- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
мэтры поможите плиззз!!!
Как пральна научится пральна отормаживаться... у нас в городе только на права учут, а нормально водить это уж сами...
дык "сами" с усами, но последнее время почему-то чаще и чаще приходится отормаживаться очень даже шустро... иногда ситуевины саавсем не далеко от критичных бывают :(
вот и хочетсо заняться самообразованием, а как прально это делать?...
у меня получается (скорее всего все делаю через попу) что не редко заднее колесо идет юзом, то задний пережму, то передачи оч шустро скину, то вообще иногда с 5й на 2-3ю... :(
в принципе юз заднего уже не оч сильно пугает... главное газ не крутануть после этого... %)
подскажите пожалуйста ламеру правильную методику "как научится очень шустро (экстренно) правильно тормозить"
Как пральна научится пральна отормаживаться... у нас в городе только на права учут, а нормально водить это уж сами...
дык "сами" с усами, но последнее время почему-то чаще и чаще приходится отормаживаться очень даже шустро... иногда ситуевины саавсем не далеко от критичных бывают :(
вот и хочетсо заняться самообразованием, а как прально это делать?...
у меня получается (скорее всего все делаю через попу) что не редко заднее колесо идет юзом, то задний пережму, то передачи оч шустро скину, то вообще иногда с 5й на 2-3ю... :(
в принципе юз заднего уже не оч сильно пугает... главное газ не крутануть после этого... %)
подскажите пожалуйста ламеру правильную методику "как научится очень шустро (экстренно) правильно тормозить"
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Хоть я и толькочто права получил...
Если тормозить томозом, то мне удобнее всего так: сперва плавно передний, потом добавляется плавно задний и затем уже обоими до полной остановки.
Я не знаю какие в России фигуры надо сдавать для получения прав, но есть 3 полезные для города фигуры: объезд препятствия без торможения, объезд препятствия с торможением, и остоновка перед стоп линией...
Бери пластиковые бутылки и едь на ближайшую площадку, вместо конусов ставь бутылки и тренируйся =)
<noindex><a href="http://www.csdd.lv/mms/akat_vadeks_2.wmv" target="_blank">http://www.csdd.lv/mms/akat_vadeks_2.wmv</a></noindex> - 5,6 и 7 фигуры, на слова не обращайте внимания =)
Если тормозить томозом, то мне удобнее всего так: сперва плавно передний, потом добавляется плавно задний и затем уже обоими до полной остановки.
Я не знаю какие в России фигуры надо сдавать для получения прав, но есть 3 полезные для города фигуры: объезд препятствия без торможения, объезд препятствия с торможением, и остоновка перед стоп линией...
Бери пластиковые бутылки и едь на ближайшую площадку, вместо конусов ставь бутылки и тренируйся =)
<noindex><a href="http://www.csdd.lv/mms/akat_vadeks_2.wmv" target="_blank">http://www.csdd.lv/mms/akat_vadeks_2.wmv</a></noindex> - 5,6 и 7 фигуры, на слова не обращайте внимания =)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
:( мужики! с фигурами все ясно... я про экстренное торможение говорю!... :)
офф:
кста "восьмера" ГИБДДшная нормально "крутится" на Диверсии хоть она мощней, тяжелей и чуть боле тогоже ИЖа
как правильно учится правильно экстренно тормозить??? кто-нить в курсе???
ну кто там ходил в мотошколы спецальныя?... неужели нет никого? -у нас в городе нет такой школы...
права мне нафих не нужны... точнее они у меня уже давно есть :) я хочу научится правильно очень быстро тормозить с 150ти до 0!!!
на дороге я чаще всего делаю так: прижимая слегка оба торзоза, начинаю скидывать где-то до третьей передачи (иногда сразу отщелкиваю, перескакивая остальные) - у мота этого иногда может юзануть заднее колесо (резина Пирелли), продолжаю давить передний и задний...
задний я явно передавливаю... а вот передний стопудово я на 100% его не использую, да и не умею... :( я просто не понимаю когда и где предел... а давить его "на всю" просто стремно до жути %)
офф:
кста "восьмера" ГИБДДшная нормально "крутится" на Диверсии хоть она мощней, тяжелей и чуть боле тогоже ИЖа
как правильно учится правильно экстренно тормозить??? кто-нить в курсе???
ну кто там ходил в мотошколы спецальныя?... неужели нет никого? -у нас в городе нет такой школы...
права мне нафих не нужны... точнее они у меня уже давно есть :) я хочу научится правильно очень быстро тормозить с 150ти до 0!!!
на дороге я чаще всего делаю так: прижимая слегка оба торзоза, начинаю скидывать где-то до третьей передачи (иногда сразу отщелкиваю, перескакивая остальные) - у мота этого иногда может юзануть заднее колесо (резина Пирелли), продолжаю давить передний и задний...
задний я явно передавливаю... а вот передний стопудово я на 100% его не использую, да и не умею... :( я просто не понимаю когда и где предел... а давить его "на всю" просто стремно до жути %)
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
Писида большое! :)
а ишо плизз:
1. а на первую врубаемся сразу с любой? или по очереди давая двиглу сцыпицца с дорогой?....
2. да! и ежли на 140 км/ч врубить 1юю даже с оч хорошими покрышками напрочь снесет в юз заднее колесо - че делать-то шоб сцепление с дорогой не терять? :)
3. как научиццо выжимать передний тормоз практически до предела не полетав приэтом через руль? :)))
а ишо плизз:
1. а на первую врубаемся сразу с любой? или по очереди давая двиглу сцыпицца с дорогой?....
2. да! и ежли на 140 км/ч врубить 1юю даже с оч хорошими покрышками напрочь снесет в юз заднее колесо - че делать-то шоб сцепление с дорогой не терять? :)
3. как научиццо выжимать передний тормоз практически до предела не полетав приэтом через руль? :)))
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Чтобы со 150 научится эффективно оттормаживаться надо начинать с 50-60 км/ч тренироваться. Почувствуешь грань блокировки колёс, момент выхода в стопии. Потом постепенно повышаешь планку по скорости хоть до 300...и оттармаживаешься по наработанным ощущениям контроля торможения.
Я часто торможу так - немного давлю на задний, при этом загружается перед и за это время переносишь пальцы на рычаг переднего тормоза, потом уже давишь передний с нарастанием усилия. Задний приэтом поджат всё время, именно поджат, чтобы не пошёл юзом. Если изначально сильнее надавил на педаль, то по мере загрузки переднего задний надо приспускать.
А передачи отщёлкивать назад надо по порядку, такое чувство что ты готов хоть заднюю врубить если бы была, чтобы эффективний тормозить..
Я часто торможу так - немного давлю на задний, при этом загружается перед и за это время переносишь пальцы на рычаг переднего тормоза, потом уже давишь передний с нарастанием усилия. Задний приэтом поджат всё время, именно поджат, чтобы не пошёл юзом. Если изначально сильнее надавил на педаль, то по мере загрузки переднего задний надо приспускать.
А передачи отщёлкивать назад надо по порядку, такое чувство что ты готов хоть заднюю врубить если бы была, чтобы эффективний тормозить..
Последний раз редактировалось Godfather Ср июн 25, 2008 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
сиба! :)))))
а с передачами че делать? плизз :)
т.е. просто выжать сцепление и забыть про двигло? или все таки работать коробкой? ибо говорюж если срезу с 5й на 1ю то 100% заднее колесо пойдет юзом... передаточное число же резко возрастает и двигло сопотивляется будь здоров...
зы: я как раз грань на переднем пока не чуйствую -стремно аж жуть... нада трениться :)))
а с передачами че делать? плизз :)
т.е. просто выжать сцепление и забыть про двигло? или все таки работать коробкой? ибо говорюж если срезу с 5й на 1ю то 100% заднее колесо пойдет юзом... передаточное число же резко возрастает и двигло сопотивляется будь здоров...
зы: я как раз грань на переднем пока не чуйствую -стремно аж жуть... нада трениться :)))
Последний раз редактировалось zZima Ср июн 25, 2008 13:36, всего редактировалось 1 раз.
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Когда экстренно тормозишь вообще не думаешь как там передачи отщёлкивать - на кокой ехал на той и тормозишь - всё внимание на торможение и руление, а уж если останавливаешься совсем, то в конце в самом и выжмешь счепление, отщёлкаешься до первой. Можно конечно стазу сцепление выжать, но лучше на передаче оставаться. Если двигателем томозить, то только подрят передачи отщёлкивать. Я двигателем торможу только сбросом газа оставаясь на текущей передаче. для более интенсивного замедления проще начать торможение чем на пониженную переходить. А одновременно и то и то делать и синхронизировать действия - это уже уровень проф гоньщика. Лучше в таком деле поступать проще и надёжнее. В эторм смысле торможение двигателем более сложный элемент, осваиваемый с опытом.
ПС Мне кажется ты выбрал неправильный путь освоения мотоцикла - сложность задач не по нарастающей ставишь, не прогрессировать хочешь день ото дня, а сраз планку задрал выше возможностей, аккуратней...
раз появился такой вопрос то до 150 уже разгонялся - и не был уверен, что остановишь быстро при необходимости?
ПС Мне кажется ты выбрал неправильный путь освоения мотоцикла - сложность задач не по нарастающей ставишь, не прогрессировать хочешь день ото дня, а сраз планку задрал выше возможностей, аккуратней...
раз появился такой вопрос то до 150 уже разгонялся - и не был уверен, что остановишь быстро при необходимости?
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
ну да, дурень, согласен.... :(
но дорога была пустой.... блин... -я сам понимаю что не хорошо делаю... и даже клышка люка может подпрыгнуть случайно за 100 метров до тебя... :(
а ситуевины возникают чаще када по городу ездю... а это не выше 70ти... с них я оттормозюсь, но как-то криво получается, т.е. вроде все нормально, но меня самого что-то не устраивает :)
да и попросту тренироваться нада... :)
а про коробку -х/з - яж потому и говорю как-то все не так у меня... вот и спрашиваю: "а как пральна?" :))) с чего начать? :)
терь понял примерно, СПАСИБА!!! буду тренироваться и искать грань стопи, блин тока сремно аднака....
но дорога была пустой.... блин... -я сам понимаю что не хорошо делаю... и даже клышка люка может подпрыгнуть случайно за 100 метров до тебя... :(
а ситуевины возникают чаще када по городу ездю... а это не выше 70ти... с них я оттормозюсь, но как-то криво получается, т.е. вроде все нормально, но меня самого что-то не устраивает :)
да и попросту тренироваться нада... :)
а про коробку -х/з - яж потому и говорю как-то все не так у меня... вот и спрашиваю: "а как пральна?" :))) с чего начать? :)
терь понял примерно, СПАСИБА!!! буду тренироваться и искать грань стопи, блин тока сремно аднака....
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
DzZima
Я ж тебе не про фигуры=) Ты спросил как научится оттормаживаться, а я и говорю: практикой ;)
Едешь на площадку, рисуешь две линии (или бутылками отмечаешь), разгоняешься (сперва до небольшой скорости), после первой линии начинаешь тормозить так, чтобы остановится до второй линии. Начинай с небольших скоростей, постепенно увеличивая. Вторую линию можно двигать на место "рекордной короткой остановки" для каждой скорости. Так ты будешь реально видеть свой прогрес. =)
Ну а как останавливаться тебе уже написали ;)
Я ж тебе не про фигуры=) Ты спросил как научится оттормаживаться, а я и говорю: практикой ;)
Едешь на площадку, рисуешь две линии (или бутылками отмечаешь), разгоняешься (сперва до небольшой скорости), после первой линии начинаешь тормозить так, чтобы остановится до второй линии. Начинай с небольших скоростей, постепенно увеличивая. Вторую линию можно двигать на место "рекордной короткой остановки" для каждой скорости. Так ты будешь реально видеть свой прогрес. =)
Ну а как останавливаться тебе уже написали ;)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Тема интересная. Сам торможу тренируюсь так: в каждой поездке специально экстренно оттормаживаюсь когда сзади никого нет. Либо перед каждой стоп линией стараюсь остановиться за минимально возможное расстояние. Конечно делаю это только в случае уверенности в покрытии и общей безопасности. Техника торможения такая: придавливаю задний тормоз, потом не отпуская заднего плавно зажимаю передний и одновременно с падением скорости отщёлкиваю передачи вниз помогая тормозить двигателем. В экстренном случае тоже самое, но без передач - не успеваю.
Но у меня вот какой вопрос: а как тормозить в повороте? понимаю, что в повороте вообще лучше не тормозить, но ведь бывают случаи - собачка, например, выбежала на дорогу, а у меня мот в повороте заложен!.. Опытные пилоты отзовитесь!
Но у меня вот какой вопрос: а как тормозить в повороте? понимаю, что в повороте вообще лучше не тормозить, но ведь бывают случаи - собачка, например, выбежала на дорогу, а у меня мот в повороте заложен!.. Опытные пилоты отзовитесь!
Мотоциклов должно быть много!
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
во, я так же, поэтому лучше не пытаться успеть, а то совсем опаздаешь...AZUR писал(а):В экстренном случае тоже самое, но без передач - не успеваю.
Сам так же регулярно тренируюсь, даже специально на разметке оттормаживался и в дождь и по суху, и с юзом переднего колеса и с имитацией АБС...считаю грамотное торможение в любой ситуации и автоматизм действий при нём наиважнейшим фактором безопасной езды.
Я конечно не совсем опытный пилот, но вот мысли по торможение/уход от угрозы в повороте:
1. Чрезмерное усилие на педаль/ручку тормоза в повороте = падение (особенно если педаль давишь)
2. Сброс газа=потеря скорости прижимной силы=так же возможно падение
Получается, что остановится в повороте, не принимая вертикального положения невозможно.
Значит нужно либо совсем немного замедлиться, если этого достаточно, либо только траекторией уходить от припятствия/угрозы, а это возможно и при плавном добавлении газа и уходом наболее крутую траекторию или просто контролем наклона.
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще нужно пользоваться обоими учиться это намного эфективнее всегда,просто нужно научиться чувствовать тормоз его момент срыва на юз.Новичку лучше задок не трогать опасно.Я так сначала жму задним а потом подключаю передок,это если экстренно и по прямой.На повороте сложнее,если опыта маловато то про задний вообще лучше забыть.Перед тоже не вариант,легко можно перетормозить весной сам так разложился.Лучший вариант наверно притормаживая выбрать пути объезда.Или оттормозиться до поворота,че тож вариант.Все сугубо субьективно!
Флужу России!
- Mayc
- На форуме: 17 Лет 16 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 08:47
- Откуда: Королёв
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Suzuki SV400S
Я обычно начинаю тормозить передним, потом подключаю задний. Как только чувствую, что колесо вот-вот заклинит, почти отпускаю оба тормоза и раза в 3 быстрее сжимаю передния (чем до этого), и раза в 2 задний. А в дождь я вообще боюсь задний тормоз =( Сначало, на пустой дороге, просто торможу одним задним, как чувствую, когда колесо начинает сносить, резко отпускаю его. И в дальнейшем ниже этой планки педель не опускаю ^^ А вообще недавно в дождь неплохо убрался потому, что резко выжал передний. Скользил долго и упорно =)
А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. © Амаяк Акопян
Делай это вместе с нами! Наши ноги пляшут сами! © XS Prodject
CoilNovaGF
4 колеса везут тело, 2 везут душу.
Делай это вместе с нами! Наши ноги пляшут сами! © XS Prodject
CoilNovaGF
4 колеса везут тело, 2 везут душу.