Нужен совет по ремонту мотора
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
История такая. Плохо заводиться начал, потом вообще перестал. Только с толкача. На холодном обороты вообще не держал, приходилось держать ручку газа пока не прогреется. Работал вроде ровно. Сунулись вчера карбы чистить (он уже и с толкача не заводился), почистили, кое как завели, опять же толкали. Из третьего цилиндра в обратку фигачит воздух с живым бензином, из второго тоже немного есть. Как ни странно работает нормально, но обороты не набирает. Такое ощущение, что переливает. Завтра буду двигло скидывать и разбирать. Попал блин.
Подскажите плиз, что это может быть? Клапана впускные наверно. Их только менять или можно притиркой обойтись? И еще компрессии нет. Мы не мерили, но он спокойно проталкивается на первой передаче, второй такой же толкали ради эксперимента, колесо юзом идет.
Еще вопросик. Масло надо сливать с системы? Мне только башку надо будет скинуть.
Подскажите плиз, что это может быть? Клапана впускные наверно. Их только менять или можно притиркой обойтись? И еще компрессии нет. Мы не мерили, но он спокойно проталкивается на первой передаче, второй такой же толкали ради эксперимента, колесо юзом идет.
Еще вопросик. Масло надо сливать с системы? Мне только башку надо будет скинуть.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Обратись к Маньяку, у него опыт по таким делам...))
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... &hl=Маньяк" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... &hl=Маньяк" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>
Burn after reading...
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Примерно похожая ситуация была и у меня!
Как ты определил что бензин в обратную сторону хлещёт?
Возможно все обойдется просто переборкой головы.Масло сливать нет необходимости,просто открути от головы маслопровод.
Но перед разборкой,я бы все таки померил компрессию,потом добавил в цилиндры по 10-20 гр масла,и ещё раз померил,так будет понятно,кольца не держат,или клапана!Если клапана,зависит от того что с ними,если просто не держат-притереть,если перетянуты-то отрегулировать зазор,если прогорели-менять!
Я конечно зизер не разбирал,но моя модель кавы довольно похожа на зизер,я когда ремотрировал,двиг с рамы не снимал.......
Удачи в ремонте!
Как ты определил что бензин в обратную сторону хлещёт?
Возможно все обойдется просто переборкой головы.Масло сливать нет необходимости,просто открути от головы маслопровод.
Но перед разборкой,я бы все таки померил компрессию,потом добавил в цилиндры по 10-20 гр масла,и ещё раз померил,так будет понятно,кольца не держат,или клапана!Если клапана,зависит от того что с ними,если просто не держат-притереть,если перетянуты-то отрегулировать зазор,если прогорели-менять!
Я конечно зизер не разбирал,но моя модель кавы довольно похожа на зизер,я когда ремотрировал,двиг с рамы не снимал.......
Удачи в ремонте!
Последний раз редактировалось Маньяк Пн июн 09, 2008 13:15, всего редактировалось 1 раз.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Мы его завели с толкача без бака и фильтра. Бензин видно было, ка обратно идет. Брызжет прямо.Маньяк писал(а):Как ты определил что бензин в обратную сторону хлещёт?
А потом как из цилиндров масло удалить или само вылетит? Если я правильно понял, то если после добавки масла компрессия улучшится, то это кольца? Она должна по любому увеличиться, только как узнать износ колец?Маньяк писал(а):Но перед разборкой,я бы все таки померил компрессию,потом добавил в цилиндры по 10-20 гр масла,и ещё раз померил,так будет понятно,кольца не держат,или клапана!
Перетянуты в смысле зазор неправильный? А какой должен быть зазор?Маньяк писал(а):Если клапана,зависит от того что с ними,если просто не держат-притереть,если перетянуты-то отрегулировать зазор,если прогорели-менять!
Попробую.Маньяк писал(а):Я конечно зизер не разбирал,но моя модель кавы довольно похожа на зизер,я когда ремотрировал,двиг с рамы не снимал.......
Спасибо.Маньяк писал(а):Удачи в ремонте!
Еще вопрос в догонку. Какой момент затяжки головы должен быть?
Еще вопрос. Какая компрессия должна быть?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Компрессия в районе 10 кг-это нормально,и она должна не сильно различатся во всех цилиндрах!
""А потом как из цилиндров масло удалить или само вылетит? Если я правильно понял, то если после добавки масла компрессия улучшится, то это кольца? Она должна по любому увеличиться, только как узнать износ колец?""
Да,все правильно понял,масло удалять не надо,вылетит само,износ колец практически не узнать,т.к. возможно двиг был перегрет,в таком варианте они теряют свою упругость,и износ при этом роли не играет.Да и зачем знать их износ?Если компрессии нет,и это связано с кольцами,то их надо просто менять!
""Перетянуты в смысле зазор неправильный? А какой должен быть зазор?""
Перетянуты-это когда зазора между кулачком и клапаном нет вообще,в таком варианте получается что клапан не закрывается полностью,и тогда в этот,не закрытый клапан,улетает твоя компрессия.Я ставил на впуске 015-020,на выпуске 010-015.
""Еще вопрос в догонку. Какой момент затяжки головы должен быть?""
Ой......Если я не ошибаюсь.....2.5-3 кг.....Но ты лучше эти цифры проверить по мануалу,я точно не помню.А последствия от неправильной затяжки головы бывают очень дорогостояшими....
""А потом как из цилиндров масло удалить или само вылетит? Если я правильно понял, то если после добавки масла компрессия улучшится, то это кольца? Она должна по любому увеличиться, только как узнать износ колец?""
Да,все правильно понял,масло удалять не надо,вылетит само,износ колец практически не узнать,т.к. возможно двиг был перегрет,в таком варианте они теряют свою упругость,и износ при этом роли не играет.Да и зачем знать их износ?Если компрессии нет,и это связано с кольцами,то их надо просто менять!
""Перетянуты в смысле зазор неправильный? А какой должен быть зазор?""
Перетянуты-это когда зазора между кулачком и клапаном нет вообще,в таком варианте получается что клапан не закрывается полностью,и тогда в этот,не закрытый клапан,улетает твоя компрессия.Я ставил на впуске 015-020,на выпуске 010-015.
""Еще вопрос в догонку. Какой момент затяжки головы должен быть?""
Ой......Если я не ошибаюсь.....2.5-3 кг.....Но ты лучше эти цифры проверить по мануалу,я точно не помню.А последствия от неправильной затяжки головы бывают очень дорогостояшими....
Последний раз редактировалось Маньяк Пн июн 09, 2008 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Я знаю это, вот и спросил. А мануала нет нигде. Микрофиши тока нашел.Маньяк писал(а):А последствия от неправильной затяжки головы бывают очень дорогостояшими....
Мне сказали, что самые вероятные причины - прогар клапанов или треснутая пружина. Как говориться, вскрытие покажет. Сегодня пластик сниму, а в выходные буду мотор смотреть. Хорошо бы, если его снимать не придеться.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Генри
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
- Откуда: шатура под москвой
- Имя: Димка
- Мотоцикл: suzuki 250
вот и у меня тоже походу кольца, все почему то склоняются к этому. даже тупо компрессию не могу померить т.к. не могу завести, сейчас уже 3 цилиндра отказывают, хоть плачь, и вообще есть смысл ремонта такого мота? может продать на запчасти? у кого какие мнения?
сорри за то что влез в чужую темку
сорри за то что влез в чужую темку
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
счастливых покатушек вам друзья!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
для этого не обязательно заводитьГенри писал(а):даже тупо компрессию не могу померить т.к. не могу завести
В ремонте почти всегда есть смысл, но нужно считатьГенри писал(а):и вообще есть смысл ремонта такого мота? может продать на запчасти? у кого какие мнения?
Не прощу :lol:Генри писал(а):сорри за то что влез в чужую темку
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Пример.Генри писал(а):считать на сколько я попаду когда куплю все запчасти? :D
В таком состоянии ты мот продашь за 100 тыщ (цифры от балды), отремонтировав его за 20, продашь уже за 130 плюс сам без колес на сезон не останешься.
Пример №2
В таком состоянии ты продашь его за 100 тыщ, но в ремонт нужно вложить 50, а продашь готовый все равно за 130.
Все считать нужно. У меня друг постоянно где то находит машины по халяве в обалденном состоянии но бытые. Делает за копейки и толкает.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
В ремонте в 99% случаев есть смысл,так как на разборках его могут купить только за копейки,продать целиком не работающий мот в частные руки-большая проблема,и уж точно не за дорого!Единственное как ты можешь за нормальные деньги его продать,это распродавать по запчастям,но это очень долго,а если модель редкая-то вообще может не получится!Генри писал(а):считать на сколько я попаду когда куплю все запчасти? :D
Вот тебе мой пример,как было у меня:Купил мот за 30000,он перестал заводится,купил хороший,работающий двиг за 9000,переставил с него все что мне надо,продал с этого двигла запчастей на 5000....и того получаем,КАПИТАЛКА ОБОШЛАСЬ В 4000 руб
Последний раз редактировалось Маньяк Вт июн 10, 2008 13:36, всего редактировалось 1 раз.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Разобрал значит я движок. Клапана не прогорели, но с одна половина черная, другая нормальная ( в том месте, где они к седлу прилегают). Залили растворитель, клапана вообще не держат, значит подлежат притирке. Еще поршни немного гуляют в стаканах, есть люфт, что говорит о хорошем износе, но менять там ничего не буду. Есть вопрос по регулировке клапанов. После притирки они сядут в седло глубже и следовательно зазор уменьшится. Нужны новые регулировочные шайбы. Они идут комплектами или как? Никогда с ними не сталкивался. Какой зазор должен быть у впускных и какой у выпускных? Пока заказал маслосъемные колпачки и прокладки. Моторчик чистый. что порадовало. Никакого кокса и накипи в рубашке охладтеля. Качественный антифриз и масло делают свое дело. Один парень вчера посоветовал залить после ремонта присадку ХАДО. Все отнеслись с недоверием, я и сам читал, что это все развод, но он говорит, что реально пробовал сам много раз на разной технике. Типа после заливки компрессия повышается, т.к. создается какой то слой и тпрочее. Остальное можете в рекламных проспектах почитать ))). Есть ли смысл тратить деньги и лить всякую беду в масло?
Возвращаясь к теме про рентабльность ремонта. В моем случае кап.ремонт не оправдан. Запчасти будут стоить около 1000% (не меньше), а зизерок я продам все равно не дороше сотки. Смысла нет.
Возвращаясь к теме про рентабльность ремонта. В моем случае кап.ремонт не оправдан. Запчасти будут стоить около 1000% (не меньше), а зизерок я продам все равно не дороше сотки. Смысла нет.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Генри
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
- Откуда: шатура под москвой
- Имя: Димка
- Мотоцикл: suzuki 250
а вот с этого момента можно поподробнее? почему то все в один голос говорят что компрессия меряется ТОЛЬКО на горячем движке, типа что б все рачширилось что должно расширятся и соответственно сжалось.....кому верить?Jager писал(а):для этого не обязательно заводить
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
счастливых покатушек вам друзья!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
В этом есть доля истины, но на снятом движке или неработающем как еще замерить? Вот конкретно мой случай. У меня нет компрессии из за клапанов. Ща клапана притру, померяю. Что мне его устанавливать и собирать мот из за проверки? Нет конечно. Провода кину, стартером куртану и все.Генри писал(а):а вот с этого момента можно поподробнее? почему то все в один голос говорят что компрессия меряется ТОЛЬКО на горячем движке, типа что б все рачширилось что должно расширятся и соответственно сжалось.....кому верить?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
На горячую меряют когда есть возможность и для точности. Да, так и есть зазоры приходят в норму или , скажем так, в рабочее состояние. На холодную показания на исправном движке практически не отличаются от замера на горячую. Если же горшок умер то компрессии не будет полюбому.Генри писал(а):а вот с этого момента можно поподробнее? почему то все в один голос говорят что компрессия меряется ТОЛЬКО на горячем движке, типа что б все рачширилось что должно расширятся и соответственно сжалось.....кому верить?
техника, она ЖИВАЯ!!!