выбор мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
kurumnik
На форуме: 17 Лет 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 13:47
Имя: Sergey
Мотоцикл: No

#1 Сообщение kurumnik »

Итак, разменяв 5-й десяток принято решение пересесть на мотоцикл. Вес 78 рост 178, опыт - площадка и десяток индивидуальных занятий с инструктором, велосипед круглый год.
Задачи перед мотоциклом:
перемещение по Московским пробкам + обочинам, дальнобой по убитым дорогам Севера.

Готов продолжить обучение, готов облегчить свой карман на 300-400 тыс руб., готов смириться с дороговизной КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей и расходников. "Ещё готов" ездить с пассажиркой.
Не готов без конца ремонтировать пластиковый обвес (падать буду) , не готов "пулять" под 200.
не готов изменить свои ориентиры с японцев на европейских производителей.
Буду признателен за объективные советы.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Yamaha TDM

не помню вот тока, сикока стОит
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#3 Сообщение Axl »

Точно подметил Angstrem TDM это твой вариант подходит по всем признакам. Вот только мот тяжелый и серьезный. Осторожнее сним. Для новичков не оптимальный вариант, но по другим параметрам отличный. Может тоже Транальп посмотреть или какойнбдь из класика можно 400ку CB, XJR, Diversion 600ку. Deauville тоже отличный выбор. По всем параметрам подходит.

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#4 Сообщение valenteen »

Новый хонда XR 650 L и к нему тюненый бак на 20-24 литра.
"Задачи перед мотоциклом:
перемещение по Московским пробкам + обочинам, дальнобой по убитым дорогам Севера." Как нельзя лучше подходит под это определение + бак на 20-24 литра для поездок на север.

"Не готов без конца ремонтировать пластиковый обвес (падать буду) , не готов "пулять" под 200." По этим параметрам тоже подходит на все 100%

""Ещё готов" ездить с пассажиркой." По этуму параметру мотик подходит серединка на половинку, по городу ездить или куданибудь не далеко прокатить без проблем, а на север в путишествие лучше ехать одному.

"готов смириться с дороговизной КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей и расходников" Расходники и многие запчасти стоят серьезно дешевле, чем на ТДМ и дорожные 600-ки, что является скорее плюсом, чем минусом.


Конечно я понимаю, что этот эндуро не красивый, внешне не очень, выглядит не современно, мотор не выдаёт 99 лс и тд и тп. Поэтому нелюбители внедорожных мотоциклов и оффроуда скажут: Фу!!! че за непонятку советушь? Но по всем параметрам мотоцикл подходит, выпускается он по сегодняшний день, так что можно взять очень свежий вариант или новый заказать. Куча тюнинга для дальняков предусотриена для этого мота:))))))

kurumnik
На форуме: 17 Лет 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 13:47
Имя: Sergey
Мотоцикл: No

#5 Сообщение kurumnik »

Сасибо всем ответившим. Воистину сколько людей -столько и мнений. Уже было отказавшись от чистокровного эндуро снова "благодаря" Valenteen задумался. Отдельная благодарность за расклад. Рассматривал такую модель как TransAlp XL650V?????
Имеет ли смысл и решит ли вышеозначенные задачи?

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#6 Сообщение Axl »

Трансальп. Полносью подходит по вем пунктам. Немного недотягивает по удобству пассажира. Но по другим на все 100 :-) Очень удобная посадка для дальняков. Чистые эндуристы ругают ее как мот исключительно для асфальта, но он вполне гибридый мот. Ровныи надежный 2V движек. По эстетике мне лично больше 650я модель нравится, чем 700ка.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#7 Сообщение kvo4er »

Если ТДМ - то 850, новые 900 стали ниже, тяжелее и совсем скатились в класс городских эндуро.. Транс650 - мне, кажется, справиться со всем, кроме поездки с пассажиром и грузом в дальнобой.. то есть он, канеч, поедет, но лучше иметь запас мощности для сложной ситуации, которого 650 куб. не дают при такой загрузке. Имхо. и не стоит так заморачиваться на "фирменных" деталях, существует масса неоригинала, работающего даже лучше.. А Сутенера (Супер Тенера)?! - вот уж байк для направлений, а не для дорог.. За эти деньги можно практически нулевый из Америки притащить..
TrueGarage

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#8 Сообщение Axl »

kvo4er
Думаю ошибаешься. На счет ТДМов
<noindex><a href="http://www.motorbikes.be/en/compare/2698/499/" target="_blank">http://www.motorbikes.be/en/compare/269 ... ></noindex>

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#9 Сообщение valenteen »

Лично я ничего и никогда против трансов и супер тенер не имел:)))) Хорошие мотоциклы!!!! В большинстве моментов!!!!! Но вес:((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну очень неудобно груженую доверху супер тенеру таскать, особенно на песке, вдруг случайно заглох или завалился. А если это действительно не дорога а направление, где ехать можно со скоростью 5-20 кмч? Замучаешся. Поэтому я выбор для себя сделал в пользу легких мотоциклов. Это 100% ИМХО.
Конечно если планируется асфальта 80 %, 10% грунта, 5% травы и 5% грязи, то трансальп вполне подойдет:)))))))))))))

Аватара пользователя
Илюша
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
Пол:

#10 Сообщение Илюша »

Axl писал(а):Точно подметил Angstrem TDM это твой вариант подходит по всем признакам. Вот только мот тяжелый и серьезный. Осторожнее сним. Для новичков не оптимальный вариант, но по другим параметрам отличный. Может тоже Транальп посмотреть или какойнбдь из класика можно 400ку CB, XJR, Diversion 600ку. Deauville тоже отличный выбор. По всем параметрам подходит.
TDM850 был моим первым мотоциклом,никаких проблем с весом и избыточной мощностью не было проездил на нем сезон без падений.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#11 Сообщение kvo4er »

Axl писал(а):kvo4er
Думаю ошибаешься. На счет ТДМов
<noindex><noindex><a href="http://www.motorbikes.be/en/compare/2698/499/" target="_blank">http://www.motorbikes.be/en/compare/269 ... ></noindex>
огромное спасибо, что поправил.. я писал свои строки, основываясь исключительно на своих ощущениях от поездки на обоих, оказывается ошибался..
TrueGarage

Ответить