впечатления Honda CB750

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

впечатления Honda CB750

#1 Сообщение transporter »

Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000г.
Мот был у меня 2 сезона. Настала пора написать отзыв.

После покупки с самого начала я влетел на поршневую. Пробег был 27000 и ело масло. Хоть и говорят что мотоцикл вечный, а один из предыдущих владельцев его убил. Как оказалось позже еще шалили клапана, со временем вылечилось заменой компенсатора.
Оказывается убить можно и сибиху 750.
Масло только полусинтетика.

Мотоцикл тяжелый, 230кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку.
Засел я в по возвращении с Дикого Пляжа, все знают есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавненько выехал. Танк блин!
И не выбраться было из Карельской грязи - скользко, одному было не справиться.

Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся - велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется.
Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности - как-то засорился воздушный фильтр, тогда мот не тянет после 5-6 тыс оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным мот не назовешь, максимум стоит 12тыс оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное это скорее плюс чем минус.

Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90кмч.
Дальше порядка 7,8. Если всегда ест порядка 8ми - первый признак посмотреть воздушный фильтр.
Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно.

Была починка краника. Что-то он у всех то засоряется, то ломается. Задеревенела мембрана, заказывал как "набор крышки краника" у дистрибьютера.
Закисала щетка стартера. Спасибо Механику за починку! Должно быть последствия зимнего хранения предыдущим владельцем в "почти теплом гараже".

На песке мот ведет. Более менее комфортно держать 40кмч что при долгих бездорожьях создает трудности. Возможно я не умею правильно ездить по песку, некоторые бесшабашно летают 60-70 на других тяжелых мотах.

Тормоза приемлимы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. При резком торможении передним тормозом есть риск блокировки переднего колеса - падение; задним - колесо сносит в юз и в сторону, автоматически надо отпускать тормоз и все нормально.
С пассажиром тормозной путь увеличивается раза в полтора.
Колодок хватает на 4-5 тыс.

Красивый мот. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает и не представляешь как люди разъезжают на кастомах 1.6.

Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Частично лечится мягкими чопперными ручками.

Широкая мягкая сидушка. Но булки начинают болеть после 250км. Сколько не ездил, так и не привык.

Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы и так же часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.

Маленький дорожный просвет, лежачие полицейские проблем не создают а вот чуть повыше и есть шанс цепануть глушителем. Впрочем у всех сибих что я видел глушитель с земли чуть вмят.

Было одно падение на маленькой скорости, почти оттормозился со 120, скорость была наверное 20, вошел в юз и упал. Моя ошибка - езда с любителем отжига. Мягкая японская дуга загнулась и выскочила из крепления, отколов чуть движка там где пластины (или как там их) воздушного охлаждения. Декорация конечно и не на что не влияет, но неприятно. Выходит маленькие японские дуги чисто декоративны.


Вывод - мот для города. Солидный надежный мотоцикл, на котором без излишней суеты можно проехаться по набережным.
Мне он доставил массу удовольствия что с лихвой покрывают все его маленькие недостатки.
Последний раз редактировалось transporter Сб авг 30, 2008 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#2 Сообщение Godfather »

А как по пробкам на нём? Ведь две трубы по бокам - трудно наверно протиснуться?

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение transporter »

Трубы не проблема, тут и речи быть не может.
Броблемы бывают с рулем - а он у сибихи узкий, хороший.

Правда я себе к большим зеркалам привинтил еще зеркала мертвой зоны, в итоге получилиль большие лапухи.
Вот с ними надо аккуратнее, они идут наравне с зеркалами газелей.
Зато при перестроении не оборачиваюсь.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#4 Сообщение IronCAT »

Была у меня CB750 97 г.в.
3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км. (Первый мой японец кстати)
Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких понтов и мишуры.
Приятный и прогнозируемый.
Двиг надежный.

Ходовая довольно архаичная. задние аморты под моей тушкой бывало пробивались.
рама тоже мягкая (относительно уж)

Мот для учебы и неспешной езды по городу и окресностям. (не больше 140 км/ч)

Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400ку. Или, как я, в 400ку просто не влазят...

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#5 Сообщение Fry »

люблю я такие отзывы. полные, с плюсами и минусами. и такие вкогда мот уже продан, когда смотришь на него со стороны, с выше по времени, как это было.
спасибо, автор.

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#6 Сообщение Godfather »

У меня знакомый будет продавать после этого сезона, вот в раздумьях сейчас. Мой ВМ уже не устраивает при езде на трассе/на дальняк, да и лёгкий зараза, ветром сдувает. Вот и думаю о СВ 750. По какой причине его продавали? Что перестало устраивать и на что меняли? (ну мне так на будущее...)

IronCAT
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#7 Сообщение IronCAT »

Поменял потому, что перестало хватать динамики. Захотелось чего-то мощнее, быстрее и в пластике.
Взял CBR1100XX (Дрозд).
Счас на Дрозде напуляюсь, нагоняюсь, возьму ГолдВинг наверное... сезонов через два...

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение transporter »

Я наоборот перехожу на эндуро 250 кубов.
Маршруты такие, выезжаю по кольцу и сразу загород. А там уже совсем другие бывают дороги, жалко на них сибиху.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 15 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Loki »

поменяла потому что старая она у меня была...и тяжелая...для меня.... но воспоминания о мотоцикле самые позитивные, пусть она у меня и недолго пробыла
кавасучка

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#10 Сообщение ReQuit »

Вот стал счастливым обладателем замечательного мотоцикла CB750 1999 года выпуска. очень доволен. Проехать ан нём успел около 300 км(потом погода ухудшилась). Расход при скорости 120-130 км/ч составил 6 литров, по городу чуть больше. Полностью согласен, что на нём ехать за 140 неприятно и дискомфортно: и подвесочки мягковаты для такой скорости и движок вялым становиться. Хорошо стоит ветровик, поэтому не сдувает совершенно. ДВижок очень обрадовал своим покладистым характером: никаких провалом и подхватов, примерно после 2 тыщ оборотов начинаеться уверенная тяга и продолжаеться она примерно до 7 тыщ.(крутить больше я не видел смысла). Тормоза порадовали, очень отзывчивые и послушные.
При покупке очень боялся веса в 230 кг, но потом понял, что при скорости больше 10 км в час про вес забываешь.
Очень доволен, что купил этот аппарат, а не 400-ку. Спасибо всем за хорошие отзывы: очень помогли в выборе.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Zhval
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 12:56
Откуда: Москва
Пол:

#11 Сообщение Zhval »

Думаю о покупке. Спасибо за такой полный отчет. Очень ценно
To err is human. To forgive is simply not our policy.

martyn
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#12 Сообщение martyn »

Свои пять копеек. Пересел с Ебра, следующий мот выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. Внешний вид, модность и гламурность конструкции были пофиг. Ебр надежностью избаловал, я привык, что мот не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочей с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех мотофорумах и выбрал СВ750 :D . Главный плюс после легкого мотоцикла - невероятная устойчивость на трассе, пофиг ветер, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс - устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи - на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать - просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить.
Из минусов - по сравнению с Ебром. Самое главное - вес, хотя многие крутые мотоперцы и утверждают, что это не важно, но это не так!!!! Ну мож, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25 000-30 000 км, то вам вес и пофиг, но я его ощущаю реально на каждом километре! Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик), но после Ебра на СВ750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мот в (из) гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы - это немало, если надо протолкать мот 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни:( ). Пару раз ронял его практически на месте просто между ног , сидя на моте - тупо не мог удержать наклонивщийся на неровной поверхности мотоцикл, причем на Ебре таких ощущений не было ни в каких ситуациях! И не потому, что я такой уж мешоГ :), просто к 200 кг живого веса мотоцикла надо быть готовым!
Следующтй минус - стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб за Ебра и 3500 за СВ750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у Ебра и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 схавает и 10 литров! И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после Ебра ощутимо.
Других минусов пока (взял в конце прошедшего сезона) не ощутил, общее впечатление - почти детский восторг от устойчивости, мощности и классического вида мотоцикла.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#13 Сообщение IronCAT »

да, с налогами засада...
по 5 руб за кобылку после 27 лошадей... а у меня их 100 по ПТС (164 на самом деле) 5000 руб выходит...
у нас уже байки с учета снимают и так катаються, чтоб налог не платить.

sklad
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:22
Откуда: Московская область

#14 Сообщение sklad »

IronCAT писал(а):да, с налогами засада...
по 5 руб за кобылку после 27 лошадей... а у меня их 100 по ПТС (164 на самом деле) 5000 руб выходит...
у нас уже байки с учета снимают и так катаються, чтоб налог не платить.

по 5 руб на 100лс получается 500
может ошибся? 50 р *100?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 9 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

IronCAT писал(а):да, с налогами засада...
по 5 руб за кобылку после 27 лошадей... а у меня их 100 по ПТС (164 на самом деле) 5000 руб выходит...
sklad писал(а):по 5 руб на 100лс получается 500
может ошибся? 50 р *100?
жжоте аццки :D :D :D

Ответить