Падать не стыдно - стыдно не встать.

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D.A.V.
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал.

Падать не стыдно - стыдно не встать.

#1 Сообщение D.A.V. »

Здравствуйте. Было это так.

О мотоциклах думал давно. До армии по причине нищеты, купить было никак. Однако мы, с приятелем, были настоящими скамейкерами. До дыр зачитывали мотожурналы, ездили на соревнования, в качестве зрителей конечно.. . Но приобрести свой, казалось нереальным.. . После армии была свадьба, потом дочка, потом покупка новой машины(на смену запорожеццу). Мотоциклы были забыты. И вот однажды я двигался в сторону Череповца. Рабочая газель была без кондишена, окна не открывались, в сторону печки тока плохие слова.. И вот мы поравнялись с ним... . Я даже не помню что за аппарат, но ощущение кайфа, который ловил этот человек, было просто осязаемо! Заслышав грохот моей прялки он чуть повернул ручку и исчез, как небыло. Зато я уже знал что мне нужно.
Приехав домой занял , сколько смог, и начал искать. Искал два дня. Урал-Соло. Когда его увидел, сказал только - это он. Оформили за пару дней и вот он в арендованном наскоро гараже. Подогрев ручек руля, сиденья, магнитола, противотуманки - шик! Правда вот как ездить-то? Приехал приятель. После краткого инструктажа я за рулем. Оказалось не так уж и сложно... . И я довольный поехал домой. Поехал уже байкером, по крайней мере мне хотелось так думать.
Через несколько дней пришла дурная весть. Гараж нужно освободить ,причем срочно.... Практического вождения у меня метров 500, бак бензина, шлем, сто рублей и ключи от нового гаража. До сих пор помню, как я стоял напротив Урала и просил его доехать от Броневой до Большевиков. Потом махнул рукой и выкатился из каса...
Первая неприятность случилась сразу. Мотор заглох и моц перестал подавать признаки жизни... . Опыт езды на совкомобилях и образование автомеханика = ремонт за минуту. Приободрившись я помчал к переезду и там... забыл выставить ноги, когда остановился. Когда достал байк из канавы вид у нас был боевой. Не проехав и километра из 30 я один раз сломался и побывал в канаве... Грядущее казалось зловещим... . Выехал на Краснопутиловскую и пошел дождь... . Черт! Он капал прямо на меня! На одном из перекрестков дпсники встали поперек дороги прикрывшись разделительной полосой. Их белогрязный жигуль весь не влез. Торчал аж по самую заднюю дверь... в неё то я и запарковался слегка. Вышедший гаец посмотрел на чуть примятую дверь, потом на меня в грязи и прилипшей местами траве, потом на небо и сел обратно в машину... .
Загорелся зеленый, я уже успел понять, где тут задняя и приготовился. Старт и я ухожу первым. Отлично. Чтобы не ехать по Славе еду в объезд по маленьким улицам. Ремонт дороги, опять, опять, куда дальше? Туда! Выехал н а Славу. Видимо не миновать. Ну.. раздайся грязь. Включаю все фонарики и занимаю место в ряду. Несколько раз руками показал, что перестраиваться, уступать и так далее не собираюсь. Что не умею не говорил. Дальше ничего не помню. Следующее, что помню, подъезжаю к подъезду приятеля. Смотрели на меня, как на привидение. Что поеду, а тем более доеду... . Немного отдохнув погнал моц в новый гараж и ... тормозить я начал сначала передним колесом, потом крылом, потом фарой. единственное, что успокаивало - газель, в которую я так хорошо вьехал, была моя, так что разборок с хозяином удалось избежать... . Это была редкая удача, в общем... .
Долго к нему не подходил. Так и стоял, накрытый, в гараже. Жена начала бухтеть, мол зря за гараж платим. Не зря говорю. Все созревать должно. Вот вроде и созрел наконец. Когда узнала, что моц отремонтирован и поставлен на колеса, сказала, что готова лет десять за гараж этот платить. Так путь к двум колесам занял 7 лет. Ерунда, по сравнению с поездкой от Рощинской до пр.Большевиков.
Так я тут и оказался. Еще раз здравствуйте!
... в мире ослепленных тьмой, может солнцем показаться пламя от свечи...

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Loki »

здравствуйте! очень жизнеутверждающе!-)
кавасучка

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#3 Сообщение Angstrem »

:lol: отлично написано! жизнеутверждающе :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#4 Сообщение BDVv »

Классно! Душевно написано, без понтов, просто супер!!! У меня был тоже довольно долгий путь у покупке первого и пока единственного байка.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Каримыч »

Хорошо написано! Молодец что не отступил от мечты, так держать!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
D.A.V.
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал.

#6 Сообщение D.A.V. »

Да, техника действительно живая похоже.
... в мире ослепленных тьмой, может солнцем показаться пламя от свечи...

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#7 Сообщение Беспризорник »

Хорошо, что это был Урал соло.. а не япончик какой..))
А в целом - респект! )))
Burn after reading...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#8 Сообщение Брат »

Красиво написано. Вспоминал себя...
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#9 Сообщение Axl »

:D улыбнуло

Аватара пользователя
Болтливый
На форуме: 17 Лет 21 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 21:01
Откуда: МО, Красногорск
Имя: Сергей
Мотоцикл: YAMAHA YZF R6 08г.

#10 Сообщение Болтливый »

Отдуши смеялся, великолепный жизненный случай! :D
Непобедимых НЕТ, просто еще не пришел СИЛЬНЕЙШИЙ!!!

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#11 Сообщение ВЧ140 »

Рассказываю, как я был лохом. Первая поездка из "Позитивмото" (где аппарат хранился и ремонтировался) до дома. Отступать некуда, за гараж заплачено, хранить на фирме больше неудобно - конец мая всё-таки. На работе "окно", взял шлем, коллеги пожелали удачи. Как назло, пошёл дождь. Ладно, забрал мотоцикл, поехал. Через переезд перебрался, на забитую Варшавку вырулил, правила дорожного движения соблюдаю, народ на чоппер пялится - красота. Король дороги. Вот только что-то с передачами. Как ни бился, выше второй не втыкается. Педаль прямо по ноге бьёт. Мотор раскалился, брызги из луж, попадающие на радиатор, окутывают его облаками пара - паровоз, а не мотоцикл! Пару раз заглох на светофоре, а когда зажигание включаю - горят обе красные лампочки - масло и температура. Перегрелся, как пить дать! Встал на островке безопасности, делаю вид, что просто жду кого-то. Народ подходит, респект выражает - клёвый мотоцикл. Один парень подошёл, спросил, не нужна ли помощь (сам мотоциклист) - вот оно, мотобратство!

Однако, стою пятнадцать, двадцать, тридцать минут - и всё равно, когда включаю зажигание, обе красные лампочки горят. Что ж такое? Итого стоял час пять минут, прежде чем догадался не только повернуть ключ, но и завести мотоцикл. Лампочки, суки, погасли. До того, пока я ехал, не обращал на них внимания.

Пока стоял, звонил на фирму, консультировался. Мне сказали, что да, конечно, он греется, раз передачи не переключаешь, надо их переключать. А как я их переключу, если они не втыкаются?

Ладно, до дома я таким макаром кое-как добрался. Мокрый с ног до головы. Переоделся и обратно на работу.

На следующий день поехал на нём в префектуру (Вото оно, счастье - не томиться полчаса на остановке, ожидая троллейбуса с многочисленными сумасшедшими (неподалёку от префектуры психдиспансер), а, как белый человек, доехать куда надо когда надо). На стоянке со мной завёл речь какой-то дядька лет пятидесяти (тоже мотоциклом восхитился), и лишь от него я узнал, что, прежде чем включать передачи, газ надо сбрасывать. А я-то наоборот, газовал! Эта привычка осталась от мотошколы, где двигатель Yamaha YBR-125 действительно надо было раскручивать, чтобы не заглохнуть при переключении. А зайдя на сайт http://intruder.h15.ru/ узнал, на каких скоростях какую передачу надо втыкать. В школе этому, увы, не учили.

Спустя два месяца, уже опытным путём выяснил максимальную скорость, на которой можно начинать торможение двигателем (т.е., переключая передачи вниз). А именно, когда попытался это проделать на скорости 90 км/ч. Раздался долгий продолжительный треск, и педаль переключения передач безжизненно повисла в воздухе. На скоростях 80 и 70 км/ч результат был тот же. П...ц, подумал я, коробка накрылась - и, кое-как, по инерции, дополз до обочины.

Постоял немного, снова завёл - и, о чудо, передачи втыкаются! Правда, стали они это делать гораздо легче, частенько с третьей проскакиваю сразу на пятую, но, главное, коробка работает! А ещё важнее, то, что теперь я доподлинно знаю - на Suzuki Intruder на скоростях выше 60-65 км/ч про торможение двигателем вообще нельзя даже думать - только тормозами. Понятно, что зимой надо будет разбирать и смотреть, что там, в коробке, полетело, но сезон ещё можно доездить. Когда придут камеры и резинка на обод заднего колеса. :lol:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#12 Сообщение JohnAl »

ВЧ140 писал(а):... и лишь от него я узнал, что, прежде чем включать передачи, газ надо сбрасывать. А я-то наоборот, газовал! ...
Чего-то я не понял, а что сцеплением нельзя воспользоваться при переключении?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#13 Сообщение ВЧ140 »

Ну, я и пользовался. Кстати, газ надо сбрасывать перед выключением сцепления, чтоб обороты успели упасть.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#14 Сообщение Hammerfall »

ВЧ140
Ты очень смелый чел. Искрене горжусь такими!
Каждому свое

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#15 Сообщение ВЧ140 »

Что, серьёзно, что ли?

Ответить