Масло
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Так как приближается тот день точнее км замены масла. У меня созрел такой вопрос. В механики мало разбераюсь, так что сильно не ругайте.
Все мы знаем что случится если масло будет нехватать, или очень мало будет. А что случится если черезчур много будет. какие последствия на двигатель и на коробку. Или нальешь не то что в мануале указано. Опишите процесс замены масла. Разница масла в водяном, воздушном и воздушно-масленном охлаждении? Что случится если смешать разные масла? Через сколько км вы обычно меняете масло? Где чаще надо менять в 2х или 4х цилиндровых?
Ух скока вопросов...
Все мы знаем что случится если масло будет нехватать, или очень мало будет. А что случится если черезчур много будет. какие последствия на двигатель и на коробку. Или нальешь не то что в мануале указано. Опишите процесс замены масла. Разница масла в водяном, воздушном и воздушно-масленном охлаждении? Что случится если смешать разные масла? Через сколько км вы обычно меняете масло? Где чаще надо менять в 2х или 4х цилиндровых?
Ух скока вопросов...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
1. Если масла будет много, то выдвит сальники
2. Процес замены: сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое
3. В воздушно масляном и воздушном масло должно выдерживать высокие температуры и но образовавать нагар
4. Мешать нежелательно, масло может свернуться
5. обычно 5-6 тыс км
6. На 2ух тактных моторах масло в картере несколько другие задачи имеет. Поэтому можно пореже
2. Процес замены: сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое
3. В воздушно масляном и воздушном масло должно выдерживать высокие температуры и но образовавать нагар
4. Мешать нежелательно, масло может свернуться
5. обычно 5-6 тыс км
6. На 2ух тактных моторах масло в картере несколько другие задачи имеет. Поэтому можно пореже
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->1. Если масла будет много, то выдвит сальники<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
... эээээ все равно непонятно.... :huh:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->2. Процес замены: сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Фильтр обязательно надо менять?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->5. обычно 5-6 тыс км<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На бывшем моем 125см менял каждые 4000, на бандите каждые 5 написано в мануале. А на фазерах почемуто 6.
... эээээ все равно непонятно.... :huh:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->2. Процес замены: сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Фильтр обязательно надо менять?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->5. обычно 5-6 тыс км<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На бывшем моем 125см менял каждые 4000, на бандите каждые 5 написано в мануале. А на фазерах почемуто 6.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Чего тут непонятного ? В мануале пишут через какой пробег менять ! Или раз в год ! На Дрозде так вообще через 12 менять !
На Бандите кстати окошечко есть - там две метки - min и max. Заливаешь меньше грамм на 100 чем в мануале и потом смотришь на окошечко и доливаешь до уровня ! Моц должен стоять ровно вертикально !
На Бандите кстати окошечко есть - там две метки - min и max. Заливаешь меньше грамм на 100 чем в мануале и потом смотришь на окошечко и доливаешь до уровня ! Моц должен стоять ровно вертикально !
Все там будем.
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Ну, у меня хоть и не Дрозд, а его детеныш,MedveD писал(а):Дрозде так вообще через 12 менять !
но масло я меняю все равно ежесезонно.. без разницы, сколько наездил..
т.к. храниться в холодном гараже, а за зиму всякая дрянь оседает с масла в поддон.
А вообще, в идеале (если храниться зимой в холодном гараже),
на зиму надо старое сливать, а свежее (можно подешевле) заливать,
с началом сезона "зимнее" сливать и заливать уже рабочее (чем качественнее, тем лучше).
Burn after reading...
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
А вот хочу с полусинтетики на синтетику поменять.
И что делать? Двигатель мыть?
предистория: Лил мотюлевскую полусинтетику 10w40 прежний владелец да и я. Опасались что пробьет прокладки, мот в 1969 году проектировался и до сих пор без изменений. Да вот незадача, вроде как гари от полусинтетики много. Хочу залить синтетику ликвимоль 15w50.
И что делать? Двигатель мыть?
предистория: Лил мотюлевскую полусинтетику 10w40 прежний владелец да и я. Опасались что пробьет прокладки, мот в 1969 году проектировался и до сих пор без изменений. Да вот незадача, вроде как гари от полусинтетики много. Хочу залить синтетику ликвимоль 15w50.
Последний раз редактировалось transporter Вт июн 03, 2008 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
не стоит, прокладки потекут - у меня таже проблема. Тебе вобще минералку бы похорошемуtransporter писал(а):А вот хочу с полусинтетики на синтетику поменять.
И что делать? Двигатель мыть?
предистория: Лил мотюлевскую полусинтетику 10w40 прежний владелец да и я. Опасались что пробьет прокладки, мот в 1969 году проектировался и до сих пор без изменений. Да вот незадача, вроде как гари от полусинтетики много. Хочу залить синтетику ликвимоль 15w50.
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
:rolleyes:
Последний раз редактировалось Mehanik209 Ср июн 04, 2008 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
давно такой чуши не читал , со времён "хачу р1"(с) 22ВMehanik209 писал(а):Смена масла- очень важный и ответственный момент.
Главное не перепутать.
Для двух цилиндровых двигателей подойдет любое. Даже не рафинированное.
Если у вас спорт и типа Р1 или Бритвы, то лить только рафинированное а лучше оливковое.
Ни в коем случае не стоит покупать в Пятёрочке, берите только у ответственных продавцов, например Лента.
У правильного масла при езде должен быть запах свежего, горячего картофеля фри.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Пробовал два вида синтетики, Ликви 10-50 что ты написал и кастрол 10-60 - скользит сцепление, + к постоянному расходу масла добавился объем вытекающего через уплотнитель(за ночь капля). Масло по 300р+ за литр дороговато выходит.
В этом году залил полусинтетику Кастрол 10-40 - сцепление нормал, не течет, расход меньше - всего литр на 2000 км!
В этом году залил полусинтетику Кастрол 10-40 - сцепление нормал, не течет, расход меньше - всего литр на 2000 км!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Transporter - ну сдрасьте приехали - от того легендарного двигателя остался тока объем ! :D Все давным давно перепроектировано ! Прокладки точно не пробъет ... а текут в основном сальники ... состарившиеся от времени ... да и они не те что в 69 ! Лучше конечно же промыть ... но можно и без этого ! Тока фильтр поменяй обязательно !
Беспризорник - хочешь сказать что масло меняешь раз в сезон ? Неужели меньше 12 выходит ?
Opavelo - все же расход впечатляет ... Не двухтактник канешна, но ... Ты компрессию не удосужился померить ?
Беспризорник - хочешь сказать что масло меняешь раз в сезон ? Неужели меньше 12 выходит ?
Opavelo - все же расход впечатляет ... Не двухтактник канешна, но ... Ты компрессию не удосужился померить ?
Все там будем.