У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#1 Сообщение mr jingles »

может есть тут такие люди, которым удалось катнуть как на GSF250-2 и на GSF400-2? можете сказать основные недостатки-приемущества?

Заранее спасибо.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Такие редкие моты ты перечислил, ну никто никогда их не видел и не ездил... В ПОИСК

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#3 Сообщение mr jingles »

да не :) я имел в виду.. катался человек, допустим один сезон на 250м, а на след.год пересел на 400ку...
думаю просто. мозг взорвется скоро. 250ки грят поспокойней, но там надо ногой чаще дергать, на 400ках передачи длиннее и ликвиднее они :) я вот и не знаю. разница в цене вроде 25-30тыр. с другой стороны на эту разницу я экип могу купить :)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

250 совсес мопед, в принципе их не рассматривай - его насиловать придется постоянно чтобы чуть быстрее потока ехать. 400 лучше, для начала в самый раз, но ко всему с головой подходить нужно, убраться можно и на нем легко.
Слабое место - карбюраторы и свечи, часто бывают проблемы по незнанию

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#5 Сообщение Axl »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->есть тут такие люди, которым удалось катнуть как на GSF250-2 и на GSF400-2<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Такие редкие моты ты перечислил, ну никто никогда их не видел и не ездил...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В жини таких не видал :lol:
Ладно хорош глумица над человеком...

Раз ты их так называеш GSF 250/400 то тебе они какраз. Хорошие моты для начинающего. Плюсы в 250ке что не такая резкая как 400ка и для новичка это хорошо. Более спокойная. Минусы, что мот для 1 мах 2 сезона патом надоест будешь просит побольше мощи и адреналина, и затр...ся передачи щелкать. Но если ты из города особо не будешь выходить, то мот прослужит долго. 400 ка все плюсы что и у 250 и без ее минусов... из минусов... эээээ ну парни помогите!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

интересно.. по логике вещей получается, что люди, катающиеся на литрах, передачи вообще не переключают. так и ездят на первой :)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

strit71
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 23:46
Откуда: Новомосковск 71
Имя: Сергей
Мотоцикл: Hayabusa

#7 Сообщение strit71 »

GSF это бандит суза,1.2:подозреваю до 92г (серый волчёк) и после (красноголовый)Мото далеко не последняя шваль (юзал обоих)250 правда надо крутить на полную(если хошь драйва)Да и 400 крутить приходится(но драйва гораздо больше)что касаемо красноголовых,,,заметно спокойней срых,но в городе в спокойном режиме то что надо(есть низы)Если мот первый возьми 250 потом легко продашь..Но ,управляемость 5+.!А это даже поинтересней тупого прямого выстрела.Так что думай..,есть над чем.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

Первое поколение 89-95 год, второе после 95 до какого не знаю. Есть красноголовые так называемые, они поинтереснее, но разница несущественна.


Про 250 напишу что надоест быстро, в моем случае с 400ым бандитом было так, что через месяц он знал два режима: газ ВКЛ/ВЫКЛ, 250ый не пробовал, но думаю что едет он похуже :D

Про управляемость: если никогда на спортах не ездил то будешь счастлив! Когда прокатишся на спорте с наклонами поймешь что трубчатая рама полное *****...

Аватара пользователя
ar4e
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
Откуда: г. Москва САО
Имя: Артем
Мотоцикл: KTM XC200
Пол:

#9 Сообщение ar4e »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->интересно.. по логике вещей получается, что люди, катающиеся на литрах, передачи вообще не переключают. так и ездят на первой :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
если гоняешь то крутишь каждую до отсечки, если спокойная езда то на третей передачи ездить нормал, можно и на второй.......
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#10 Сообщение mr jingles »

переключение передач это вроде не так уж и плохо для новичка? практика там, все дела) наверное все же 250го бандоса буду брать. не катался лет 7. а 7 лет назад только на Урале :)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
DUK
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:07
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawassaki Ninja ZX-6R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение DUK »

Я бы все же посоаетовал начинать с 250 кубиков, пару лет назад выбирал себе первый моц и случилось погонять на Бандите 250, неплохо так тянул, резво для 250 кубиков, но тут надо учитывать такие немаловажные данные как рост и вес, сгласитесь, ведь тело массой 100-110 кг 250-кубовый мот будет ускорять не так бодро, как, например, 70-85 кг. И хотя по резвости бандит мне подходил в качестве первого мота, но не понравился страшно угол поворота руля, поэтому взял Yamha Diversion 400 с воздушным охлаждением, а следующим мотом взял Honda SuperFour V-tec 2.
Считаю, что переходить на более мощные мотоциклы нужно очень постепенно)) А не брать литр сразу после убитой 400-ки
....cъел две пачки желтого полосатика, запивая молоком. Вопрос: клубнику мыть или уже похер?))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#12 Сообщение Били бонс »

mr jingles писал(а):наверное все же 250го бандоса буду брать
Надоест через месяц....
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#13 Сообщение mr jingles »

технические параметры водителя :)
вес 50
рост 166

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Надоест через месяц...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

я думаю, что пока я закончу всю галиматью с документами, от сезона примерно месяц-полтора и останется :)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

ddk
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#14 Сообщение ddk »

а потом опять геморой - продай-купи.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#15 Сообщение mr jingles »

а 400ки так прям с руками отрывают?.. <_< мне кажется одинаково трудно продать 10-15летний мотоцикл, не зависимо от кубатуры двигателя.

у меня в деньги все в конце концов упирается :( если брать 400ку где-то за 85-90, то нужно будет еще штук 20 на экип искать. если брать 250 за 55-65, то 20-25 остается на экип... а куда ж без экипа?

или лучше кредитоваться, но взять 400ку? они ж "злые", говорят :-) я, чесгря, побаиваюсь 400ки)

P.S. сегодня еще обозначилась проблема с местом хранения :-( собсно сабж <noindex><a href="http://www.pushkino.org/ipb/index.php?a ... 18&t=26274" target="_blank">http://www.pushkino.org/ipb/index.php?a ... ></noindex> если, кто может, подскажите, плз. сэнкс.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить