Тест мото шлемов
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
А где можно посмотреть по каким критериям оценивали? Может там есть пункт цена-качество, тогда Лазер вполне может попасть в топ...
Сам нашел, вот прямой адрес их сайта: <noindex><noindex><a href="http://dft-1-sharp.eduserv.org.uk/" target="_blank">http://dft-1-sharp.eduserv.org.uk/</a>< ... ></noindex>
А шлемы, как я понял, они тестят только на различные типы ударов... на комфорт, запотевание, шумность, продувание ит.д. и т.п они не тестят...
Сам нашел, вот прямой адрес их сайта: <noindex><noindex><a href="http://dft-1-sharp.eduserv.org.uk/" target="_blank">http://dft-1-sharp.eduserv.org.uk/</a>< ... ></noindex>
А шлемы, как я понял, они тестят только на различные типы ударов... на комфорт, запотевание, шумность, продувание ит.д. и т.п они не тестят...
Последний раз редактировалось SanAcciaro Пт июн 13, 2008 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
- Откуда: Australia
- Имя: Anatoliy
- Мотоцикл: ???
Британцы обеспокоены повреждениями мотоциклистов в мотто авариях. В частности много травм головы (мозга) и шеи.
До конца года Бритиши проведут тесты всех мотто шлемов находящихся в продаже в Объединенном Королевстве.
В тесте присутствуют ссылки на всякие Британские стандарты, но читать их нет времени :)
Как тестировали.
Тестировали внешнюю и внутреннюю оболочку шлема. Одевали на испытываемую голову макета шлем, подходящего размера, устанавливали в специальный девайс, поднимали на – шут его знает какую высоту и отпускали. Вся эта конструкция с соответствующим ускорением падала на наковальню :) , а они снимали данные, что происходит со шлемом и черепом естественно.
Затем, непрямой удар – под углом, скорость 8.5 м/с.
Зоны удара или чем бьются чаще при падении:
А ) Удар Боковой стороной шлема 53%
B ) Прямой удар лицом в препятствие 24%
С ) Затылок или задняя часть шлема 21%
D ) Удар макушкой головы 2 %
Удар подбородком тестировали на скорости 5.5 м/с. Все современные шлемы этот тест проходят.
Также Бритиши рекомендуют тестировать влияние силы удара на защитные свойства шлема cо скоростью не менее 9.5 м/с, хотя понимают что это достаточно жесткие требования для многих производителей шлемов. Их цель быть уверенными, что на 9.5 м/с
защитные свойства шлема не уменьшаются.
Для данного теста использовались следующие формы головы:
Форма головы «А» - 3.1кг - окружность 500 мм
Форма головы «E» - 4.1кг - окружность 540 мм
Форма головы «J» - 4.7кг - окружность 570 мм
Форма головы «M» - 5.6кг - окружность 600 мм
Форма головы «O» - 6.1кг - окружность 620 мм
Линк на описание теста <noindex><a href="http://dft-1-sharp.eduserv.org.uk/about ... why-sharp/" target="_blank">SHARP</a></noindex>
До конца года Бритиши проведут тесты всех мотто шлемов находящихся в продаже в Объединенном Королевстве.
В тесте присутствуют ссылки на всякие Британские стандарты, но читать их нет времени :)
Как тестировали.
Тестировали внешнюю и внутреннюю оболочку шлема. Одевали на испытываемую голову макета шлем, подходящего размера, устанавливали в специальный девайс, поднимали на – шут его знает какую высоту и отпускали. Вся эта конструкция с соответствующим ускорением падала на наковальню :) , а они снимали данные, что происходит со шлемом и черепом естественно.
Затем, непрямой удар – под углом, скорость 8.5 м/с.
Зоны удара или чем бьются чаще при падении:
А ) Удар Боковой стороной шлема 53%
B ) Прямой удар лицом в препятствие 24%
С ) Затылок или задняя часть шлема 21%
D ) Удар макушкой головы 2 %
Удар подбородком тестировали на скорости 5.5 м/с. Все современные шлемы этот тест проходят.
Также Бритиши рекомендуют тестировать влияние силы удара на защитные свойства шлема cо скоростью не менее 9.5 м/с, хотя понимают что это достаточно жесткие требования для многих производителей шлемов. Их цель быть уверенными, что на 9.5 м/с
защитные свойства шлема не уменьшаются.
Для данного теста использовались следующие формы головы:
Форма головы «А» - 3.1кг - окружность 500 мм
Форма головы «E» - 4.1кг - окружность 540 мм
Форма головы «J» - 4.7кг - окружность 570 мм
Форма головы «M» - 5.6кг - окружность 600 мм
Форма головы «O» - 6.1кг - окружность 620 мм
Линк на описание теста <noindex><a href="http://dft-1-sharp.eduserv.org.uk/about ... why-sharp/" target="_blank">SHARP</a></noindex>
- ttph
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 17:17
- Откуда: Питер
- Имя: DroN
- Мотоцикл: 400 ccm =)
Cравни лучше оку, с вольво... так будет точнее.... зы купил Airoh =) или как там его =) пока доволен.zaez писал(а):однако ж вольво за 40 кбаксов защищает не хуже роллса за 600.....все дело в понтах и комфорте...а нормы безопасности для всех одинакие.
Последний раз редактировалось ttph Чт июн 19, 2008 03:53, всего редактировалось 1 раз.
- igoreek2007
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: 600ка в разработке
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:50, всего редактировалось 3 раза.