Вопрос по Kawasaki GPZ 500S

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
gremlinok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S

#1 Сообщение gremlinok »

Всем доброго времени суток.

У меня есть один вопросик по поводу моего мота. Купил себе Kawasaki GPZ 500S 2000 г.в., привезен из Германии. Нашел в инете про него что все такие мотоциклы которые приходят из Германии задушены до 45 л.с., хотя должно быть 60. На данный момент мот по разгону как Kawasaki ZZR 400. Может кто знает, задушен он или нет, и как исправить если "да".

Заранее благодарю за помощь!!!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#2 Сообщение Axl »

Евгений писал(а):Всем доброго времени суток.

У меня есть один вопросик по поводу моего мота. Купил себе Kawasaki GPZ 500S 2000 г.в., привезен из Германии. Нашел в инете про него что все такие мотоциклы которые приходят из Германии задушены до 45 л.с., хотя должно быть 60. На данный момент мот по разгону как Kawasaki ZZR 400. Может кто знает, задушен он или нет, и как исправить если "да".

Заранее благодарю за помощь!!!
Врят ли. Не имеет никакого смысла душить мот до 45лс. До 34 может быть Т.к. по закону если менее 2х лет правам категории А, то мот не должен превышать 34ЛС или быть задушин до 34. Более 2х лет можешь любой мот водить.

PS: Может просто ты ошибся единицами измерения 45kW = 60ЛС.

Stoker
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
Пол:

#3 Сообщение Stoker »

У меня GPZ-500s, правда первого поколения (с 16-дюймовыми колесами), 1991г, тоже из Германии. В ПТС стоит 34л.с.. Реально, несмотря на свой уже далеко не юный возраст и пробег 60 000км разгоняется довольно бодро (уж точно не хуже ZZR-400), максималка в районе 190 км\ч. Не думаю, что с 34 силами это возможно. Хотя сомнения по поводу 60 сил тоже есть <_< .

gremlinok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S

#4 Сообщение gremlinok »

Нет, я не ошибся когда написал 45 л.с., просто пишу как говорят другие, по ПТС вообще 34 л.с. написано...
Последний раз редактировалось gremlinok Пт июл 18, 2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#5 Сообщение onkel X »

задушка ставится на выхлопе, если есё не убрали, то смотри там. это если родное всё. Если душили потом, то стоят две шайбы с уменьшиным пропуском на карбах. Если всего этого не найдёшь, то смотри воздушные заслонки на карбах, если с дырками . то 45 л.с., хотя 45 не было ни когда, было 50

gremlinok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S

#6 Сообщение gremlinok »

Искал по разным форумам, пишут что сверлят дырки в карбюраторах, их замазываешь поксиполом и все, но где они никто толком написать не может, уже весь инет перерыл... Хотелось бы узнать подробнее, я просто чайник еще в этих делах... Нашел такую фразу: "мот мой привезли из Германии и был он там 34 сильный.. В немчуре несколько категорий водителей мотов
(по мощности) и для начинающих они(*** кто) зажимают мощность..
я долго искал где и как его придушили и ура! нашел..
На прилагаемом фото видно заклееное отверстие в заслонке. так должно быть в оригинале..немцы сверлят дырку и заслонка поднимается только на 50-60 %. заклеил поксиполом.. и гут! 59 лошадей мои!". Где находятся эти заслонки?


Нашел такую статью на немецком сайте:

<noindex><a href="http://www.gpz.info/phpBB21/viewtopic.php?t=40" target="_blank">http://www.gpz.info/phpBB21/viewtopic.p ... ></noindex>

Походу мне надо замазать эту дырочку...
Последний раз редактировалось gremlinok Сб июл 19, 2008 03:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#7 Сообщение onkel X »

заслонки эти и есть те , про которые я написал, они под черными крышками находятся с верху на карбах. Если там дырок не будет, то смотри чтоб между карбюратором и мотором не стояло пластинки такой с более мелким отверстием, чем само пропускное сечение карбюратора.

Если на карбах ничего не найдёшь, то значит задушка заводская стоит, там тогда в выпускном колекторе смотри.

gremlinok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S

#8 Сообщение gremlinok »

Итак, вскрыл карбюраторы, достал заслонки, посмотрел...

В итоге они сделаны по такой системе, как здесь: <noindex><a href="http://mitglied.lycos.de/racemove2/Entdrosseln.pdf" target="_blank">http://mitglied.lycos.de/racemove2/Entd ... ></noindex>

Получается что у меня мот раздушен уже? и есть 60 л.с.?

Ответить