Найти химию Liqui Moly
- Maxim_F
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33
- Откуда: Подмосковье, Ногинск
- Имя: Максим Ф.
- Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2
Найти химию Liqui Moly
Здравствуйте!
Я тут намедни пытался найти местечко в инете, где реально заказать химию Ликви, а именно:
- VENTIL SAUBER (для очистки камеры сгорания).
- BENZIN STABILIZATOR (стабилизатор топлива).
- REIFEN-GLANZ-SCHAUM (состав для шин).
- MOTOR INNENKONSERVIRER (для цилиндров).
Пока что-то не получается у меня :( Может есть тут добрые люди, кто поможет достать все вышеперечисленное? Ну или просто ссылочку на сайтик какой кинуть? :to_clue:
Зараниее большое спасибо!
Я тут намедни пытался найти местечко в инете, где реально заказать химию Ликви, а именно:
- VENTIL SAUBER (для очистки камеры сгорания).
- BENZIN STABILIZATOR (стабилизатор топлива).
- REIFEN-GLANZ-SCHAUM (состав для шин).
- MOTOR INNENKONSERVIRER (для цилиндров).
Пока что-то не получается у меня :( Может есть тут добрые люди, кто поможет достать все вышеперечисленное? Ну или просто ссылочку на сайтик какой кинуть? :to_clue:
Зараниее большое спасибо!
- Street73
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 1300>Honda VRX400
- Пол:
http://liquimoly.ru/components/#results сайт Liqui Moly с адресами магазинов и продукцией!
Чойта ниче нивидна
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Re: Найти химию Liqui Moly
Имей ввиду, что использование этой химии внутри двигателя скорее всего будет чревато заменой масла, и делаться должно если у тебя действительно приборы показывают что это НАДО делать. Не надо увлекаться стабилизатором топлива (он для консервации уж скорее) и особенно составами для шин - хочешь рискнуть потерять сцепление с дорогой? Внешний вид того не стоит.Maxim_F писал(а): заказать химию Ликви, а именно:
- VENTIL SAUBER (для очистки камеры сгорания).
- BENZIN STABILIZATOR (стабилизатор топлива).
- REIFEN-GLANZ-SCHAUM (состав для шин).
- MOTOR INNENKONSERVIRER (для цилиндров).
А вообще - этот "Очиститель клапанов" заметно лучше их же "Очистителя карбюратора", на мой взгляд - хотя для профилактики я бы использовал второй, первый - скорее ремонтный.
- Maxim_F
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33
- Откуда: Подмосковье, Ногинск
- Имя: Максим Ф.
- Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2
сайтик неплохой, но как начинаешь лазить по этим магазинам, так там в основном одни масла и смазки, присадок нет.http://liquimoly.ru/components/#results сайт Liqui Moly с адресами магазинов и продукцией!
Все это нужно именно для консервации мота.Имей ввиду, что использование этой химии внутри двигателя скорее всего будет чревато заменой масла, и делаться должно если у тебя действительно приборы показывают что это НАДО делать. Не надо увлекаться стабилизатором топлива (он для консервации уж скорее) и особенно составами для шин - хочешь рискнуть потерять сцепление с дорогой? Внешний вид того не стоит.
А можно немножко поподробнее почему так категорично относительно химии? Неужели и без всего этого не будет проблем весной?Не пользуйся никакой химией, не нужно!
Максимум шины намаж средством для ухода, если у тебя гараж холодный и ВСЕ!!!
НАлей полный бак.
Весной придешь с канистрой, сливаешь старый бензин, заливаешь новый. Старый всегда в гараже пригодится.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Зачем тебе чистить камеру сгорания Если при первом же пуске на подсосе у тебя там опять все будет в нагаре от переобогащенной смесиА можно немножко поподробнее почему так категорично относительно химии? Неужели и без всего этого не будет проблем весной?
Зачем тебе стабилизатор топлива Если весной все равно бензин сливать, заливать свежий.
Если в гараже минусовых температур нет, но можно не натирать.
Я обычно натираю шины и резинки.
Не вздумай никаких присадок в масло лить. У тебя зимой там какая-нибудь реакция произойдет. Все равно масло по весне менять обязательно.
Если любишь свой мотоцикл, то намой и натри его хорошо, накрой чехлом, приходи к нему в выходные, перекатывай его с места на место, проверяй работу подвески своей пятой точкой :D , может даже заводи при плюсовых температурах.
ПО опыту владения и обслуживания Бандитов скажу, что по весне часто бывают проблемы с запуском из-за непротикания бензина через вакумный кран. Вопрос решается хорошо заряженным акумулятором или запуском с толкача.
Последний раз редактировалось opavelo Пт окт 17, 2008 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- Связист
- раньше был 1969
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 22:27
- Откуда: еарврку
- Имя: ывпывпывпыувп
- Мотоцикл: ыаывпывпвы
- Пол:
Я сваво бандита уже законсервировал.
1.Помыл.
2.Заправил полный бак.
3.Поменял масло.
4.Поменял антифриз.
5.Обработал все железяки,кроме крашеных wd40.
6.Смазал очищенную цепь.
7.Снял клемы с предварительно заряженного аккомулятора.
8.Чехол.
9.Оч крепкие замки на гараж!)))
Старожилы поправьте,если что!
У самого первая зимовка! :D
1.Помыл.
2.Заправил полный бак.
3.Поменял масло.
4.Поменял антифриз.
5.Обработал все железяки,кроме крашеных wd40.
6.Смазал очищенную цепь.
7.Снял клемы с предварительно заряженного аккомулятора.
8.Чехол.
9.Оч крепкие замки на гараж!)))
Старожилы поправьте,если что!
У самого первая зимовка! :D
- RoK
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Хо-хо-хо... Ну здравствуй, "коллега". :viannen_01: Тоже маялся, метался как веник обо...ый. А сделал так - подземный гараж в котором при минус 40 за бортом температура держится +5 минимум. Сменил масло и фильтр (оч советую ибо уже окислилось и есче окислиться 100%). Вымыл тщательно шлангом и средством для мытья мото. Наполировал. Силиконом резинки-трубочки, манжеты на стойках + хром.перья. Снял аккум и - домой. Домой упер и седла (нех их крысам на закусь оставлять, хотя вроде их там и нет, ну да целее будут, не потрескаются). Полный бак со стабилизатором, но можно и без него. Цепь мазать спец смазкой. Колеса - пеной (главное весной перед выездом отмыть мотошампунЁм). Были бы подкаты - снял бы их нах и домой, не мазяя. Чего еще? А, на глушак надел два полителеновых пакета (один на другой) и обмотал изолентой. Ну и тканью шерстяной мот накрыл. Чехол ПВХ не советуют вроде - не дышит и конденсат копит на мото. Вроде так.
- aircon
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Может кто заодно подскажет что такое "пена для шин"?Maxim_F писал(а): Можт кто подскажет где продается пена дли шин? :stiffler_01:
Если речь идет о пенообразной фигне ,которая за резиной ухаживает,то почему ее надо только весной смывать?она сама стекает и более того -- в инструкции написано ,что ее надо через несколько минут смыть...
проается эта радость в Быклендах,на БиПи и в Автомагах,или речь идет о чем то другом?
- aircon
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
А какой тогда смысл вообще в этой пене ,если ее смывать надо? я так поня,что она как раз и покрывает резину тонкой пленкой для защиты от отрицательных температур , а если ее смыть? :blink: если я по весне прополоскаю резину ,этого будет недостаточно???RoK писал(а):А ты и не смывай. Главное весной перед стартом зрителей побольше пригласи (с фото и видео, чтобы всем потом наука была) :D
Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
А если серьезно - смой обязательно и первые километры будь очень плавным и аккуратным.