впечатления Honda CB750
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
впечатления Honda CB750
Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000г.
Мот был у меня 2 сезона. Настала пора написать отзыв.
После покупки с самого начала я влетел на поршневую. Пробег был 27000 и ело масло. Хоть и говорят что мотоцикл вечный, а один из предыдущих владельцев его убил. Как оказалось позже еще шалили клапана, со временем вылечилось заменой компенсатора.
Оказывается убить можно и сибиху 750.
Масло только полусинтетика.
Мотоцикл тяжелый, 230кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку.
Засел я в по возвращении с Дикого Пляжа, все знают есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавненько выехал. Танк блин!
И не выбраться было из Карельской грязи - скользко, одному было не справиться.
Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся - велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется.
Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности - как-то засорился воздушный фильтр, тогда мот не тянет после 5-6 тыс оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным мот не назовешь, максимум стоит 12тыс оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное это скорее плюс чем минус.
Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90кмч.
Дальше порядка 7,8. Если всегда ест порядка 8ми - первый признак посмотреть воздушный фильтр.
Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно.
Была починка краника. Что-то он у всех то засоряется, то ломается. Задеревенела мембрана, заказывал как "набор крышки краника" у дистрибьютера.
Закисала щетка стартера. Спасибо Механику за починку! Должно быть последствия зимнего хранения предыдущим владельцем в "почти теплом гараже".
На песке мот ведет. Более менее комфортно держать 40кмч что при долгих бездорожьях создает трудности. Возможно я не умею правильно ездить по песку, некоторые бесшабашно летают 60-70 на других тяжелых мотах.
Тормоза приемлимы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. При резком торможении передним тормозом есть риск блокировки переднего колеса - падение; задним - колесо сносит в юз и в сторону, автоматически надо отпускать тормоз и все нормально.
С пассажиром тормозной путь увеличивается раза в полтора.
Колодок хватает на 4-5 тыс.
Красивый мот. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает и не представляешь как люди разъезжают на кастомах 1.6.
Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Частично лечится мягкими чопперными ручками.
Широкая мягкая сидушка. Но булки начинают болеть после 250км. Сколько не ездил, так и не привык.
Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы и так же часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.
Маленький дорожный просвет, лежачие полицейские проблем не создают а вот чуть повыше и есть шанс цепануть глушителем. Впрочем у всех сибих что я видел глушитель с земли чуть вмят.
Было одно падение на маленькой скорости, почти оттормозился со 120, скорость была наверное 20, вошел в юз и упал. Моя ошибка - езда с любителем отжига. Мягкая японская дуга загнулась и выскочила из крепления, отколов чуть движка там где пластины (или как там их) воздушного охлаждения. Декорация конечно и не на что не влияет, но неприятно. Выходит маленькие японские дуги чисто декоративны.
Вывод - мот для города. Солидный надежный мотоцикл, на котором без излишней суеты можно проехаться по набережным.
Мне он доставил массу удовольствия что с лихвой покрывают все его маленькие недостатки.
Мот был у меня 2 сезона. Настала пора написать отзыв.
После покупки с самого начала я влетел на поршневую. Пробег был 27000 и ело масло. Хоть и говорят что мотоцикл вечный, а один из предыдущих владельцев его убил. Как оказалось позже еще шалили клапана, со временем вылечилось заменой компенсатора.
Оказывается убить можно и сибиху 750.
Масло только полусинтетика.
Мотоцикл тяжелый, 230кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку.
Засел я в по возвращении с Дикого Пляжа, все знают есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавненько выехал. Танк блин!
И не выбраться было из Карельской грязи - скользко, одному было не справиться.
Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся - велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется.
Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности - как-то засорился воздушный фильтр, тогда мот не тянет после 5-6 тыс оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным мот не назовешь, максимум стоит 12тыс оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное это скорее плюс чем минус.
Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90кмч.
Дальше порядка 7,8. Если всегда ест порядка 8ми - первый признак посмотреть воздушный фильтр.
Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно.
Была починка краника. Что-то он у всех то засоряется, то ломается. Задеревенела мембрана, заказывал как "набор крышки краника" у дистрибьютера.
Закисала щетка стартера. Спасибо Механику за починку! Должно быть последствия зимнего хранения предыдущим владельцем в "почти теплом гараже".
На песке мот ведет. Более менее комфортно держать 40кмч что при долгих бездорожьях создает трудности. Возможно я не умею правильно ездить по песку, некоторые бесшабашно летают 60-70 на других тяжелых мотах.
Тормоза приемлимы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. При резком торможении передним тормозом есть риск блокировки переднего колеса - падение; задним - колесо сносит в юз и в сторону, автоматически надо отпускать тормоз и все нормально.
С пассажиром тормозной путь увеличивается раза в полтора.
Колодок хватает на 4-5 тыс.
Красивый мот. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает и не представляешь как люди разъезжают на кастомах 1.6.
Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Частично лечится мягкими чопперными ручками.
Широкая мягкая сидушка. Но булки начинают болеть после 250км. Сколько не ездил, так и не привык.
Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы и так же часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.
Маленький дорожный просвет, лежачие полицейские проблем не создают а вот чуть повыше и есть шанс цепануть глушителем. Впрочем у всех сибих что я видел глушитель с земли чуть вмят.
Было одно падение на маленькой скорости, почти оттормозился со 120, скорость была наверное 20, вошел в юз и упал. Моя ошибка - езда с любителем отжига. Мягкая японская дуга загнулась и выскочила из крепления, отколов чуть движка там где пластины (или как там их) воздушного охлаждения. Декорация конечно и не на что не влияет, но неприятно. Выходит маленькие японские дуги чисто декоративны.
Вывод - мот для города. Солидный надежный мотоцикл, на котором без излишней суеты можно проехаться по набережным.
Мне он доставил массу удовольствия что с лихвой покрывают все его маленькие недостатки.
Последний раз редактировалось transporter Сб авг 30, 2008 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Трубы не проблема, тут и речи быть не может.
Броблемы бывают с рулем - а он у сибихи узкий, хороший.
Правда я себе к большим зеркалам привинтил еще зеркала мертвой зоны, в итоге получилиль большие лапухи.
Вот с ними надо аккуратнее, они идут наравне с зеркалами газелей.
Зато при перестроении не оборачиваюсь.
Броблемы бывают с рулем - а он у сибихи узкий, хороший.
Правда я себе к большим зеркалам привинтил еще зеркала мертвой зоны, в итоге получилиль большие лапухи.
Вот с ними надо аккуратнее, они идут наравне с зеркалами газелей.
Зато при перестроении не оборачиваюсь.
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Была у меня CB750 97 г.в.
3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км. (Первый мой японец кстати)
Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких понтов и мишуры.
Приятный и прогнозируемый.
Двиг надежный.
Ходовая довольно архаичная. задние аморты под моей тушкой бывало пробивались.
рама тоже мягкая (относительно уж)
Мот для учебы и неспешной езды по городу и окресностям. (не больше 140 км/ч)
Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400ку. Или, как я, в 400ку просто не влазят...
3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км. (Первый мой японец кстати)
Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких понтов и мишуры.
Приятный и прогнозируемый.
Двиг надежный.
Ходовая довольно архаичная. задние аморты под моей тушкой бывало пробивались.
рама тоже мягкая (относительно уж)
Мот для учебы и неспешной езды по городу и окресностям. (не больше 140 км/ч)
Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400ку. Или, как я, в 400ку просто не влазят...
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Вот стал счастливым обладателем замечательного мотоцикла CB750 1999 года выпуска. очень доволен. Проехать ан нём успел около 300 км(потом погода ухудшилась). Расход при скорости 120-130 км/ч составил 6 литров, по городу чуть больше. Полностью согласен, что на нём ехать за 140 неприятно и дискомфортно: и подвесочки мягковаты для такой скорости и движок вялым становиться. Хорошо стоит ветровик, поэтому не сдувает совершенно. ДВижок очень обрадовал своим покладистым характером: никаких провалом и подхватов, примерно после 2 тыщ оборотов начинаеться уверенная тяга и продолжаеться она примерно до 7 тыщ.(крутить больше я не видел смысла). Тормоза порадовали, очень отзывчивые и послушные.
При покупке очень боялся веса в 230 кг, но потом понял, что при скорости больше 10 км в час про вес забываешь.
Очень доволен, что купил этот аппарат, а не 400-ку. Спасибо всем за хорошие отзывы: очень помогли в выборе.
При покупке очень боялся веса в 230 кг, но потом понял, что при скорости больше 10 км в час про вес забываешь.
Очень доволен, что купил этот аппарат, а не 400-ку. Спасибо всем за хорошие отзывы: очень помогли в выборе.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Свои пять копеек. Пересел с Ебра, следующий мот выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. Внешний вид, модность и гламурность конструкции были пофиг. Ебр надежностью избаловал, я привык, что мот не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочей с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех мотофорумах и выбрал СВ750 :D . Главный плюс после легкого мотоцикла - невероятная устойчивость на трассе, пофиг ветер, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс - устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи - на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать - просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить.
Из минусов - по сравнению с Ебром. Самое главное - вес, хотя многие крутые мотоперцы и утверждают, что это не важно, но это не так!!!! Ну мож, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25 000-30 000 км, то вам вес и пофиг, но я его ощущаю реально на каждом километре! Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик), но после Ебра на СВ750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мот в (из) гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы - это немало, если надо протолкать мот 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни:( ). Пару раз ронял его практически на месте просто между ног , сидя на моте - тупо не мог удержать наклонивщийся на неровной поверхности мотоцикл, причем на Ебре таких ощущений не было ни в каких ситуациях! И не потому, что я такой уж мешоГ :), просто к 200 кг живого веса мотоцикла надо быть готовым!
Следующтй минус - стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб за Ебра и 3500 за СВ750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у Ебра и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 схавает и 10 литров! И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после Ебра ощутимо.
Других минусов пока (взял в конце прошедшего сезона) не ощутил, общее впечатление - почти детский восторг от устойчивости, мощности и классического вида мотоцикла.
Из минусов - по сравнению с Ебром. Самое главное - вес, хотя многие крутые мотоперцы и утверждают, что это не важно, но это не так!!!! Ну мож, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25 000-30 000 км, то вам вес и пофиг, но я его ощущаю реально на каждом километре! Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик), но после Ебра на СВ750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мот в (из) гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы - это немало, если надо протолкать мот 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни:( ). Пару раз ронял его практически на месте просто между ног , сидя на моте - тупо не мог удержать наклонивщийся на неровной поверхности мотоцикл, причем на Ебре таких ощущений не было ни в каких ситуациях! И не потому, что я такой уж мешоГ :), просто к 200 кг живого веса мотоцикла надо быть готовым!
Следующтй минус - стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб за Ебра и 3500 за СВ750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у Ебра и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 схавает и 10 литров! И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после Ебра ощутимо.
Других минусов пока (взял в конце прошедшего сезона) не ощутил, общее впечатление - почти детский восторг от устойчивости, мощности и классического вида мотоцикла.