Всем доброго времени суток.
У меня есть один вопросик по поводу моего мота. Купил себе Kawasaki GPZ 500S 2000 г.в., привезен из Германии. Нашел в инете про него что все такие мотоциклы которые приходят из Германии задушены до 45 л.с., хотя должно быть 60. На данный момент мот по разгону как Kawasaki ZZR 400. Может кто знает, задушен он или нет, и как исправить если "да".
Заранее благодарю за помощь!!!
Вопрос по Kawasaki GPZ 500S
- Axl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Врят ли. Не имеет никакого смысла душить мот до 45лс. До 34 может быть Т.к. по закону если менее 2х лет правам категории А, то мот не должен превышать 34ЛС или быть задушин до 34. Более 2х лет можешь любой мот водить.Евгений писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня есть один вопросик по поводу моего мота. Купил себе Kawasaki GPZ 500S 2000 г.в., привезен из Германии. Нашел в инете про него что все такие мотоциклы которые приходят из Германии задушены до 45 л.с., хотя должно быть 60. На данный момент мот по разгону как Kawasaki ZZR 400. Может кто знает, задушен он или нет, и как исправить если "да".
Заранее благодарю за помощь!!!
PS: Может просто ты ошибся единицами измерения 45kW = 60ЛС.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
- Откуда: Череповец
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
- Пол:
У меня GPZ-500s, правда первого поколения (с 16-дюймовыми колесами), 1991г, тоже из Германии. В ПТС стоит 34л.с.. Реально, несмотря на свой уже далеко не юный возраст и пробег 60 000км разгоняется довольно бодро (уж точно не хуже ZZR-400), максималка в районе 190 км\ч. Не думаю, что с 34 силами это возможно. Хотя сомнения по поводу 60 сил тоже есть <_< .
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S
Нет, я не ошибся когда написал 45 л.с., просто пишу как говорят другие, по ПТС вообще 34 л.с. написано...
Последний раз редактировалось gremlinok Пт июл 18, 2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S
Искал по разным форумам, пишут что сверлят дырки в карбюраторах, их замазываешь поксиполом и все, но где они никто толком написать не может, уже весь инет перерыл... Хотелось бы узнать подробнее, я просто чайник еще в этих делах... Нашел такую фразу: "мот мой привезли из Германии и был он там 34 сильный.. В немчуре несколько категорий водителей мотов
(по мощности) и для начинающих они(*** кто) зажимают мощность..
я долго искал где и как его придушили и ура! нашел..
На прилагаемом фото видно заклееное отверстие в заслонке. так должно быть в оригинале..немцы сверлят дырку и заслонка поднимается только на 50-60 %. заклеил поксиполом.. и гут! 59 лошадей мои!". Где находятся эти заслонки?
Нашел такую статью на немецком сайте:
<noindex><a href="http://www.gpz.info/phpBB21/viewtopic.php?t=40" target="_blank">http://www.gpz.info/phpBB21/viewtopic.p ... ></noindex>
Походу мне надо замазать эту дырочку...
(по мощности) и для начинающих они(*** кто) зажимают мощность..
я долго искал где и как его придушили и ура! нашел..
На прилагаемом фото видно заклееное отверстие в заслонке. так должно быть в оригинале..немцы сверлят дырку и заслонка поднимается только на 50-60 %. заклеил поксиполом.. и гут! 59 лошадей мои!". Где находятся эти заслонки?
Нашел такую статью на немецком сайте:
<noindex><a href="http://www.gpz.info/phpBB21/viewtopic.php?t=40" target="_blank">http://www.gpz.info/phpBB21/viewtopic.p ... ></noindex>
Походу мне надо замазать эту дырочку...
Последний раз редактировалось gremlinok Сб июл 19, 2008 03:12, всего редактировалось 1 раз.
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
заслонки эти и есть те , про которые я написал, они под черными крышками находятся с верху на карбах. Если там дырок не будет, то смотри чтоб между карбюратором и мотором не стояло пластинки такой с более мелким отверстием, чем само пропускное сечение карбюратора.
Если на карбах ничего не найдёшь, то значит задушка заводская стоит, там тогда в выпускном колекторе смотри.
Если на карбах ничего не найдёшь, то значит задушка заводская стоит, там тогда в выпускном колекторе смотри.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 00:10
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500S
Итак, вскрыл карбюраторы, достал заслонки, посмотрел...
В итоге они сделаны по такой системе, как здесь: <noindex><a href="http://mitglied.lycos.de/racemove2/Entdrosseln.pdf" target="_blank">http://mitglied.lycos.de/racemove2/Entd ... ></noindex>
Получается что у меня мот раздушен уже? и есть 60 л.с.?
В итоге они сделаны по такой системе, как здесь: <noindex><a href="http://mitglied.lycos.de/racemove2/Entdrosseln.pdf" target="_blank">http://mitglied.lycos.de/racemove2/Entd ... ></noindex>
Получается что у меня мот раздушен уже? и есть 60 л.с.?