Падать не стыдно - стыдно не встать.
- D.A.V.
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал.
Падать не стыдно - стыдно не встать.
Здравствуйте. Было это так.
О мотоциклах думал давно. До армии по причине нищеты, купить было никак. Однако мы, с приятелем, были настоящими скамейкерами. До дыр зачитывали мотожурналы, ездили на соревнования, в качестве зрителей конечно.. . Но приобрести свой, казалось нереальным.. . После армии была свадьба, потом дочка, потом покупка новой машины(на смену запорожеццу). Мотоциклы были забыты. И вот однажды я двигался в сторону Череповца. Рабочая газель была без кондишена, окна не открывались, в сторону печки тока плохие слова.. И вот мы поравнялись с ним... . Я даже не помню что за аппарат, но ощущение кайфа, который ловил этот человек, было просто осязаемо! Заслышав грохот моей прялки он чуть повернул ручку и исчез, как небыло. Зато я уже знал что мне нужно.
Приехав домой занял , сколько смог, и начал искать. Искал два дня. Урал-Соло. Когда его увидел, сказал только - это он. Оформили за пару дней и вот он в арендованном наскоро гараже. Подогрев ручек руля, сиденья, магнитола, противотуманки - шик! Правда вот как ездить-то? Приехал приятель. После краткого инструктажа я за рулем. Оказалось не так уж и сложно... . И я довольный поехал домой. Поехал уже байкером, по крайней мере мне хотелось так думать.
Через несколько дней пришла дурная весть. Гараж нужно освободить ,причем срочно.... Практического вождения у меня метров 500, бак бензина, шлем, сто рублей и ключи от нового гаража. До сих пор помню, как я стоял напротив Урала и просил его доехать от Броневой до Большевиков. Потом махнул рукой и выкатился из каса...
Первая неприятность случилась сразу. Мотор заглох и моц перестал подавать признаки жизни... . Опыт езды на совкомобилях и образование автомеханика = ремонт за минуту. Приободрившись я помчал к переезду и там... забыл выставить ноги, когда остановился. Когда достал байк из канавы вид у нас был боевой. Не проехав и километра из 30 я один раз сломался и побывал в канаве... Грядущее казалось зловещим... . Выехал на Краснопутиловскую и пошел дождь... . Черт! Он капал прямо на меня! На одном из перекрестков дпсники встали поперек дороги прикрывшись разделительной полосой. Их белогрязный жигуль весь не влез. Торчал аж по самую заднюю дверь... в неё то я и запарковался слегка. Вышедший гаец посмотрел на чуть примятую дверь, потом на меня в грязи и прилипшей местами траве, потом на небо и сел обратно в машину... .
Загорелся зеленый, я уже успел понять, где тут задняя и приготовился. Старт и я ухожу первым. Отлично. Чтобы не ехать по Славе еду в объезд по маленьким улицам. Ремонт дороги, опять, опять, куда дальше? Туда! Выехал н а Славу. Видимо не миновать. Ну.. раздайся грязь. Включаю все фонарики и занимаю место в ряду. Несколько раз руками показал, что перестраиваться, уступать и так далее не собираюсь. Что не умею не говорил. Дальше ничего не помню. Следующее, что помню, подъезжаю к подъезду приятеля. Смотрели на меня, как на привидение. Что поеду, а тем более доеду... . Немного отдохнув погнал моц в новый гараж и ... тормозить я начал сначала передним колесом, потом крылом, потом фарой. единственное, что успокаивало - газель, в которую я так хорошо вьехал, была моя, так что разборок с хозяином удалось избежать... . Это была редкая удача, в общем... .
Долго к нему не подходил. Так и стоял, накрытый, в гараже. Жена начала бухтеть, мол зря за гараж платим. Не зря говорю. Все созревать должно. Вот вроде и созрел наконец. Когда узнала, что моц отремонтирован и поставлен на колеса, сказала, что готова лет десять за гараж этот платить. Так путь к двум колесам занял 7 лет. Ерунда, по сравнению с поездкой от Рощинской до пр.Большевиков.
Так я тут и оказался. Еще раз здравствуйте!
О мотоциклах думал давно. До армии по причине нищеты, купить было никак. Однако мы, с приятелем, были настоящими скамейкерами. До дыр зачитывали мотожурналы, ездили на соревнования, в качестве зрителей конечно.. . Но приобрести свой, казалось нереальным.. . После армии была свадьба, потом дочка, потом покупка новой машины(на смену запорожеццу). Мотоциклы были забыты. И вот однажды я двигался в сторону Череповца. Рабочая газель была без кондишена, окна не открывались, в сторону печки тока плохие слова.. И вот мы поравнялись с ним... . Я даже не помню что за аппарат, но ощущение кайфа, который ловил этот человек, было просто осязаемо! Заслышав грохот моей прялки он чуть повернул ручку и исчез, как небыло. Зато я уже знал что мне нужно.
Приехав домой занял , сколько смог, и начал искать. Искал два дня. Урал-Соло. Когда его увидел, сказал только - это он. Оформили за пару дней и вот он в арендованном наскоро гараже. Подогрев ручек руля, сиденья, магнитола, противотуманки - шик! Правда вот как ездить-то? Приехал приятель. После краткого инструктажа я за рулем. Оказалось не так уж и сложно... . И я довольный поехал домой. Поехал уже байкером, по крайней мере мне хотелось так думать.
Через несколько дней пришла дурная весть. Гараж нужно освободить ,причем срочно.... Практического вождения у меня метров 500, бак бензина, шлем, сто рублей и ключи от нового гаража. До сих пор помню, как я стоял напротив Урала и просил его доехать от Броневой до Большевиков. Потом махнул рукой и выкатился из каса...
Первая неприятность случилась сразу. Мотор заглох и моц перестал подавать признаки жизни... . Опыт езды на совкомобилях и образование автомеханика = ремонт за минуту. Приободрившись я помчал к переезду и там... забыл выставить ноги, когда остановился. Когда достал байк из канавы вид у нас был боевой. Не проехав и километра из 30 я один раз сломался и побывал в канаве... Грядущее казалось зловещим... . Выехал на Краснопутиловскую и пошел дождь... . Черт! Он капал прямо на меня! На одном из перекрестков дпсники встали поперек дороги прикрывшись разделительной полосой. Их белогрязный жигуль весь не влез. Торчал аж по самую заднюю дверь... в неё то я и запарковался слегка. Вышедший гаец посмотрел на чуть примятую дверь, потом на меня в грязи и прилипшей местами траве, потом на небо и сел обратно в машину... .
Загорелся зеленый, я уже успел понять, где тут задняя и приготовился. Старт и я ухожу первым. Отлично. Чтобы не ехать по Славе еду в объезд по маленьким улицам. Ремонт дороги, опять, опять, куда дальше? Туда! Выехал н а Славу. Видимо не миновать. Ну.. раздайся грязь. Включаю все фонарики и занимаю место в ряду. Несколько раз руками показал, что перестраиваться, уступать и так далее не собираюсь. Что не умею не говорил. Дальше ничего не помню. Следующее, что помню, подъезжаю к подъезду приятеля. Смотрели на меня, как на привидение. Что поеду, а тем более доеду... . Немного отдохнув погнал моц в новый гараж и ... тормозить я начал сначала передним колесом, потом крылом, потом фарой. единственное, что успокаивало - газель, в которую я так хорошо вьехал, была моя, так что разборок с хозяином удалось избежать... . Это была редкая удача, в общем... .
Долго к нему не подходил. Так и стоял, накрытый, в гараже. Жена начала бухтеть, мол зря за гараж платим. Не зря говорю. Все созревать должно. Вот вроде и созрел наконец. Когда узнала, что моц отремонтирован и поставлен на колеса, сказала, что готова лет десять за гараж этот платить. Так путь к двум колесам занял 7 лет. Ерунда, по сравнению с поездкой от Рощинской до пр.Большевиков.
Так я тут и оказался. Еще раз здравствуйте!
... в мире ослепленных тьмой, может солнцем показаться пламя от свечи...
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
Рассказываю, как я был лохом. Первая поездка из "Позитивмото" (где аппарат хранился и ремонтировался) до дома. Отступать некуда, за гараж заплачено, хранить на фирме больше неудобно - конец мая всё-таки. На работе "окно", взял шлем, коллеги пожелали удачи. Как назло, пошёл дождь. Ладно, забрал мотоцикл, поехал. Через переезд перебрался, на забитую Варшавку вырулил, правила дорожного движения соблюдаю, народ на чоппер пялится - красота. Король дороги. Вот только что-то с передачами. Как ни бился, выше второй не втыкается. Педаль прямо по ноге бьёт. Мотор раскалился, брызги из луж, попадающие на радиатор, окутывают его облаками пара - паровоз, а не мотоцикл! Пару раз заглох на светофоре, а когда зажигание включаю - горят обе красные лампочки - масло и температура. Перегрелся, как пить дать! Встал на островке безопасности, делаю вид, что просто жду кого-то. Народ подходит, респект выражает - клёвый мотоцикл. Один парень подошёл, спросил, не нужна ли помощь (сам мотоциклист) - вот оно, мотобратство!
Однако, стою пятнадцать, двадцать, тридцать минут - и всё равно, когда включаю зажигание, обе красные лампочки горят. Что ж такое? Итого стоял час пять минут, прежде чем догадался не только повернуть ключ, но и завести мотоцикл. Лампочки, суки, погасли. До того, пока я ехал, не обращал на них внимания.
Пока стоял, звонил на фирму, консультировался. Мне сказали, что да, конечно, он греется, раз передачи не переключаешь, надо их переключать. А как я их переключу, если они не втыкаются?
Ладно, до дома я таким макаром кое-как добрался. Мокрый с ног до головы. Переоделся и обратно на работу.
На следующий день поехал на нём в префектуру (Вото оно, счастье - не томиться полчаса на остановке, ожидая троллейбуса с многочисленными сумасшедшими (неподалёку от префектуры психдиспансер), а, как белый человек, доехать куда надо когда надо). На стоянке со мной завёл речь какой-то дядька лет пятидесяти (тоже мотоциклом восхитился), и лишь от него я узнал, что, прежде чем включать передачи, газ надо сбрасывать. А я-то наоборот, газовал! Эта привычка осталась от мотошколы, где двигатель Yamaha YBR-125 действительно надо было раскручивать, чтобы не заглохнуть при переключении. А зайдя на сайт http://intruder.h15.ru/ узнал, на каких скоростях какую передачу надо втыкать. В школе этому, увы, не учили.
Спустя два месяца, уже опытным путём выяснил максимальную скорость, на которой можно начинать торможение двигателем (т.е., переключая передачи вниз). А именно, когда попытался это проделать на скорости 90 км/ч. Раздался долгий продолжительный треск, и педаль переключения передач безжизненно повисла в воздухе. На скоростях 80 и 70 км/ч результат был тот же. П...ц, подумал я, коробка накрылась - и, кое-как, по инерции, дополз до обочины.
Постоял немного, снова завёл - и, о чудо, передачи втыкаются! Правда, стали они это делать гораздо легче, частенько с третьей проскакиваю сразу на пятую, но, главное, коробка работает! А ещё важнее, то, что теперь я доподлинно знаю - на Suzuki Intruder на скоростях выше 60-65 км/ч про торможение двигателем вообще нельзя даже думать - только тормозами. Понятно, что зимой надо будет разбирать и смотреть, что там, в коробке, полетело, но сезон ещё можно доездить. Когда придут камеры и резинка на обод заднего колеса. :lol:
Однако, стою пятнадцать, двадцать, тридцать минут - и всё равно, когда включаю зажигание, обе красные лампочки горят. Что ж такое? Итого стоял час пять минут, прежде чем догадался не только повернуть ключ, но и завести мотоцикл. Лампочки, суки, погасли. До того, пока я ехал, не обращал на них внимания.
Пока стоял, звонил на фирму, консультировался. Мне сказали, что да, конечно, он греется, раз передачи не переключаешь, надо их переключать. А как я их переключу, если они не втыкаются?
Ладно, до дома я таким макаром кое-как добрался. Мокрый с ног до головы. Переоделся и обратно на работу.
На следующий день поехал на нём в префектуру (Вото оно, счастье - не томиться полчаса на остановке, ожидая троллейбуса с многочисленными сумасшедшими (неподалёку от префектуры психдиспансер), а, как белый человек, доехать куда надо когда надо). На стоянке со мной завёл речь какой-то дядька лет пятидесяти (тоже мотоциклом восхитился), и лишь от него я узнал, что, прежде чем включать передачи, газ надо сбрасывать. А я-то наоборот, газовал! Эта привычка осталась от мотошколы, где двигатель Yamaha YBR-125 действительно надо было раскручивать, чтобы не заглохнуть при переключении. А зайдя на сайт http://intruder.h15.ru/ узнал, на каких скоростях какую передачу надо втыкать. В школе этому, увы, не учили.
Спустя два месяца, уже опытным путём выяснил максимальную скорость, на которой можно начинать торможение двигателем (т.е., переключая передачи вниз). А именно, когда попытался это проделать на скорости 90 км/ч. Раздался долгий продолжительный треск, и педаль переключения передач безжизненно повисла в воздухе. На скоростях 80 и 70 км/ч результат был тот же. П...ц, подумал я, коробка накрылась - и, кое-как, по инерции, дополз до обочины.
Постоял немного, снова завёл - и, о чудо, передачи втыкаются! Правда, стали они это делать гораздо легче, частенько с третьей проскакиваю сразу на пятую, но, главное, коробка работает! А ещё важнее, то, что теперь я доподлинно знаю - на Suzuki Intruder на скоростях выше 60-65 км/ч про торможение двигателем вообще нельзя даже думать - только тормозами. Понятно, что зимой надо будет разбирать и смотреть, что там, в коробке, полетело, но сезон ещё можно доездить. Когда придут камеры и резинка на обод заднего колеса. :lol:
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол: