Масло в воздушном фильтре

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergo
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:54
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA REBEL 250
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение Sergo »

Ситуация:
Воздушный фильтр на rebel 250 одним патрубком подключен к карбюратору, а вторым (диам. около 15 мм) к картеру. Между воздушным фильтром и картером установлен маслоотделитель. ОТ маслоотделителя идет сливная трубка.
При работе двигателя масло из картера поступает в воздушный фильтр (на холостых оборотах из этой трубки просто воздух идет, когда прибавляю газу - появляются капельки масла) . Вопрос в следующем: в каком количестве допустим выход масла из картера (допустим ли он вообще)??
Последний раз редактировалось Sergo Сб май 03, 2008 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#2 Сообщение deputat »

Sergo писал(а):Ситуация:
Воздушный фильтр на rebel 250 одним патрубком подключен к карбюратору, а вторым (диам. около 15 мм) к картеру. Между воздушным фильтром и картером установлен еще маслоотделитель. ОТ маслоотделителя идет еще сливная трубка.
При работе двигателя масло из картера поступает в воздушный фильтр (на холостых оборотах из этой трубки просто воздух идет, когда прибавляю газу - появляются капельки масла) . Вопрос в следующем: в каком количестве допустим выход масла из картера (допустим ли он вообще)??
не должно быть вообще .тут два варианта .либо засралсялапан вентиляции картерных газов .(посмотри и почисти его если надо )или что хуже .мандык мотору.тоесть кольцам
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
Sergo
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:54
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA REBEL 250
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Sergo »

deputat писал(а):не должно быть вообще .тут два варианта .либо засралсялапан вентиляции картерных газов .(посмотри и почисти его если надо )или что хуже .мандык мотору.тоесть кольцам
В первом варианте - нужно промыть только малоотделитель с трубками или система вентиляции картера включает в себя еще что-н. спрятанное в самом картере?

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение zaez »

если нет дыма-то скорее всего маслоотделитель.разберись с ним.на крайняк поставь ершик(пламегаситель-от жигулей,он ту же функцию выполняет)-должно быть получше.
ай да я ))

Аватара пользователя
Sergo
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:54
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA REBEL 250
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Sergo »

вот рисунок всей этой ..... конструкции
<noindex><noindex><noindex><a href="http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... IR_CLEANER" target="_blank">http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... ></noindex>
прочистить надо только коробочку 11-12 или еще что то в самом картере?
Дополняю: нашел трубку, которая из маслотделителя в "атмосферу" идет, была она заткнута специальной зуглушкой. Заглушку вытащил - из трубки все вылилось. Что делать - собрать все обратно или придется лезть в движок?
Последний раз редактировалось Sergo Вс май 04, 2008 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить