Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
streeter
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
Откуда: масква однако
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki bandit 400cc

#1 Сообщение streeter »

собственно сабж, позавчера приобрел бандита 90года, в 2007году пригнан из япы,первый хозяин-мой товарищ,моцик стоял год,он на нем не ездил , проблема в следующем,свечи новые,компрессию мерили, но что то не понятное происходит,на холодную моц заводиться только с быстрого пуска,обороты холостые гуляют,в том сезоне поставлены карбы и правый пульт от бандита 2го поколения(на моторазборке сказали что все отлично будет работать),друг доехал с моторазборки до дома и поставил моц,
+ вчера история была - еду ночью до дома, вдруг бац - моц нехочет развивать обороты выше 6ти тысяч и его колбасит , потом совсем издох,в баке бенза мало - переключаю на резерв-хоть бы **** -не заводиться,дотолкал до заправки, покрутил стартером,один горшок схватывает,потом брызнул быстрого пуска, завел со 2го раза и поехал дальше,потом заводился без проблем . что происходит - и куда смотреть?
реально ли что карбы от 2го поколения удут нормально работать ?! или заморочиться и поставить от первого бандита ?! . свечи вчера выкрутил - черные ( похоже богатит) , сегодня днем приехал - завелся с первого раза - прогрел, покатался по району , вроде все нормально но холосой ход гуляет ,полюбому карбы на регулировку .
основной вопрос по взаимозаменяемость карбюраторов от первого и второго поколения <_< . подскажите а то до смотрово боязно пока ехать - могу и всрять где нить =)))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

А про синхронизацию не слышал ничего?Заедь к нормальным технарям,пусть настроят карбы и отсинхронизируют,будет всё ОК!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Почить карбюраторы и отсинхронизируй, если в Москве, могу помоч

Если не ошибаюсь, то карбюраторы там те, же за исключением добавлением на втором поколении датчика положения дросельной заслонки
Последний раз редактировалось opavelo Вс июн 29, 2008 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
streeter
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
Откуда: масква однако
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki bandit 400cc

#4 Сообщение streeter »

opossum писал(а):А про синхронизацию не слышал ничего?Заедь к нормальным технарям,пусть настроят карбы и отсинхронизируют,будет всё ОК!
про синхронизацию я слышал - буду делать полюбому , основной вопрос по взаимозаменяимости карбов разных модельных годов :huh: я всю голову уже сломал .
opavelo писал(а):Почить карбюраторы и отсинхронизируй, если в Москве, могу помоч

Если не ошибаюсь, то карбюраторы там те, же за исключением добавлением на втором поколении датчика положения дросельной заслонки
Да я из москвы если будет возможность мне помочь, рассказать,объянить и показать наглядно - буду признателен - руки вроде из нужного места растут.там насколько я понял на первом поколении 1тросик идет на карбы от правого пульта , а на втором 2 , вчера смотрел - вроде ничего заумного нету , но езть сам не хочу - в карбюраторах я совсем не секу =(

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

streeter писал(а):про синхронизацию я слышал - буду делать полюбому , основной вопрос по взаимозаменяимости карбов разных модельных годов :huh: я всю голову уже сломал .
Да я из москвы если будет возможность мне помочь, рассказать,объянить и показать наглядно - буду признателен - руки вроде из нужного места растут.там насколько я понял на первом поколении 1тросик идет на карбы от правого пульта , а на втором 2 , вчера смотрел - вроде ничего заумного нету , но езть сам не хочу - в карбюраторах я совсем не секу =(
Приезжай на чистку, синхронизацию. Полцены работы в сервисе. Как договоримся

Аватара пользователя
streeter
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
Откуда: масква однако
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki bandit 400cc

#6 Сообщение streeter »

opavelo писал(а):Приезжай на чистку, синхронизацию. Полцены работы в сервисе. Как договоримся
спасибо за предложение , было бы классно . ещ такой вопрос , стоит ли заморачиваться заменой карбов правого пульта на стандартныеот первого поколения ?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

streeter писал(а):спасибо за предложение , было бы классно . ещ такой вопрос , стоит ли заморачиваться заменой карбов правого пульта на стандартныеот первого поколения ?
Ничего не понял, какая связь между карбами и правым пультом?

Аватара пользователя
streeter
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
Откуда: масква однако
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki bandit 400cc

#8 Сообщение streeter »

opavelo писал(а):Ничего не понял, какая связь между карбами и правым пультом?
на карбах первого поколения один тросик идет , а на карбах вторго 2 тросика. равые пульты разные

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

streeter писал(а):на карбах первого поколения один тросик идет , а на карбах вторго 2 тросика. равые пульты разные
Это непринципиально. Главное чтобы под сброс газа пружина закрывала дроссели и возвращала ручку.

Аватара пользователя
streeter
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
Откуда: масква однако
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki bandit 400cc

#10 Сообщение streeter »

opavelo писал(а):Это непринципиально. Главное чтобы под сброс газа пружина закрывала дроссели и возвращала ручку.
т.е. если я правильно понимаю , то мне не нужно париться и просто спокойно все настроить и отсинхронить . и будет мне счастье ?! если так , то после отпуска с удовольствием обращюсь

Ответить