Чет мот подтраивает.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение Alekseydushin »

Вообщем завожу на холодную подсос приоткрываю,прогреваю.Начинает троить,причем на малых,газу даю дальше работает нормально выше 2-3т,сбрасываю опять троит.Думал мож свечки,уже третий комплект ставлю одно и тоже.Ощущение складывается что богатит,свечи темные причем все 4 одинакового цвета.Смотрел воздухан,визуально чист,как новый.Разобрал промыл кран бензобака.Выезжаю подтраивает даю хорошо просратся до отсечки несколько раз как часы до конца поездки работает.Потом остыл постоял ночь опять таж ботва.Мож карбы промыть,продуть надо?
Флужу России!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Карбы отрегулировать и отсинхронизировать надо,самому можно сделать,если руки растут с нужного места)))

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение CrazyDr1v3r »

Запросто мог конденсат в карбах собраться, особенно после дождей. У меня было такое пару раз. Если думаешь, что богатит - меняй воздушный, на вид ты его не поймешь, потому что смотришь на ту часть, что просто обязана быть чистой.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Alekseydushin »

Буду сегодня карбы разбирать,уже моц раздел.Можно средством для промыки авто промывать или в растворителе подержать а потом компрессором продуть?А вот с фильтром проблема в наличии его нет а ждать не могу.Есть советы?Еще по регулировки клапонов мож кто подскажет?Делал на машине и мот урале.
opossum писал(а):Карбы отрегулировать и отсинхронизировать надо,самому можно сделать,если руки растут с нужного места)))
Подскажи дружище как синхронизировать ежели нет прибора для синхронизации.Слышал мож самому сделать из двух вакумометров?На глазок не получится тут прибор нужен.Мож есть у кого какая инфа,скинте?
Флужу России!

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#5 Сообщение Жук »

ты не спишы а то наразбираеш :D

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение CrazyDr1v3r »

В мотору есть "HIFLO FILTRO фильтр воздушный HFA 3602" 850р.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Alekseydushin »

Спасибо всем за советы,вообщем все сделал,вчера уже завел.Разобрал промыл карбы,в каждом отстойнике имел место песочек.Винты качества закручены были по разному в одном 2.5 потом 2.75 3 и 3.5 оборотов от полностью закрученных.Выставил везде 2.5.мож от вибрации повыкручивались.достал фильтр возд. визуально чист,на свой страх и риск промыл его в теплой воде с фери,грязи выскочило достаточно,вода стала черной,потом дунул внего компресором в воде грязи стало еще больше,потом просушил и все ок.Снял крышку с головки открылись клапана,проверил щупом на выпуске 0.15 на впуске 11,так как не нашел мануала по зазорам то трогать не стал.Наверно зазоры примерно в норме.Вобщемнакинул бак начал заводить,минут 20 не заводился пока не закачал,потом завелся,но с перебоями ,поработал мин 20 и все,как часы,отрегулировал тросы на синхронность и все.Сегодня накину пластик и ура кататься. :lol:
Флужу России!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение CrazyDr1v3r »

Мля, из фильтра надо пылесосом тогда уж, ни как не компрессором внутрь, патаму как воздух в нем движется изнутри наружу, поэтому внешняя, она же видимая, сторона чистая.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Alekseydushin »

CrazyDr1v3r писал(а):Мля, из фильтра надо пылесосом тогда уж, ни как не компрессором внутрь, патаму как воздух в нем движется изнутри наружу, поэтому внешняя, она же видимая, сторона чистая.
Да я не в него дул а обдул снаружи компрессором бидимую пыль,потом вымал в фери высушил.Сегодня уже ездил все в поряде,мот работает.Проста вариантов нет.А новый я уже заказал,а пока на ентом покатаю. :blink: Пылесосом пробывал эфект ноль,баклуша большая.
Флужу России!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#10 Сообщение opossum »

Читал гдето,уже непомню где,скорее всего на этом форуме,в старых темах)))) короче 750 гр. банка+ полиэтиленовая крыжка+ 4 шланга от капельницы( система,2 рубля в аптеке любой!) раствор магранцовки,пластилин или герметик быстросохнущий.заливаешь под верх банки марганцовку,в крыжку 4 капельницы просоввываешь,чтоб они до дна доставали банки,герметизируешь стыки,закрываешь плотно банку,капельницу на карбы и выравниваешь уровень жидкости в трубках! Только самое главное ,чтоб система была герметичной,иначе.....

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Alekseydushin »

opossum писал(а):Читал гдето,уже непомню где,скорее всего на этом форуме,в старых темах)))) короче 750 гр. банка+ полиэтиленовая крыжка+ 4 шланга от капельницы( система,2 рубля в аптеке любой!) раствор магранцовки,пластилин или герметик быстросохнущий.заливаешь под верх банки марганцовку,в крыжку 4 капельницы просоввываешь,чтоб они до дна доставали банки,герметизируешь стыки,закрываешь плотно банку,капельницу на карбы и выравниваешь уровень жидкости в трубках! Только самое главное ,чтоб система была герметичной,иначе.....
А на карбы куда кидать?
opossum писал(а):Читал гдето,уже непомню где,скорее всего на этом форуме,в старых темах)))) короче 750 гр. банка+ полиэтиленовая крыжка+ 4 шланга от капельницы( система,2 рубля в аптеке любой!) раствор магранцовки,пластилин или герметик быстросохнущий.заливаешь под верх банки марганцовку,в крыжку 4 капельницы просоввываешь,чтоб они до дна доставали банки,герметизируешь стыки,закрываешь плотно банку,капельницу на карбы и выравниваешь уровень жидкости в трубках! Только самое главное ,чтоб система была герметичной,иначе.....
Если можешь по подробней опиши интересует чем регулировать,винтом качества?
Флужу России!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#12 Сообщение opossum »

на патрубках от карба в блок,есть штуцера,на них как правило заглушки стоят,снимаешь эти резинки,и к ним подключаешь.Чем регулировать,надо на твою модель посмотреть в мануале,где винты находятся.Тут я тебе не помощник))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

на каналах между карбами и головкой блока будут такие пипки, с надетой резинкой сверху, их снимаешь, подключаешь манометры 4 штуки и крутишь винты на рейке, которые отвечают за положение дросельных заслонок. Крути плавно смотри на приборы, синхронь попарно 12, 34, 23.
Сделай это, с низов будет лучше ехать и работать ровнее

Ответить