Повороты,повороты...
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Повороты,повороты...
Столкнулся с проблемой прохождения пологих поворотов на максимальной скорости в положении полностью пригнувшись. Мот 1250Бандит,скорость 240. Ни контрруление,ни смещение тушки не хотят функцлинировать :huh: Сбрасываю до 200,снова все рулится как надо.Что это,конструктивный предел данного аппарата? Пресловутый внутренний тормоз? Существуют ли какие нибудь еще приемы по укладыванию непокорного мота в поворот? :D
- Mari0
- На форуме: 17 Лет 12 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Товарищ, я тут человек новый,но разве так можно ездить и летать с такой скоростью ? Тем более в поворотах ?
Смотрите документацию к мотоциклу. Хотя я бы взял суммарную массу ездока+мотик, рассчитал кинетическую энергию. А оттуда уже что нужно приложить, что бы преодолеть....учитываем еще коэф. сопротивления воздуха и сцепление резины с покрытием. Вот по такому минимуму, там еще полно факторов , но это основные.
п.с. подскажите плиз в моей ламборджини на скорости 320км\ч слева появляется какой то свист , что это может быть ? (с)
Смотрите документацию к мотоциклу. Хотя я бы взял суммарную массу ездока+мотик, рассчитал кинетическую энергию. А оттуда уже что нужно приложить, что бы преодолеть....учитываем еще коэф. сопротивления воздуха и сцепление резины с покрытием. Вот по такому минимуму, там еще полно факторов , но это основные.
п.с. подскажите плиз в моей ламборджини на скорости 320км\ч слева появляется какой то свист , что это может быть ? (с)
Последний раз редактировалось Mari0 Чт сен 11, 2008 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Hammerfall
Думаю что просто надо быть 100% уверенным в своей резине. Чтобы нормальная была, а не практически голая 4 годовалая. У меня как спереди так и сзади стоят спорт-тоуреры, поэтому такие выкрутасы опосаюсь делать притом у передней уже 16000км. Думаю елси бы стояли какие нибудь диаболы спорт или еще что на подобии, то ощущения стадильности в поворотах на много выше были. При том слабость бандитов конечно, слишком мягкая передняя подвеска. Когда слишком сильно наклоняю чувствую что у мея "зад" поднимается и скользит.
Думаю что просто надо быть 100% уверенным в своей резине. Чтобы нормальная была, а не практически голая 4 годовалая. У меня как спереди так и сзади стоят спорт-тоуреры, поэтому такие выкрутасы опосаюсь делать притом у передней уже 16000км. Думаю елси бы стояли какие нибудь диаболы спорт или еще что на подобии, то ощущения стадильности в поворотах на много выше были. При том слабость бандитов конечно, слишком мягкая передняя подвеска. Когда слишком сильно наклоняю чувствую что у мея "зад" поднимается и скользит.
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
А примерно на какой угол кладешь? А насчет резины - это да, от нее тоже много зависит. Я тут себе Пилот Роуд 2 поставил - нарадоваццо теперь не могу, как повороты проходит после первого Роуда. И эта, может попробовать сочетать смещение с контррулением? Хотя я не уверен, что в окрестностях МСК есть повороты, которые можно на 240 с коленочкой. Ну и бандит ниразу не спорт :)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Может стоит посещать спортзал? :DHammerfall писал(а):Axl
У меня уже новая передняя вилка,жесткая. Резина в хорошем состоянии,но туристическая Мишлен роуд пайлот 2. Стоит чуть выпрямится и сбросить скорость и мот ложится,а так ну сил просто не хватает его заложить...
Elemento asociale
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Мне кажется, попросту силов не хватает, чтоб преодолеть гироскопический момент вращающихся в плоскости движения деталей—колес, кардана, валов КПП. Я знаю, Hammerfall, что ты гражданин далеко не щуплой комплекции :D но на такой скорости даже легкосплавные диски набирают чудовищную кинетическую энергию... да плюс резина...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Только что вернулся с эксперемента :D В состоянии полностью спрятавшись за щитком не рулится нефига! Стоит чуть выпрямится и все путем! Скорее всего дело в посадке,полностью пригнувшись не получается толком смещать вес тела в сторону,т.к. вес тела лежит пузом на баке :D и боится высуннутся из за ветровика :D в угоду максималке :D
Каждому свое
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
240 на 1250 бандите и в поворот - близко к его пределу. попробуй на спорте любом прокатиться на такой же скорости - без проблем в пологие закладывается..и даже на большей скорости. 270 без проблем по дугообразным поворотам гонял на джыксере.
имхо - геометрия мотика + посадка + гироскоп колес = сложно рулить..+ не забудь про резину и состояние подвески - на такой скорости чтобы пытаться рулить нужно быть уверенным в мотоцикле. а то может плохо кончится.
имхо - геометрия мотика + посадка + гироскоп колес = сложно рулить..+ не забудь про резину и состояние подвески - на такой скорости чтобы пытаться рулить нужно быть уверенным в мотоцикле. а то может плохо кончится.