Вот вопрос так скажем не совсем новичка))))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

Вот вопрос так скажем не совсем новичка))))

#1 Сообщение PoisoN »

Вот и закончился мой первый сезон))) С народом этого форума я не общался... Вот только с Жуком ))))) Ну так вот... Я брал мот и ничего в нем не менял... Как купил так и катался. А поскольку катался не много как то и не задумывался на чем езжу и в каком состоянии это что. Очень сраднился с своим CBR 400 и не думаю менять его как минимум ближайший сезон) Решил я все заменить и почистить. Нашел некоторую информацию о чистке карбюраторов и собственно хорошенько их почистил, продул и отрегулирова. Масло тоже сменил и все промыл (не под краном) ))) Новая тормозная и армированные шланги. Все заменил! Не трогал только цепь, звезды, переднюю вилку и маятник. А и ещё резину не менял. Так вот читая о вилке понял что новичкам туда лучше не соваться и ничего не крутить а то можно накрутить так что потом пи***ц. Итак есть несколько вопросов!

1.Как заменить масло в вилке и можно ли лезть его менять самому?
2.Можно ли заменить колеса? Всмысле увеличить ширину заднего колеса ибо оно или мне так кажется или правда уж очень узкое как у 125кубовых.
3.Подскажите на счет цепей и звезд или дайте ссылку... Как чего и что.
4.Маятник. С ним нужно что то делать? Меня амортизатор или ещё что то? Я не в курсе я ещё нуб в этих делах(((((

PS простите за много букаФ :lol:

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#2 Сообщение Devil »

Замена масла в таком узле как вилка не требуется если все работает, иначе можно нажить себе неплохой геморой. Менять штатный размер покрышки на увеличенный-полюбому скажется на управляемости аппарата и ничего кроме дискомфорта это не принесет. Цепь и звезды-менять только в купе, иначе не имеет смысла, предпочтения к фирмам у всех разные, посмотри МОТО там есь рекламки. Маятник если не болтается - не надо лазить, если ходуном-менять втулки, либо подшипники в зависимости от модели аппарата.
Мнение чисто субъективное, не факт что правильное, но все это прошел лично!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#3 Сообщение Angstrem »

PoisoN, вот у тя руки-то чешутся... :D

вилку с маятником оставь в покое.

цепь со звездами меняются вместе. фирм на выбор хороших навалом, тем более на твой байк можно найти всё в наличии и не заказывать из-за бугра: цепи D.I.D. или EK-chain, звезды Afam (www.dc-afam.ru) или JT. Размер звезд лучше не менять, а оставить штатный, если только ты в стантеры не собираешься податься :rolleyes:

на стандартный колесный диск спокойно лезет покрышка на размер больше по ширине (например, 180/70-17 вместо 170/70-17), но чем больше ширина и меньше вес мотоцикла, тем, как правило, лучше мот стоИт прямо и тем хуже кренится в поворотах (на TW200, который 115 кило весит и имеет покрышки 130 спереди и 180 сзади, на перекрестках можно даже ноги не опускать на землю--он сам стоять будет :)))) Но смотрится, чем шире, тем эффектней--базара нет :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение PoisoN »

)))) Вилку знач не трогать и маятник тоже.. Ок ) ДА руки чешутся привести мот в порядока ! Дать ему новую жизнь... Сегодня собираюсь снять все пластики и пройтись по самым трудно доступным местам растворителем извести масла и всякого говна ))) Дабы блестело все под пластиком) Пусть ни кто не увидит но я буду знать что там все нормально) Нужно ещё отпалировать дуги все и т д ) Поменять ручки на руле ) И стекло фары мутное уж не знаю чем его мыли бывшие я думаю дофига хозяев))) Ах да ещё я подумал так и решил поскольку пластик целый и даже не коцаный мож покрасить его ? пусть буит одного цвета )

А какие все же зведы и цепи лучше? Понятно что те что подороже... ) Но какие считаются топовыми))))))??? Уж очень хочется оживить мот возрастом в 14лет )))
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Про звезды: Пробовал RK что продаются в мото.ру - хватает на 5000 км передней звезды, потом загибает зубья. В этом сезоне попробовал AFAM (чуть подороже), но проехал на них почти 10 тысяч - состояние как новые.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

В вилку лезть не бойся, всегда же чето надо начить в первый раз. Вобщем ничего сложного там нет. Масло раз в год меняй и еще смотри не перелей его т.к. это очень сильно скажется на ее работе. Покрыху можешь ставить шире и не парься по поводу управляймости.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#7 Сообщение Devil »

DID пробовал-не хватило на сезон, поставил EK-chain, они (цепи) разноцветные бывают под цвет байка можно купить, прошел 5000 км, ниразу не подтягивал, так и продал. Еще смазка и промывка хорошая нужна, я мотюлем пользовался.

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение PoisoN »

Ой спасиб ребят) Я думаю всем знакома моя ситуация) У всех были первые моты и всем хотелось их привести в порядок)
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Ramon »

opavelo писал(а):Про звезды: Пробовал RK что продаются в мото.ру - хватает на 5000 км передней звезды, потом загибает зубья. В этом сезоне попробовал AFAM (чуть подороже), но проехал на них почти 10 тысяч - состояние как новые.
хм, а какие именно рк и какие звезды? может у тебя со звездой проблемы, а не с цепью? интересуюсь, потому что у меня рк стоит усиленная и я намеревался проехать ну никак не 5 тыщ а поболе )
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Ramon писал(а):
opavelo писал(а):Про звезды: Пробовал RK что продаются в мото.ру - хватает на 5000 км передней звезды, потом загибает зубья. В этом сезоне попробовал AFAM (чуть подороже), но проехал на них почти 10 тысяч - состояние как новые.
хм, а какие именно рк и какие звезды? может у тебя со звездой проблемы, а не с цепью? интересуюсь, потому что у меня рк стоит усиленная и я намеревался проехать ну никак не 5 тыщ а поболе )
За прошлый сезон дважды менял передние звездочки, купленные в мото.ру (по-моему они были RK Sporkets). Этой весной нашел по объявлению в журнлае МОТО афам, сеъздил и купил. Почти 10 тыс. км намотал - полет нормальный. Состояние как новые, никаких изменений

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Они правда процентов на 20 подороже были

Ответить