- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Сначала хочу обратиться к админам----я просто хочу рассказать о китайских мотто---просьба этот материал не считать рекламой китайских мотоциклов
С Уважухой к Вам SVAT
А теперь выставляю материал на суд мотофорумцев (не судите строго если чё не так)
И так хочу представить вашему вниманию два китайских мотоцикла
Patron Simpler 125 и SKYGO SG 200 (III)
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/254.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/255.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
Всё началось с выбора мотто в 2006 году и предстояло выбрать- брать китайца или наш отечественный- так- как на нового японца денег не было а брать б/у на тот момент было стрёмновато.
После осмотра мотоциклов в магазине Зенит в Сокольниках, желание брать наш отечественный мот сразу отпало- так- как дизайн *****, а движки у них один фиг китайские (хотелось 4-х тактник- так- как влом с собой возить бутылку с маслом и бултыхать на каждой заправке) Вот и остановились мы с братом на выборе уже вышепоказанных и упомянутых китайских мотах.
Все не раз слышали фразу-----КИТАЙСКОЕ *****------------так вот у меня до этого китайца был наш отечественный СЛАВНЫЙ наш МИНСК потом ВОСХОД и с Явой имел отношение----- я не буду их обсуждать—вернёмся к Китайцам (китаец во многом лучше Минска и Восхода)
Отъездили мы на них по году(9 000 км)—скажу по совести проблем не было серьёзных никаких
В 2007 мы купили новые моты—а эти решили протестировать на слабые места и китайские недоработки
Ну вот а теперь к проблемам ;
После сильного падения и лобового удара в дерево у SKYGO SG 200 (III) рассыпался пластик со стороны удара на мелкие части(собрали склеяли) (после такого и хороший пластик не выдержал бы)и погнулись перья вилки (выровняли в трубогибе) и сломался крепёж ножки(силумин—сделали с металла) да и ещё зазвенела выхлопная труба---с трубой другой прикол---колено в китайском моте оказалось двойное-просто оторвалась внутренняя труба---засверлили дырочку нарезали резьбу и закрутили болт---проблемма исчерпана
Выяснилось: Китайский пластик внатуре дрянь
Пластик сняли проклеяли Эпоксидкой и наложили стеклоткань- потом рассверлили отверстия в пластике вставили втулочки и резиновые прокладки (не было ничего) и лопнула панель приборов(пластик)
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/252.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/251.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
Видно у китайцев проблемы с резиной
Ну вроде всё (в конце видео тесты)
Теперь о Patron Simpler 125
Этот мот показал себя более надёжным —так как в нём отсутствует такое количество пластика и силумина—в основном метал- но и с металлом в одном месте нашлась проблемка-----после тройного сальто кувырком----(я выпрыгнул удачно)---лопнула задняя вилка в посадочном месте сайленблока (обварили и наложили пластину------очень тонкое тело) а также сломалась ручка переднего тормоза.
Больше проблем нет- Двигатели показали себя отлично на обеих мотах-а главное не боятся воды –пока не захлебнётся воздухан (он сверху берёт воздух под седлом) рама этих китайских мотов тоже выдержала всё без проблем
Ну а теперь видеотесты
<noindex><a href="http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43/219.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43/220.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43/248.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43 ... ></noindex>
Теперь судите сами китайских производителей(моё мнение-на китайцах можно ездить)
С Уважухой SVAT
С Уважухой к Вам SVAT
А теперь выставляю материал на суд мотофорумцев (не судите строго если чё не так)
И так хочу представить вашему вниманию два китайских мотоцикла
Patron Simpler 125 и SKYGO SG 200 (III)
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/254.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/255.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
Всё началось с выбора мотто в 2006 году и предстояло выбрать- брать китайца или наш отечественный- так- как на нового японца денег не было а брать б/у на тот момент было стрёмновато.
После осмотра мотоциклов в магазине Зенит в Сокольниках, желание брать наш отечественный мот сразу отпало- так- как дизайн *****, а движки у них один фиг китайские (хотелось 4-х тактник- так- как влом с собой возить бутылку с маслом и бултыхать на каждой заправке) Вот и остановились мы с братом на выборе уже вышепоказанных и упомянутых китайских мотах.
Все не раз слышали фразу-----КИТАЙСКОЕ *****------------так вот у меня до этого китайца был наш отечественный СЛАВНЫЙ наш МИНСК потом ВОСХОД и с Явой имел отношение----- я не буду их обсуждать—вернёмся к Китайцам (китаец во многом лучше Минска и Восхода)
Отъездили мы на них по году(9 000 км)—скажу по совести проблем не было серьёзных никаких
В 2007 мы купили новые моты—а эти решили протестировать на слабые места и китайские недоработки
Ну вот а теперь к проблемам ;
После сильного падения и лобового удара в дерево у SKYGO SG 200 (III) рассыпался пластик со стороны удара на мелкие части(собрали склеяли) (после такого и хороший пластик не выдержал бы)и погнулись перья вилки (выровняли в трубогибе) и сломался крепёж ножки(силумин—сделали с металла) да и ещё зазвенела выхлопная труба---с трубой другой прикол---колено в китайском моте оказалось двойное-просто оторвалась внутренняя труба---засверлили дырочку нарезали резьбу и закрутили болт---проблемма исчерпана
Выяснилось: Китайский пластик внатуре дрянь
Пластик сняли проклеяли Эпоксидкой и наложили стеклоткань- потом рассверлили отверстия в пластике вставили втулочки и резиновые прокладки (не было ничего) и лопнула панель приборов(пластик)
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/252.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/251.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249 ... ></noindex>
Видно у китайцев проблемы с резиной
Ну вроде всё (в конце видео тесты)
Теперь о Patron Simpler 125
Этот мот показал себя более надёжным —так как в нём отсутствует такое количество пластика и силумина—в основном метал- но и с металлом в одном месте нашлась проблемка-----после тройного сальто кувырком----(я выпрыгнул удачно)---лопнула задняя вилка в посадочном месте сайленблока (обварили и наложили пластину------очень тонкое тело) а также сломалась ручка переднего тормоза.
Больше проблем нет- Двигатели показали себя отлично на обеих мотах-а главное не боятся воды –пока не захлебнётся воздухан (он сверху берёт воздух под седлом) рама этих китайских мотов тоже выдержала всё без проблем
Ну а теперь видеотесты
<noindex><a href="http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43/219.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43/220.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43 ... ></noindex>
<noindex><a href="http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43/248.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/43 ... ></noindex>
Теперь судите сами китайских производителей(моё мнение-на китайцах можно ездить)
С Уважухой SVAT
Последний раз редактировалось SVAT Пн июн 02, 2008 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
В том и прикол----хотелось китайцев проверить-----а то заладили КИТАЙСКОЕ *****-----а они не плохи оказались----получше отечественных Минсков и Восходов с теми же даннымиopavelo писал(а):Вот вы треш там тварите! Кросач бы взяли какой-нибудь
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Мишань не переживай :rolleyes: Сделаем Санту Барбару :D
В эти выхи поедем новые места искать и осваивать---------КИНО БУДЕТ
В эти выхи поедем новые места искать и осваивать---------КИНО БУДЕТ
Последний раз редактировалось SVAT Вт май 13, 2008 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Василиса
- Мотоцикл: Honda Steed 400
А можно поинтересоваться где приобретались мотоциклы ? В мото видел рекламку scooterline'а. На сайте цен нет и почему-то всей продукции нет в наличии :) Интересны чопперы skygo которые. Один я так понимаю с вираго слизали а второй Skygo SG250-4 пока не понимаю на кого похож. Пойдёт ли сей пепелац как первый мот для девушки.
Один малыш, ровестника застав за чтеньем "КОЛОБКА",
Спросил напыжась:
"Попсу грызёшь?"
Спросил напыжась:
"Попсу грызёшь?"
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Вот после сезона 2008 решил дописать про SKYGO SG 200
Ну вот и началась вибрация мы начали искать причину и устранять
1. Сняли двигатель засверлили чуть большего диаметра крепежи крепления двигателя и зафигарили туда резиновые втулки (точили на точиле с кислородного шланга)
ток не перестараться с диаметром дырок(так все крепежи мотора- http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/515.html ) кроме переднего он и так на сальнике
3.Потом усилили крепёж двигателя (вырезали пластины и обварили)
2.Развалился спидометр и тахометр от вибрации-С тахометром и спидометром сильно не заморачивались----в родной корпус воткнули Жигулёвские –правда они врут------спидометр на 20 км врет но можно отрегулировать –у нас получилось перестановкой стрелки—тахометр тож прибрехивает но главное чтоб вид приборки был-так и оставили---
6. А вот теперь прикол---вскрыли левую крышку двигла—(так как прослушивался тихий звон в движке (пробег 9 000)и временами мозги компостировал стартер и офигели там на обгонной муфте лопнула круговая такая обойма которая держит пружины и толкатели роликов(все эти вещи перемолотые валялись в поддоне) и лопнула сама обгонная муфта-------сняли её подобрали трубу нужного диаметра – нагрели одели на эту муфту обкернили ( http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/493.html )и обварили по кругу точками электросваркой -потом на том же точиле с бронзового прутика выточили новые толкатели и вставили пружинки (от шариковых ручек) пол пружинки на один толкатель—сезон прошёл без проблем
Вроде всё—если чё ещё вспомню напишу--всё делали в дачных условиях подручными средствами- Пока всё- но мне кажется –продолжение будет
Да забыл------с Patron Simpler 125----проблемм нет
Ну вот и началась вибрация мы начали искать причину и устранять
1. Сняли двигатель засверлили чуть большего диаметра крепежи крепления двигателя и зафигарили туда резиновые втулки (точили на точиле с кислородного шланга)
ток не перестараться с диаметром дырок(так все крепежи мотора- http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/515.html ) кроме переднего он и так на сальнике
3.Потом усилили крепёж двигателя (вырезали пластины и обварили)
2.Развалился спидометр и тахометр от вибрации-С тахометром и спидометром сильно не заморачивались----в родной корпус воткнули Жигулёвские –правда они врут------спидометр на 20 км врет но можно отрегулировать –у нас получилось перестановкой стрелки—тахометр тож прибрехивает но главное чтоб вид приборки был-так и оставили---
6. А вот теперь прикол---вскрыли левую крышку двигла—(так как прослушивался тихий звон в движке (пробег 9 000)и временами мозги компостировал стартер и офигели там на обгонной муфте лопнула круговая такая обойма которая держит пружины и толкатели роликов(все эти вещи перемолотые валялись в поддоне) и лопнула сама обгонная муфта-------сняли её подобрали трубу нужного диаметра – нагрели одели на эту муфту обкернили ( http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/493.html )и обварили по кругу точками электросваркой -потом на том же точиле с бронзового прутика выточили новые толкатели и вставили пружинки (от шариковых ручек) пол пружинки на один толкатель—сезон прошёл без проблем
Вроде всё—если чё ещё вспомню напишу--всё делали в дачных условиях подручными средствами- Пока всё- но мне кажется –продолжение будет
Да забыл------с Patron Simpler 125----проблемм нет
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- svetusssik
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:51
- Откуда: Владимир
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Приветствую! Нашла наконец тему про Патроны, но не про тот, который я хочу...
А что вы можете сказать про Патрон Индиго 150? Я вот все на него смотрю и о нем мечтаю, но ни разу не видела и не слышала отзывов... Сидеть на нем - сидела, но ничего кроме похвалы от менеджере салона не слышала... Расскажите о нем, плз... Или сцылко дайте, где о нем говорят...
Заранее благодарю!
А что вы можете сказать про Патрон Индиго 150? Я вот все на него смотрю и о нем мечтаю, но ни разу не видела и не слышала отзывов... Сидеть на нем - сидела, но ничего кроме похвалы от менеджере салона не слышала... Расскажите о нем, плз... Или сцылко дайте, где о нем говорят...
Заранее благодарю!
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Привет! Единственное что могу сказать так это то что красив -но слабоват
посмотри на этот http://www.mopeda.net/catalogdetails.htm?id=13 про этот много чего могу сказать и только положительного уже 3-й сезон буду на нём ездить и пока без проблем -только масло менял
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Красив---но проблематичен
посмотри на этот http://www.mopeda.net/catalogdetails.htm?id=13 про этот много чего могу сказать и только положительного уже 3-й сезон буду на нём ездить и пока без проблем -только масло менял
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
RAYNE писал(а):думаю взять себе SKYGO это будет мой первый мот, так что не знаю стоит ли... кто что скажет? думаю поучиться на нём пока, а потом мож что и получше купить :rolleyes:
Красив---но проблематичен
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))