимущества первого пункта, ведь при правостороннем тоже самое... Или там по часовой все едут?
Последний раз редактировалось opavelo Пт май 02, 2008 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#10 Сообщение VDM »

VasVF писал(а):не понял что мешает на правостороннем движении сделать такое же типа кольцо, но в обратную сторону?

ЗЫ почему-то всегда думал что с левосторонним движением и помеха - слева :blink:
Сделать-то можно... Получится обычное кольцо, каких в России полно и так. Но удобно ли? Опять же, смотреть влево через весь салон, когда уже есть универсальное "правило" левой руки. Опять же, придется ставить знаки...
opavelo писал(а):я тоже думал что при левостороннем движении помеха слева
+ я не понял преимущества первого пункта, ведь при правостороннем тоже самое... Или там по часовой все едут?
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.kkovalev.ru/England_drive.htm" target="_blank">http://www.kkovalev.ru/England_drive.ht ... ></noindex> Вот тут написано немного про правила. Внизу страницы в разделе На Заметку есть пункт про помеху справа.

А преимущество я еще раз попытаюсь объяснить. Оно очевидно, на мой взгляд: не надо смотреть направо сквозь салон или пассажира. Смотри себе уже заранее в правое стекло, подъезжая к перекрестку. Можно даже не останавливаясь в поток плавно вливаться. Я там много ездил - это клевое решение. Даже знаки Главная дорого или Уступи дорогу ставить не надо. Ты смотришь только вперед и вправо. А уже при заходе на рандебаут (кольцо) ты смотришь вперед. Все. Просто и интуитивно. Там люди это делают на 2ой-3ей передачах и не создают аварийных ситуаций и пробок. Съезд с кольца тоже без проблем. На 3ей передаче спокойно съезжаешь на нужную дорогу и едешь себе дальше. У нас же надо зырить влево, двигаясь вправо и часто стоят знаки Стоп и Уступи дорогу... Медленно, но все еще небезопасно.
Последний раз редактировалось VDM Пт май 02, 2008 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#11 Сообщение VasVF »

VDM писал(а):Сделать-то можно... Получится обычное кольцо, каких в России полно и так. Но удобно ли? Опять же, смотреть влево через весь салон, когда уже есть универсальное "правило" левой руки. Опять же, придется ставить знаки...

А преимущество я еще раз попытаюсь объяснить. Оно очевидно, на мой взгляд: ...
ну у нас так: смотришь налево при въезде на кольцо, не через салон, а через "свое, родное", при этом вливаешься в поток коворачивая направо. Это в случае если стоит знак главной дороги для кольца. Если такой знак не стоит - вообще никуда не смотришь и въезжаешь на кольцо.
В англии (как я понял) смотришь вправо тоже через свое родное окно направо, при этом вливаясь в поток поворачивая влево. Те же самые действия. Только у них при въезде на кольцо при отсутствии знаков ты всех пропускаешь и въезжаешь на кольцо последним, у нас наоборот при отсутствии знаков ты въезжаешь на кольцо вперед всех, но когда уже на кольце - вынужден всех въезжающих на него пропускать.

преимущества так и не понял :blink:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#12 Сообщение VDM »

VasVF писал(а):ну у нас так: смотришь налево при въезде на кольцо, не через салон, а через "свое, родное", при этом вливаешься в поток коворачивая направо. Это в случае если стоит знак главной дороги для кольца. Если такой знак не стоит - вообще никуда не смотришь и въезжаешь на кольцо.
В англии (как я понял) смотришь вправо тоже через свое родное окно направо, при этом вливаясь в поток поворачивая влево. Те же самые действия. Только у них при въезде на кольцо при отсутствии знаков ты всех пропускаешь и въезжаешь на кольцо последним, у нас наоборот при отсутствии знаков ты въезжаешь на кольцо вперед всех, но когда уже на кольце - вынужден всех въезжающих на него пропускать.

преимущества так и не понял :blink:
Ну, с кольцом преимущество только одно - у них кольца на каждом перекрестке, а у нас редко где. Притом, у нас на всех кольцах разбые правила: то ты на главной, то нет... У них все просто - на кольцо заехал - ты на главной. Хоть час по нему круги нарезай...
А преимущество только в одном: ты справа и помеха тоже справа. Удобно, черт возьми :)
Имя в Skype: vadimyak

Ответить