Помогите новичку выбрать байк.
Помогите новичку выбрать байк.
Доброе утро! Думаю взять себе байк, но так как ничего в них не понимаю, решил обратиться к вам за советом. Посоветуйте какую-нибудь модель в пределах максимум 1500 енотов. Просто как новичок я хочу начать с чего-нибудь наиболее простого и не очень кубового. По стилю мне нравится стрит(вроде так они называються). Наверняка есть какие-то модели которые подходят под мои пожелания? Заранее спасибо. Дмитрий.
- bobas
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
не знаю что и подсказать. Цена мота сильно зависит от кубатуры и состояния. А вот 1500 - невелика сумма. Я в свое время за такие деньги ИЖ-Юнкер ( :shock: ) купил. А мог бы CB-1 400сс взять года 1989, к примеру. Но какова стоимость эксплуатации была бы?
И опять же экипировка нужна. На нее я потратил не меньше 800 евро. Вот такие дела.
И опять же экипировка нужна. На нее я потратил не меньше 800 евро. Вот такие дела.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
Согласен, сумма конечно не велика, но с другой стороны думаю начинать надо с посредственного мотика(конечно не совкоцикла, но всё же). Как-никак разбить будет не так жалко как коня за 3000 баксов. Просмотрев форум заметил, что все опытные люди советуют брать сразу 400 кубов, но насколько я осведомлен в пределах 1500 взять не получится. Почему же так плохи 250 для новичка? Про 125 я промолчу, т.к. в форуме на них вообще не наткнулся и боюсь что это очень непопулярная и "презренная" техника.;)
Может всё-таки реально что-то взять эдак выпуска до 90 года?
Может всё-таки реально что-то взять эдак выпуска до 90 года?
Понятно...Ну так всё же может есть какой-нибудь мотик в пределах 1500 который можно взять на первое время? Из 250 или 400? В будущем я мечтаю взять Suzuki GSF400 Bandit. Мощь и какое-то превосходство меня просто пленит в этом коне...Любовь с первого взгляда, что поделать.;)) Ведь наверняка есть какие-то модели выпущеные до 90 г. достойные внимания новичка?
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Вот сцылка, которая поможет тебе понять, что такое мотоцикл и японский мотоцикл в частности...
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.scootershop.ru/catalog/default.asp" target="_blank">http://www.scootershop.ru/catalog/defau ... ></noindex>
;) Удачи...
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.scootershop.ru/catalog/default.asp" target="_blank">http://www.scootershop.ru/catalog/defau ... ></noindex>
;) Удачи...
Dura Lex sed Lex!
Mako спасибо. Неплохо выглядят эти две модели Honda NSR250R и Honda CBR250R, я на них уже натыкался, но стоят они не меньше 1800-2000 $. К тому же мне горазде больше нравится стиль классик или он вроде бы стрит называется. А это всё таки спорт-байк. Хотя если с NSR250R пластик получится снять будет интересный вид у него. А мне там(scootershop) понравились(что успел просмотреть): VT250 SPADA, VT250Z, VT250F у хонды и
GSX-F, BANDIT 400(ХОЧУ!!!), RGV 250 Г. Кстати, я и не знал что есть BANDIT 250. Вообще реально что-либо из этого приобрести в Москве(особенно Bandit(любой!)) в пределах 1500? Или надо везти на заказ?
GSX-F, BANDIT 400(ХОЧУ!!!), RGV 250 Г. Кстати, я и не знал что есть BANDIT 250. Вообще реально что-либо из этого приобрести в Москве(особенно Bandit(любой!)) в пределах 1500? Или надо везти на заказ?
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Slim -
Street - это скорее тюниг, который в конце своем становиться отдельным классом, не, есть мотоциклы изначально сделанные как "StreetFighter"...почему из классиков переделывают в стрит - ты изначально не платишь за пластик...возможностей апгрейта выше крыши, вот и стараются.
Что касается мотоциклов 250-400, на самом деле, это один из самых ходовых товаров, согласись при 250 сс - 45 лошадей это хороший результат, у меня 400 и 53 лошадки, при этом у меня мотоцикл весит килограмм на 15, а-то и все 30 тяжелее...по этому, как мне по секрету сказал один тогрговец, если приходят 250 или 400 в хорошем, на самом деле, состоянии их разбирают за день-два...Что касается твоего бюджета, пардон, то Бандита за 1500, ты наверное сможешь купить, но это будет таааакой хлам, что сам не будешь рад...Что могу сказать по существу - да особо ничего, к сожалению, поездий по салонам, особенно по тем которые привозят мотоциклы, поговори, может есть вариант, что они тебе привезут "коня"...
Street - это скорее тюниг, который в конце своем становиться отдельным классом, не, есть мотоциклы изначально сделанные как "StreetFighter"...почему из классиков переделывают в стрит - ты изначально не платишь за пластик...возможностей апгрейта выше крыши, вот и стараются.
Что касается мотоциклов 250-400, на самом деле, это один из самых ходовых товаров, согласись при 250 сс - 45 лошадей это хороший результат, у меня 400 и 53 лошадки, при этом у меня мотоцикл весит килограмм на 15, а-то и все 30 тяжелее...по этому, как мне по секрету сказал один тогрговец, если приходят 250 или 400 в хорошем, на самом деле, состоянии их разбирают за день-два...Что касается твоего бюджета, пардон, то Бандита за 1500, ты наверное сможешь купить, но это будет таааакой хлам, что сам не будешь рад...Что могу сказать по существу - да особо ничего, к сожалению, поездий по салонам, особенно по тем которые привозят мотоциклы, поговори, может есть вариант, что они тебе привезут "коня"...
Dura Lex sed Lex!
Спасибо. Но я всё таки хочу Бандита. К сожалению я не спец по байкам(в смысле мотоциклам;)), поэтому и Бандит мне скорее нравится только из-за того, что я ничего похожего(такого же агрессивного) не видел. Может на вскидку назовешь какие-нибудь модели? Был бы признателен. Хотя в любом случае ты мне и так сильно помог.
<!--QuoteBegin-MaKo+--><div class='quotetop'>Цитата(MaKo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Канешно стоит - поездишь сезон и отдашь, возможно потеряешь чуть, но научишся ездить...а за это стоит и заплатить...
Но советую, если поедешь смотреть моц, возьми с собой товарища, который не совсем "без понятия" в мотоциклах...пусть он посмотрит, послушает и оценит...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сорри, не успел прочитать это сообщение и ответил предыдущим.;) Наверное так и поступлю. Хотя видел несколько старых Бандитов на фото - действительно хлам. Настолько заезженные, что от ИЖаков практически не отличить.:(
Но советую, если поедешь смотреть моц, возьми с собой товарища, который не совсем "без понятия" в мотоциклах...пусть он посмотрит, послушает и оценит...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сорри, не успел прочитать это сообщение и ответил предыдущим.;) Наверное так и поступлю. Хотя видел несколько старых Бандитов на фото - действительно хлам. Настолько заезженные, что от ИЖаков практически не отличить.:(