Должно быть уже была куча подобных тем, но все же....
Ребята, могли бы вы поделиться своим опытом.
Я планирую приобрести японский мотоцикл.
Сейчас у меня CZ, понятное дело что это иное)
Так вот суть вопроса заключается в следующем.....
...поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями об этих мотоциклах.
что рекомендуете выбрать как первый японский мот?
Последний раз редактировалось Art-mbass Чт авг 21, 2008 12:21, всего редактировалось 1 раз.
"А что подумал кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитан" (с)
Бери Захара,классный мот! :rolleyes: Самый злой в своем классе.
Из недостатков,точнее это скорее неудобство в плане комфорта,очень жесткая подвеска. Хотя о каком комфорте на спорте может идти речь.
Не знаю я... конструктивно... дурацкие они какие-то, убогие... Чоппера еще ладно, хотя и п*здец какие широкие как на мой вкус, а вот спорты мне почему-то совсем не нравятся, особенно старые. Да и запчастей на Хонду поболе будет.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
Крошка Ру, внешний вид конечно является неотъемлемой частью выбора мото, но все-таки хотелось бы услышать о поведении мото на дороге, надежности, об удобстве и т.п. и т.д.
"А что подумал кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитан" (с)
Я говорил не о внешнем виде, а о конструктиве. По поведению мото - на ZRX не ездил, но слышал о нем положительные отзывы. Вообще если сравнивать Кавасаки и Хонду "в целом", то мне как-то Хонды более симпатичны. Хотя, конечно, ездят и те, и те, так что это религиозный вопрос.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
На вкус и цвет каждый сам себе товарищ. Но тем не менее, больше людей выбирают Хонду. Конечно, можно сказать что "миллионы мух не могут ошибаться", но тем не менее.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
на зриксе 400 стоит мотор от зизера. Для меня в отношении данного агрегата это решающий аргумент в пользу "я не куплю это никогда". Хотя он, безусловно, красив.
Чем же вам зизер не угодил? На оборот многие акцентируют на этом внимание т.к. на зизнрах 1100 очень надежные движки, а когда их на классику ставят то соответственно дефорсируют. Соответственно увеличивают ресурс двигателя.
на зриксе 400 стоит мотор от зизера. Для меня в отношении данного агрегата это решающий аргумент в пользу "я не куплю это никогда".
стало быть у двигателей ZZRов ресурс меньше чем у двигателей CB400(понятное дело, что речь идет о разумной эксплуатации, а не о насилии над мотором :D ) ?
"А что подумал кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитан" (с)