- streeter
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
- Откуда: масква однако
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: suzuki bandit 400cc
собственно сабж, позавчера приобрел бандита 90года, в 2007году пригнан из япы,первый хозяин-мой товарищ,моцик стоял год,он на нем не ездил , проблема в следующем,свечи новые,компрессию мерили, но что то не понятное происходит,на холодную моц заводиться только с быстрого пуска,обороты холостые гуляют,в том сезоне поставлены карбы и правый пульт от бандита 2го поколения(на моторазборке сказали что все отлично будет работать),друг доехал с моторазборки до дома и поставил моц,
+ вчера история была - еду ночью до дома, вдруг бац - моц нехочет развивать обороты выше 6ти тысяч и его колбасит , потом совсем издох,в баке бенза мало - переключаю на резерв-хоть бы **** -не заводиться,дотолкал до заправки, покрутил стартером,один горшок схватывает,потом брызнул быстрого пуска, завел со 2го раза и поехал дальше,потом заводился без проблем . что происходит - и куда смотреть?
реально ли что карбы от 2го поколения удут нормально работать ?! или заморочиться и поставить от первого бандита ?! . свечи вчера выкрутил - черные ( похоже богатит) , сегодня днем приехал - завелся с первого раза - прогрел, покатался по району , вроде все нормально но холосой ход гуляет ,полюбому карбы на регулировку .
основной вопрос по взаимозаменяемость карбюраторов от первого и второго поколения <_< . подскажите а то до смотрово боязно пока ехать - могу и всрять где нить =)))
+ вчера история была - еду ночью до дома, вдруг бац - моц нехочет развивать обороты выше 6ти тысяч и его колбасит , потом совсем издох,в баке бенза мало - переключаю на резерв-хоть бы **** -не заводиться,дотолкал до заправки, покрутил стартером,один горшок схватывает,потом брызнул быстрого пуска, завел со 2го раза и поехал дальше,потом заводился без проблем . что происходит - и куда смотреть?
реально ли что карбы от 2го поколения удут нормально работать ?! или заморочиться и поставить от первого бандита ?! . свечи вчера выкрутил - черные ( похоже богатит) , сегодня днем приехал - завелся с первого раза - прогрел, покатался по району , вроде все нормально но холосой ход гуляет ,полюбому карбы на регулировку .
основной вопрос по взаимозаменяемость карбюраторов от первого и второго поколения <_< . подскажите а то до смотрово боязно пока ехать - могу и всрять где нить =)))
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Почить карбюраторы и отсинхронизируй, если в Москве, могу помоч
Если не ошибаюсь, то карбюраторы там те, же за исключением добавлением на втором поколении датчика положения дросельной заслонки
Если не ошибаюсь, то карбюраторы там те, же за исключением добавлением на втором поколении датчика положения дросельной заслонки
Последний раз редактировалось opavelo Вс июн 29, 2008 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- streeter
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 23:10
- Откуда: масква однако
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: suzuki bandit 400cc
про синхронизацию я слышал - буду делать полюбому , основной вопрос по взаимозаменяимости карбов разных модельных годов :huh: я всю голову уже сломал .opossum писал(а):А про синхронизацию не слышал ничего?Заедь к нормальным технарям,пусть настроят карбы и отсинхронизируют,будет всё ОК!
Да я из москвы если будет возможность мне помочь, рассказать,объянить и показать наглядно - буду признателен - руки вроде из нужного места растут.там насколько я понял на первом поколении 1тросик идет на карбы от правого пульта , а на втором 2 , вчера смотрел - вроде ничего заумного нету , но езть сам не хочу - в карбюраторах я совсем не секу =(opavelo писал(а):Почить карбюраторы и отсинхронизируй, если в Москве, могу помоч
Если не ошибаюсь, то карбюраторы там те, же за исключением добавлением на втором поколении датчика положения дросельной заслонки
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Приезжай на чистку, синхронизацию. Полцены работы в сервисе. Как договоримсяstreeter писал(а):про синхронизацию я слышал - буду делать полюбому , основной вопрос по взаимозаменяимости карбов разных модельных годов :huh: я всю голову уже сломал .
Да я из москвы если будет возможность мне помочь, рассказать,объянить и показать наглядно - буду признателен - руки вроде из нужного места растут.там насколько я понял на первом поколении 1тросик идет на карбы от правого пульта , а на втором 2 , вчера смотрел - вроде ничего заумного нету , но езть сам не хочу - в карбюраторах я совсем не секу =(