- Komuccap
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 17:00
- Откуда: г. Подольск
- Мотоцикл: Хочу HONDA CB400SF
- Контактная информация:
"Теперь водители мопедов и скутеров не смогут сесть за руль, не получив удостоверения на управление своими транспортными средствами. Совет Федерации поддержал инициативу депутатов законодательного собрания Краснодарского края о введении водительских прав."
Халява кончилась?
Халява кончилась?
"Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит долгую и счастливую жизнь".
Брюс Ли
Брюс Ли
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Помнится, в Москве, несколько лет назад,
пытались осуществить подобную реформу...
Ну и, как всегда, все это благополучно затухло...
Выяснилось, что очень много сложностей и проблем возникает,
гараздо выгоднее и дешевле забить на скутеристов.
К чему приведет на этот раз... посмотрим...
пытались осуществить подобную реформу...
Ну и, как всегда, все это благополучно затухло...
Выяснилось, что очень много сложностей и проблем возникает,
гараздо выгоднее и дешевле забить на скутеристов.
К чему приведет на этот раз... посмотрим...
Burn after reading...
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Да отродясь прав на них не было. Нах они нужны на табретку? Бабла с народа снять только. Вот их сколько развелось, почему бы им не скинуться по рублю. Наверно так и подумали депутаты. А дальше в лес - больше дров. Нужно еще будет на мотоблок права получать, на велосипед а потом и на собственные ноги.
Не нужно только ща рассказывать, сколько таких неопытных на дорогах гибнет и т.д. Не больше мотоциклистов то. У многих права есть на машину, а скутер - развлекуха или необходимость. И права в основном только бумажка. Вот шлемы нужны в обязательном порядке.
Не нужно только ща рассказывать, сколько таких неопытных на дорогах гибнет и т.д. Не больше мотоциклистов то. У многих права есть на машину, а скутер - развлекуха или необходимость. И права в основном только бумажка. Вот шлемы нужны в обязательном порядке.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Шлемы нужны, а как их заставить? Надо пересмотреть категорию ТС, внести скутеры под административный контроль. Допуск у водителя должен быть в виде прав - это будет означать, что он должен быть знаком с ПДД, ездить в шлеме, быть трезвым и отвечать по обязятельствам при ДТП, его можно наказать за несоблюдение этих правил.
- Fry
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
Jager, +1
Godfather, да, ты прав тоже, НО, например смотри. На велосипеде выезжать на дорогу можно только с 16ти лет и так же при знании знаков и правил движения. Однако не замечал,чтобы это так все выполнялось... С таким же успехом и их на права обязать можно...
Godfather, да, ты прав тоже, НО, например смотри. На велосипеде выезжать на дорогу можно только с 16ти лет и так же при знании знаков и правил движения. Однако не замечал,чтобы это так все выполнялось... С таким же успехом и их на права обязать можно...
Последний раз редактировалось Fry Пт июл 11, 2008 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Ну велосипедистов, роллеров и скейтеров контролировать это перебор, но по мне так всё что с мотором на дорогу выезжает - обязательно. это будет полезным и для самих скутеристов и для других участников ДД. Всякие ТО и регистрации с номерами не нужны, а вот права/свидетельство о том что ты участник движения, понимаешь где ты находишься и какие тут правила и берёшь на себя ответственность по их соблюдению - надо.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
А очень просто. Издать закон и все. При чем тут права то? У пешеходов прав нет у многих и правила они не учили, что совершенно не мешает гайцам их штрафовать за переход дороги в неположенном месте или еще что нить.Godfather писал(а):Шлемы нужны, а как их заставить?
Если я не ошитбяюсь, то с первого июля по закону все скутеристы должны ездить в шлемах. Кто без шлема, будет пополнять бюджет )))
Еду один раз по МКАДу, смотрю в среднем ряду дует чел на спортивном велике. Весь в лосинах, каске. Байк у него такой нарядный. Интересно стало, сколько он идет. Поравнялся - 60 км\ч. Я офигел. Это не с горки, а просто по прямой. Ему и моторчик не нужен ))) Вот те и велосипедист.Godfather писал(а):Ну велосипедистов, роллеров и скейтеров контролировать это перебор, но по мне так всё что с мотором на дорогу выезжает - обязательно.
Тока не понимаю, че он в третьем ряду делал.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Strelnikov
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
+1 за права для скутеристов.
многие ездят как хотят: пьяные, по левым полосам, на красный! реально создают опасные ситуации.
да и права штука реально полезная. в будущим может пригодится. это же не налоги которые каждый год платишь. это один раз получил и катайся...
правда я бы не заставлял скутеристов сдавать практический экзамен. хватит с них и правил. а то это будет корупция цвести..
в некоторых странах, например япония, есть специальные права на скутер. и ни чего... народу полно, скутеров полно, все ездят.
многие ездят как хотят: пьяные, по левым полосам, на красный! реально создают опасные ситуации.
да и права штука реально полезная. в будущим может пригодится. это же не налоги которые каждый год платишь. это один раз получил и катайся...
правда я бы не заставлял скутеристов сдавать практический экзамен. хватит с них и правил. а то это будет корупция цвести..
в некоторых странах, например япония, есть специальные права на скутер. и ни чего... народу полно, скутеров полно, все ездят.
Последний раз редактировалось Strelnikov Пт июл 11, 2008 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- Элина
- Мотогламур
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 11:09
- Откуда: Электроугли, Моск. обл.
- Имя: Иванова Элина Станиславовна
- Мотоцикл: Kawasaki ZZRочек
- Пол:
Хммм.... Задумалась...
Нет, считаю что именно права для 50-сяток вводить не стоит... При нашем бюррократизме представить не могу сколько времени, с учем желающих, будет занимать получение подобных прав! А вот некие ограничения для управления скутером ввести не помешало бы.
Иногда как вижу 11-12тилетних пацанят, которые неглядя, без шлема и малейшей защиты, выскакивают на перекресток, аж сердце сжимаеться...
Считаю, нельзя допускать до управления детей, младше 15 лет. В обязательном порядке наличие шлема и защиты, а так же знание ПДД! Чтобы любой постовой мог остановить и проверить! Вот!
А насчет введения таких прав, то прально Беспризорник говорит, об этом еще несколько лет назад разговор был... Не до этого правительству сейчас... Думаю так, очередная "уткО"!
Нет, считаю что именно права для 50-сяток вводить не стоит... При нашем бюррократизме представить не могу сколько времени, с учем желающих, будет занимать получение подобных прав! А вот некие ограничения для управления скутером ввести не помешало бы.
Иногда как вижу 11-12тилетних пацанят, которые неглядя, без шлема и малейшей защиты, выскакивают на перекресток, аж сердце сжимаеться...
Считаю, нельзя допускать до управления детей, младше 15 лет. В обязательном порядке наличие шлема и защиты, а так же знание ПДД! Чтобы любой постовой мог остановить и проверить! Вот!
А насчет введения таких прав, то прально Беспризорник говорит, об этом еще несколько лет назад разговор был... Не до этого правительству сейчас... Думаю так, очередная "уткО"!
Остроумен тот, кто шутит со вкусом
— Аристотель.
— Аристотель.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Раньше на 50сс можно было ездить с 14 лет, ща вроде с 16. Просто гаеры пофигисты. Че взять с пацаненка? Заплачет еще. Лучше уж дядьку на джипе на копейку наморщить. Я считаю, что виноваты гаеры. Нужно останавливать, проверять, лекции читать, штрафовать и т.д. Привентивные меры вобщем.Элина писал(а):Считаю, нельзя допускать до управления детей, младше 15 лет. В обязательном порядке наличие шлема и защиты, а так же знание ПДД! Чтобы любой постовой мог остановить и проверить!
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Штрафовать - это уже не превинтивная мера, а администативное наказание. И представляю себе заголовок в Российской газете - "ГД приняля в 3 чтении ФЗ "О недопущении езды на скутерах без шлемов", закон из одного пункта..
Скутеры нужно выводить в отдельную категорию ТС, распростанять на них все правила ДД и ответственность пилота, прописывать кто может управлять, + специальные требования возможно, только после этого можно редактирвоать КоАП, и гаерам давать курировать вопросы ругулирования скутерного движения и карать за нарушение, скутеристы сейчас вообще под многие статьи не попадают.
Скутеры нужно выводить в отдельную категорию ТС, распростанять на них все правила ДД и ответственность пилота, прописывать кто может управлять, + специальные требования возможно, только после этого можно редактирвоать КоАП, и гаерам давать курировать вопросы ругулирования скутерного движения и карать за нарушение, скутеристы сейчас вообще под многие статьи не попадают.
-
- На форуме: 17 Лет 9 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:17
- Откуда: Питер
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda x-11 2001 г.в.
Права вопрос не решат... Мы ведь ездим не по правилам, а по дорогам! Как юрист могу сказать, что сам по себе контролируемы допуск к управлению ТС ничего не даст. нужна в первую очередь ответственность!!!!!! Причем реальная, а не предупреждение и т.п. Ведь по ПДД нужно на а/м пристегиваться ремнями и что, плевали все, пока штраф не вкатили нормальный - сразу результат, количество ДТП с летальным исходом снизилось больше чем на 30%....
так что не нужно для табуреток и всего прочего права, нужна их ответственность и не только их, ведь убраться можно из-за любого урода на дороге общего пользования. Как аксиома - закон один для всех, как следствие - к ответственности должны привлекаться все... с определенными нюансами.
Я сам 3 недели назад чуть не убрался из-за мопеда с 2 пьяными седоками, которые повернули передо мной незаметив меня вечером, едущего с дальним светом на зеленый свет (эти уроды проезжали на красный). По ПДД и КоАП их и к ответственности то привлечь серьезной не могли... а я чуть не разложился, да и их убрал бы обоих.... еле увернулся, отдышался, догнал, провел разъяснительную беседу. а когда почувствовал, что они пьяные оба так, что на ногах не держаться - меня накрыло и я навалял им немного (причем бил руками в перчатках с карбоном - думаю мало не показалось). Я не говорю, что я прав, но если бы заранее была установлена ответственность за управление любым ТС в нетрезвом виде (причем вплоть до ареста и запрета на получение прав (если их нет) в течение длительного периода), то количество таких "случаев" уменьшилось бы. Я уже не говорю о технике безопасности и т.д.
так что не нужно для табуреток и всего прочего права, нужна их ответственность и не только их, ведь убраться можно из-за любого урода на дороге общего пользования. Как аксиома - закон один для всех, как следствие - к ответственности должны привлекаться все... с определенными нюансами.
Я сам 3 недели назад чуть не убрался из-за мопеда с 2 пьяными седоками, которые повернули передо мной незаметив меня вечером, едущего с дальним светом на зеленый свет (эти уроды проезжали на красный). По ПДД и КоАП их и к ответственности то привлечь серьезной не могли... а я чуть не разложился, да и их убрал бы обоих.... еле увернулся, отдышался, догнал, провел разъяснительную беседу. а когда почувствовал, что они пьяные оба так, что на ногах не держаться - меня накрыло и я навалял им немного (причем бил руками в перчатках с карбоном - думаю мало не показалось). Я не говорю, что я прав, но если бы заранее была установлена ответственность за управление любым ТС в нетрезвом виде (причем вплоть до ареста и запрета на получение прав (если их нет) в течение длительного периода), то количество таких "случаев" уменьшилось бы. Я уже не говорю о технике безопасности и т.д.