Доброго времени суток тем, кто любит дорогу и бескрайние поля и леса нашей России.
Сам я новенький, права только получаю, азы изучаю )
Посему хочу спросить у бывалых про Хонду Стиид, как оно, для новичка? Дело в том, что сам я достаточно высокий, но худой ( 180см, 60 с чем-то кг ). Будет ли удобно с моими пропорциями на дороге? Ездить планирую в основном в ближайшем подмосковье и совсем чуток в городе. Опыт - 2 сезона на мопедах по грунтовым дорогам. В мотошколе - на Йобыре занятия на площядке. Экзамеционные задания выполняю хорошо, но одно дело они, а другое дело дорога.
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
Тут главный вопрос, ездил ты до этого на машине или нет, т.е. умеешь ориентироваться на дороге или нет.....
У меня рост 184см., вес 70 кг. Стид 600 хорошо подходит как для прохватов до 500-700км., в том числе и по серпантинам перед Сочи (даже с нажопницей), так и для поездок по городским пробкам.
Управляемость для чоппера на хорошем уровне. В переднюю вилку советую сразу залить маслица с большей вязкостью, чтобы на наших чудо-дорогах не пробивало больно часто и управляемость улучшается. Тормоза средненькие, заблокировать колеса, если хорошая резина трудновато, но это только плюс для новичка, конечно, если больно сильно отжигать не собираешься :D Коробка и мотор - это просто песня)) Небольшие минусы - это цепь, нужно смазывать, чистить, подтягивать, да и ресурс меньше, чем у ремня или кардана, а так же бак всего на 11 л. (180 - 200 км пробега).
Центр тяжести довольно низкий, поэтому, хотя чоп весит боле 200 кг. к его весу привыкнешь за 2-3 дня езды.
Ну и последнее, рассматривай его как временный вариант, т.к. через 1 - 2 года ты из него вырастешь ))
У меня рост 184см., вес 70 кг. Стид 600 хорошо подходит как для прохватов до 500-700км., в том числе и по серпантинам перед Сочи (даже с нажопницей), так и для поездок по городским пробкам.
Управляемость для чоппера на хорошем уровне. В переднюю вилку советую сразу залить маслица с большей вязкостью, чтобы на наших чудо-дорогах не пробивало больно часто и управляемость улучшается. Тормоза средненькие, заблокировать колеса, если хорошая резина трудновато, но это только плюс для новичка, конечно, если больно сильно отжигать не собираешься :D Коробка и мотор - это просто песня)) Небольшие минусы - это цепь, нужно смазывать, чистить, подтягивать, да и ресурс меньше, чем у ремня или кардана, а так же бак всего на 11 л. (180 - 200 км пробега).
Центр тяжести довольно низкий, поэтому, хотя чоп весит боле 200 кг. к его весу привыкнешь за 2-3 дня езды.
Ну и последнее, рассматривай его как временный вариант, т.к. через 1 - 2 года ты из него вырастешь ))
nicht kaput und nicht kapitulieren
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
До Питера за день на нем - это нормально.
С пассажиром лучше не ездить - пробивает амортизаторы, да и по паспорту расчетная полезная загрузка не более 180кг (реально я бы сказал не более 130-150), динамика становится совсем никакая.
По пробкам ездит нормально если без дуг.
Цепь - не проблема. Бак - хватает больше чем на многих других, хватает.
Центровка действительно удобная, ездит по грязи/бездорожью без проблем, со штатными подножками можно даже вставать на них.
Если не любишь гонять выше 150, то это твой вариант навсегда.
Как первый байк идеален - но 400ку лучше не бери. Хотя, с твои весом... Мне с 1.90+/110 ездится на 600ке нормально.
С пассажиром лучше не ездить - пробивает амортизаторы, да и по паспорту расчетная полезная загрузка не более 180кг (реально я бы сказал не более 130-150), динамика становится совсем никакая.
По пробкам ездит нормально если без дуг.
Цепь - не проблема. Бак - хватает больше чем на многих других, хватает.
Центровка действительно удобная, ездит по грязи/бездорожью без проблем, со штатными подножками можно даже вставать на них.
Если не любишь гонять выше 150, то это твой вариант навсегда.
Как первый байк идеален - но 400ку лучше не бери. Хотя, с твои весом... Мне с 1.90+/110 ездится на 600ке нормально.
Последний раз редактировалось Волк Пн июн 16, 2008 09:56, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- ЯИльяЯ
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:21
- Откуда: Мытищи М.О.
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Steed 600, Vulkan 800 Clasik, Honda VTX1800C
- Пол:
Я тоже как бы первый сезон сел на 600 ку и не чуть не жалею накатал уже больше 1000км. Бак конечно хотелось бы и побольше а то до резервной емкости хватает всего на 140км.По скорости езжу не больше 120км/ч на большей шлем с головой здувает :lol:yur писал(а):Доброго времени суток тем, кто любит дорогу и бескрайние поля и леса нашей России.
Сам я новенький, права только получаю, азы изучаю )
Посему хочу спросить у бывалых про Хонду Стиид, как оно, для новичка? Дело в том, что сам я достаточно высокий, но худой ( 180см, 60 с чем-то кг ). Будет ли удобно с моими пропорциями на дороге? Ездить планирую в основном в ближайшем подмосковье и совсем чуток в городе. Опыт - 2 сезона на мопедах по грунтовым дорогам. В мотошколе - на Йобыре занятия на площядке. Экзамеционные задания выполняю хорошо, но одно дело они, а другое дело дорога.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Удачи.yur писал(а):Благодарю всех отписавших. Теперь с выбором определился окончательно, осталось самое главное - права и уроки вождения в городе у бывалых :rolleyes:
Удачи на дорогах!
Глядишь, еще одним Коневодом станет больше.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.