Kawasaki ER-6F
- Red_LINE
- На форуме: 17 Лет 12 дней
- Род занятий: Car Audio
- Мотоцикл: В процессе выбора
Всем привет.
Весной хочу купить данный моцик. Опыта нет. Остановился на нем потому как хочется байк в пластике. Ездить буду в городе, поэтому прямая посадка плюс. Впринципе на машине езжу с головой, возраст гонок благополучно прошел.
Хочется услышать бывалых. Прокатит ли он для новичка. Есть сомнения по поводу пластика. Жалко царапать. Сначала склонялся к Сузе SV650. Но все таки не смог побороть желания иметь байк в пластике. )
Весной хочу купить данный моцик. Опыта нет. Остановился на нем потому как хочется байк в пластике. Ездить буду в городе, поэтому прямая посадка плюс. Впринципе на машине езжу с головой, возраст гонок благополучно прошел.
Хочется услышать бывалых. Прокатит ли он для новичка. Есть сомнения по поводу пластика. Жалко царапать. Сначала склонялся к Сузе SV650. Но все таки не смог побороть желания иметь байк в пластике. )
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
а какие сомнения по поводу пластика? крепкий ли он? или что? :))) будь готов к тому, что чинить/менять его рано или поздно придется, но, естественно, желаю всё-таки не падать.
NEM1PRO такой себе купил в качестве первого--можешь у него инфу о байке поспрашивать, как говорится, из первых рук.
NEM1PRO такой себе купил в качестве первого--можешь у него инфу о байке поспрашивать, как говорится, из первых рук.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
про движок opavelo ответил.Red_LINE писал(а):Сомнения в том, что может все таки в качестве первого купить добустим "N" модификацию. Чтоб без пластика.
про пластик: купи с пластиком и сними его до первого падения (тьфу-тьфу). а как будешь стреляный воробей (снова тьфу-тьфу, не дай бог :superstition: ) обратно привинтишь.
-
Galeon
- На форуме: 17 Лет 25 дней
- Мотоцикл: Z750, KLX-250