Всем дорого времени суток.
Решил пересесть на баик.
Опыт вождения авто немного более 6 лет, на баике катался давно и очень не долго, потому будем считать что опыт отсутствует.
Задачи/вопросы:
0. Стоит ли сразу задуматься о специальнои подготовке, школа вождения, курсы, etc или для начала можно не запариваться?
1. Алгоритм выбора баика? Как, где и по каким принципам выбирать исходя из этого: для начала нужен максимально недорогои, без претензии по скорости, мощности, внешнему виду баик, тоесть нужен аппарат для регулярного передвижения по городу (Москва) и обкатке на новом транспорте.
2. Что из аксессуаров нужно?
3. Ну и в целом буду благодарен за любые советы.
Хочу пересесть на баик. Нужны советы.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
хонда СВ, судзуки бандит, кавасаки элиминатор. Все 400 куб. классики без пластика.. Мотики падают немного до декабря далее начинают цены расти. зимой имеет смысл походить на мототрек. вождение в гаи сдавать обязательно самостоятельно.
защита:шлем 5-7 т.рупий, черепаха от 2,5 т.р. перчатки 2,5т.р., наколенники 1,5т.р. ботинки от 7,5 т.р (желательно голеностопным шарниром)
(личку плз заполни, агась?)(не покупая прав)
пы сы. по теме полазь.. тут много таких вопросов и ответов... и про мотеги и про защиту
защита:шлем 5-7 т.рупий, черепаха от 2,5 т.р. перчатки 2,5т.р., наколенники 1,5т.р. ботинки от 7,5 т.р (желательно голеностопным шарниром)
(личку плз заполни, агась?)(не покупая прав)
пы сы. по теме полазь.. тут много таких вопросов и ответов... и про мотеги и про защиту
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом