Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dsp
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:01
Откуда: Омск
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX250R,
Suzuki GSX750F

#1 Сообщение dsp »

ну фсё.задро....замучился в общем винты качества крутить.кто мож подскажет ск-ко по мануалу???оборотов. Выкручивал по всякому, но оптимальное качество смеси поймал при следующих значениях:
1карб.-1,75 оборота
2карб.-1,5 оборота
3карб.-0,6 оборота
4карб.-0,5 оборота
ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕДЯТ..........в форуме пишут, что количество оборотов должно быть ОДИНАКОВЫМ на всех карбах.У меня же свечки обрели кирпичный цвет только при этих значениях, всё бы ничего так и ездил да только при равномерной езде иногда постреливает левый глушитель(1 или 2 цилиндр), а при резком открытии дросселя стреляет правый....В чём косяк???
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Скорее всего твоя проблемма в рассинхронизации. А разные значения в регулировках, у тебя, из-за загрязнённости самих карбов,либо из-за износа деталей карба.Кстати,перед синхронизацией не зря рекомендуется еще и свечи новые ставить( ход мыслей улавливаешь? :rolleyes: ))

Аватара пользователя
dsp
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:01
Откуда: Омск
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX250R,
Suzuki GSX750F

#3 Сообщение dsp »

ну так синхронил.... карбы чистые. а вот против износа не попрёшь....и чего.смириться с этим, чё-то не хочеться.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#4 Сообщение Cocaine »

dsp писал(а):ну фсё.задро....замучился в общем винты качества крутить.кто мож подскажет ск-ко по мануалу???оборотов. Выкручивал по всякому, но оптимальное качество смеси поймал при следующих значениях:
1карб.-1,75 оборота
2карб.-1,5 оборота
3карб.-0,6 оборота
4карб.-0,5 оборота
ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕДЯТ..........в форуме пишут, что количество оборотов должно быть ОДИНАКОВЫМ на всех карбах.У меня же свечки обрели кирпичный цвет только при этих значениях, всё бы ничего так и ездил да только при равномерной езде иногда постреливает левый глушитель(1 или 2 цилиндр), а при резком открытии дросселя стреляет правый....В чём косяк???
в мануале написано что винт какчества выкручивается на 2 оборота.(2000 г.в.) или 2.1/4 если 1998 г.в.
если моц канадец то 2.6
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#5 Сообщение opossum »

Может у него иглы не на месте стоят?)

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Alekseydushin »

У меня 99 из германии не давно разбирал карбы чистил тож винты были по разному 2 2.5 3 3.5 он у меня богатил и подтраивал выставил на всех 2.5 все нормуль.Я вот подумал они ведь могли за два сезона от вибрации поодкрутиться.По сути у каждого карба индеведуальная регулировка смеси и кол оборотов винта качества вероятно может отличатся друг от друга но не очень сильно,думаю максимум пол оборота.
Флужу России!

Аватара пользователя
dsp
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:01
Откуда: Омск
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX250R,
Suzuki GSX750F

#7 Сообщение dsp »

у меня в мануале Katana 750F 1989-1995г.в написано, что откручивать винты надо на 1-5/8......токмо я недоеду,это значит 1,5/8 или диапазон регулировки от 1 до 5/8
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#8 Сообщение Cocaine »

Aleks-46 писал(а):У меня 99 из германии не давно разбирал карбы чистил тож винты были по разному 2 2.5 3 3.5 он у меня богатил и подтраивал выставил на всех 2.5 все нормуль.Я вот подумал они ведь могли за два сезона от вибрации поодкрутиться.По сути у каждого карба индеведуальная регулировка смеси и кол оборотов винта качества вероятно может отличатся друг от друга но не очень сильно,думаю максимум пол оборота.
Ну а нагар какой? у меня Катана 2000 тоже из Германии. Выкручены на 2 оборота. Изолятор кирпичного цвета, так как и должен быть. Это что же за вибрация такая должна быть??? :blink: чтобы так сбить настройки. Это не реально! Попробуй поставить 2 оборота на каждом. Прокатись пару тройку километров и проверь нагар, если белёсый будет то добавь пол оборота, если кирпичный то нормуль.
dsp писал(а):у меня в мануале Katana 750F 1989-1995г.в написано, что откручивать винты надо на 1-5/8......токмо я недоеду,это значит 1,5/8 или диапазон регулировки от 1 до 5/8
1\5.8 это чуть больше чем полтора оборота, читай 1.6
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Ответить